Самодельные бензиновые двигатели.
Наверно затратное и неблагодарное это дело сделать мотор в единственном числе.
На моей памяти попыток было много, даже один раз сам стал жертвой такой попытки, много видел самопалов, но некуда они не плывут, а те что плывут не долго.
Значит не все так просто, прошло столько лет, а только CMB удалось наладить золотниковый мотор и выпустить его в массы и то как будет работать под вопросом.
Конечно мечтать не вредно и что то делать то же надо, но ох не легкое это дело я щас со стороны наблюдаю как пару энтузиастов пытаются, но я скажу я вам пока очень далеко от истины…
А по поводу остальных моторов те что перепуском поршня, вы глубоко уважаемые ошибаетесь, то что выдают по мощности эти моторы на первые 3…4 года вам выше крыше работы, научитесь экономно и с пользой реализовывать то что он выдает, а пока не научитесь вам и два цемермана не поможет.
Я думаю тут вопрос надо так ставить, либо гонять на соревнованиях на тех.двигателях, что уже представлены на рынке, либо забросить это дело и заниматься строительством моторов, потом их испытанием и т.д.
Самое главное, что необходимо рассказать людям, что горечь от разочарования может убить все желания заниматься данным спортом/хобби на корню.
И еще.
Как показывает практика одного мотора не достаточно для побед на соревнованиях, нужен корпус (тоже строить и испытывать годами???) опыть пилотирования, постоянная практика групповых гонок (покатушки в одиночестве не в счет)…
А не замахнуться ли нам, товарищи, на Вильяма нашего, так сказать, Шекспира?
Быть или не быть (спортсменом или строителем моторов) вот в чем вопрос?! 😃
Я думаю тут вопрос надо так ставить, либо гонять на соревнованиях на тех.двигателях, что уже представлены на рынке, либо забросить это дело и заниматься строительством моторов, потом их испытанием и т.д.
Это то же не работает, было уже так делатель моров не хочет слышать гонщика, говорит моторы мои идеал, проблема у тебя(у гонщика) лодка плохая и ты не умеешь эксплуатировать мотор, а гонщик говорит так лодка до воды не долетает мотор разваливается, на этом круг замкнулся.
Сработает только рынок спроса, то-бишь деньги, простая формула спрос порождает предложение.
Наверное приступать к изготовлению своего мотора нужно когда, серийные не устраивают по тех.параметрам, про наличие специфических знаний и станочного парка промолчу. Финасовые затраты вообще не должны браться в расчет, т.е. за такое имеет смысл браться только если для вас это бизнес, или цель жизни.
С удовольствием поставил бы готовый движок, если бы в природе существовал устраивающий меня. Кубатурой так 32-34 и 18000-20000 оборотов в минуту. Ну не нашел такого. Если я не прав- ткните носом в подходящую ссылку.
есть парочка выпускаемых серийно, для нашего хобийного уровня очень даже вполне.
CMB 35 www.cmbnorge.no/html/35_rs.html www.modelgasboats.com/cmb-35-record-engine/
SG 35 www.sg-racing.it/motore35.php
Был еще QD-35 но уже снят с производства, ближайший по объему QD-29,5 сс
Можно еще сюда добавить форсированный RCMK K-30S www.gizmomotors.com/index.php/online-shop?page=sho…
т.е. выбор есть
есть парочка
😃 вы бы еще меленькими букавками, что бы не травмировать человека в самом низу,как в рекламе цену указали.
😃 вы бы еще меленькими букавками, что бы не травмировать человека в самом низу,как в рекламе цену указали.
Некоторых цена на стоковый Зено шокирует, ведь тример стоит дешевле, а железа больше.
Если сложить временные и финансовые затраты, по разработке и изготовлению своего мотора, они значительно перекроют покупку серийного мотора.
РСМК К-30S очень даже недорогой вариант, по сравнению с изготовлением своего мотора.
Если сложить временные и финансовые затраты
ООООооо 😃 че-то уже количество по уменьшилась к одному мотору, я просто к чему вы так лихо предлагаете варианты.
Форсированный K-30S очень даже не плохой бюджетный вариант.
Но вы же его не пробовали 😉, и второе нужно 32…35…
т.е. выбор есть
в итоге цифра упала к ноль моторов.
удалено дабы не чесать языком 😌
Это то же не работает, было уже так делатель моров не хочет слышать гонщика, говорит моторы мои идеал
а у “делателя” моторов все работает и есть результаты? или он только “делатель”?😃)))))))))))))
А если он просто делатель , то почему у вас столько надменности в тоне.
А если он просто делатель , то почему у вас столько надменности в тоне.
это к кому вопрос?
Автор топика ищет решение проблемы с мотором 32-35 кубов, и решил сделать мотор самому, поскольку не знает где купить готовый вариант, и что имеем через 20 сообщений:
- Все предложенные серийные моторы не годятся поскольку “травмируют ценой” и “не играют”, кроме как у самого изготовителя
в итоге цифра упала к ноль моторов.
- Делать мотор самому
затратное и неблагодарнное это дело
Выход какой?
