Вопрос по двигателю

maksson
внп125:

не наблюдаются каналы под смазку

Они таки есть целых четыре. Просто неудачный ракурс съемки.

А еще у RCMK коленвал крутится на четырех подшипниках.

TBB 5 с +

Мы не делаем рекламы, это просто факты.

LightGreen
gomer:

У топикстартера наверно мозг уже разорвало.

Это точно!! Я уже не знаю куда мне сесть=) То РЦМК самый классный, самый мощный и надежный, то Зено , тем что не Корея а Япония делал на качество=\ Могу еще добавить то что РЦМК я видел почти на всех рейс катерах, а отзывов о Зено больше

maksson
maksson:

Это к вопросу о надежности

Вот здесь интересно об этом rcmarine.ru/article_4.html и с картинками.

Мы не делаем рекламы, это просто факты.

Sanekk

мозги не выноси купи у меня катер за 28 т р фото в личке

LightGreen
maksson:

Вот здесь интересно об этом rcmarine.ru/article_4.html и с картинками.

Ну так гидроудар со всеми может произойти, т.е. РЦМК как вы считаете больше устойчив к ним?

maksson
LightGreen:

Ну так гидроудар со всеми может произойти, т.е. РЦМК как вы считаете больше устойчив к ним?

maksson:

А теперь обратите внимание на ширину шатуна.

Она больше у RCMK.

maksson:

А еще у RCMK коленвал крутится на четырех подшипниках.



Мы не делаем рекламы, это просто факты.

Sanekk

интересный ты человек гидроудар и на авто шатуны гнет

внп125
Сергей-Zitch:

Кто будет спорить что японские подшипники не лучшие ?

Я бы не был столь категоричен. По точности изготовления и чистоте поверхности - да, лучшие. А по твердости нашему ШХ 15 немного уступают. Японцы добиваются ресурса в первую очередь за счет точности, в чем они большие мастера. А вообще о чем спор? Все взрослые люди и прекрасно понимают, что любой мотор это куча компромиссов между мощностью и надежностью. Если отбросить не штатные ситуации, здесь любой мотор развалится, то ресурс моторов от разных производителей примерно одинаков и зависит от того, насколько форсирован двигатель. Хочешь ездить долго - ставь сенокосилку, хочешь быстро - будь любезен отстегнуть кусочек ресурса ( и не слабый). В целом любая зажигалка живет достаточно долго, это не калилка в которую ахнули 40% нитрометана и потом жалуются на слабые шатуны. Хотя и сюда можно залить адскую смесь - в правилах запрета нет. А убитые по разгильдяйству моторы - тут остается только сожалеть.

maksson:

Они таки есть целых четыре. Просто неудачный ракурс съемки.

Это радует. На фотографии действительно не видно.

gomer
valera123:

Вот еще угля подкину в топку, для разговора

😃 а о чем говорить, если его еще ни кто не видел в деле…

gomer

Ну усе держитесь😈
😃😃😃😃😃

maksson
hotcat2:

Первая партия появилась в штатах 03.10 по $375.00
На след.день - все было продано.

Китайцы молодцы. Главное сделать правильный маркетинговый ход. Создать ажиотаж, под шумок втюхать как можно больше. К тому-же половина запчастей оригинальные, от других производителей не подходят.
Повторяется ситуация с ап-пой Turnigy, а в этом году с FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D Digital Telemetry Radio System
rcopen.com/forum/f4/topic316896

TBB
maksson:

Понравился коленвал и шатун - сделаны правильно.

На картинках всегда все красиво выглядит, да и циферки нужные написать не трудно.
Время покажет из какого железа и какими руками он сделан. Подождем пару лет.

LightGreen

Китайская продукция всегда настораживала меня=\

FitterAE

В Китае не все так плохо, просто к нам везут все самое дешевое. Поэтому и отношение к китайским вещам соответствующее. Так что пусть не настораживает китайская продукция.

maksson
FitterAE:

В Китае не все так плохо

Половина из того, на чем написано Made in USA, РФ и т.д. сделано в Китае.

TBB:

Понравился коленвал и шатун - сделаны правильно.

TBB:

На картинках всегда все красиво выглядит,

Про качество - время рассудит.
Хотел сказать, что щеки коленвала сделаны цельными, а это снижает аэродинамические потери и уменьшает объем картера.
Отверстия для смазки на шатуне сделаны как на спортивных мотомоторах.