Выход какой?
Это вопросищеее еще тот, у меня ответа нет, наверно кто как может, а скорее всего как кому удобнее, проще, дешевле…
Пока все удивлялись, два заочно знакомых товарища посрались по причине незнания и особенностей манеры общения друг друга, личных качеств. Владимир и Виктор, вы чего ?
я к примеру, все понял правильно, Виктор спросил нормально - оно делается не просто так - типа ездит или нет.
Никогда не утверждал и не собираюсь утверждать, что фирменные моторы полный отстой. А то,что выбор достаточно скромен- это да.Извините, что немного отвлекусь от темы, но в “Планетарных редукторах” неверно указал передаточное отношение на первом двигателе (на основе косилки). Дело было давно и писал данные по памяти. Когда достал старое железо для фотосессии, понял. что ошибся. На самом деле было : ведущая-34 зуба, ведомая- 25, т.е. отношение 1,36. Ездить можно, но в поворотах душит двигатель. А теперь собственно о двигателе. Всех деталей не сохранилось, просто попытался сложить как было. pixs.ru/showimage/P1030694JP_8388058_8128956.jpg pixs.ru/showimage/P1030695JP_6268645_8128973.jpg Теперь заглянем внутрь. pixs.ru/showimage/P1030696JP_5822260_8129000.jpg Картер, вид сверху. pixs.ru/showimage/P1030697JP_9926256_8129023.jpg Переходная плита под цилиндр. pixs.ru/showimage/P1030698JP_2310123_8129049.jpg Блок цилиндра, продувочные каналы. pixs.ru/showimage/P1030699JP_8717372_8129071.jpg Сами каналы. pixs.ru/showimage/P1030701JP_6475620_8129083.jpg Блок в сборе. pixs.ru/showimage/P1030702JP_5931731_8129100.jpg Поршневая группа. pixs.ru/showimage/P1030703JP_9030468_8129109.jpg Поршень. pixs.ru/showimage/P1030719JP_9620989_8129124.jpg Головка цилиндра. pixs.ru/showimage/P1030720JP_3132465_8129148.jpg Коленвалы. Самодельный и с аналогичной косилки. pixs.ru/showimage/P1030721JP_4554350_8129164.jpg Те же яйца, вид сбоку. pixs.ru/showimage/P1030723JP_7856134_8129188.jpg Модель с этим мотором. К сожалению репродукция с фотографии, за качество сорри. И наконец с чего начиналась эта модель. Немного ностальгии. pixs.ru/showimage/P1030724JP_4796948_8129209.jpg pixs.ru/showimage/P1030725JP_9882153_8129218.jpg pixs.ru/showimage/P1030726JP_3943541_8129222.jpg Кстати прекрасно помню ленинградский мотор. Изготавливался ближе к середине восьмидесятых, если память не подводит. В те времена это был очень достойный мотор, да и сейчас немного приложить руки, одним словом- классный был движок. У Димы Николаева такой был. Теперь касаемо характеристик двигателя:диаметр цилиндра- 35 мм, ход поршня- 32 мм, рабочий объем- 30,7 см3. Всасывние- вначале одним лепестком, позднее двумя. По оборотам точно не скажу, тахометра тогда не было. На слух тысяч 13-14 максимум. Зажигание- магнето, электронное. По скорости- стоковый Зеноах обгонял хоть и не очень быстро. но уверенно. То, что я этот движок благополучно развалил- это целиком моя вина. Во первых не самая удачная основа для наворотов, но дело даже не в этом- нужно было переделывать носок под более мощные подшипники, а не подбирать близкие по размерам к аналогу. Они просто тупо начали разваливаться, хорошо следующий мотор был на подходе. Но разговор о нем в следующий раз.
Спасибо почте России, на области буду на самопальном моторе гонять. Посылка с железяками на RCMK где-то похерена.
А ведь не боги горшки отжигают.
“Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями…”
Хочется строить-стройте. И не слушайте дядек, которые сами никогда не строили моторов.
Мысли Ваши здравые. Используя максимально возможное количество готовых деталей можно создать мотор, который будет приближаться к характеристикам того же CMB 27.
В конце- концов: Отрицательный результат-тоже результат.
Спасибо почте России
“Не надо впадать в отчаяние - сказал генерал” Бывает на 65 день приходит. Задержка часто на почтовой таможне. Сама почта достаточно оперативно возит, не без ляпов конечно.
Миниатюры Миниатюры
Валера, что из этой картинки надо понять?
два заочно знакомых товарища посрались по причине незнания и особенностей манеры общения друг друга, личных качеств. Владимир и Виктор, вы чего ?
Заочно 😃, не уверен…
Я ни с кем не “срался”, а просто переспросил.
Что-то не по теме очень много написано, типикстрартера просим больше информации о результатах использования двигателей.
Надо отдать должное автору, что он в отличии от многоиииих спортсменов делиться накопленным опытом, большинство вообще ни чего не сообщают, т.к. именно их секрет является супер-пупер важным и они чуть ли не боги.