Вопрос по двигателю
Спасибо большое за ответы вам дорогие форумчане!=) Жаль у нас в Воронеже только 2 клуба судомодельных, и то там они строят экошки, следовательно обращаться не к кому. Теперь я себе наметил цель на Зено и думаю не дойдут поломки до того , что восстановление было бы бессмысленным.
Думаете все таки стоит покупать стоковый Зено G300 ?
Да тут думать нечего, вы учтите форсировка мотора здорово укорачивает ему жизнь, такие моторы стоят не дешево потому как требуют индивидуальной ручной доводки, но этот дополнительный мизерный бонус +5…10% к мощности нужно еще уметь правильно использовать.
Что такое скорость, это когда все компоненты и нюансы лодки работают правильно и правильно настроены, для статистики распределение примерно такое от мотора зависит 20…30%, остальные 70%: корпус, механика, винт, аппаратура, настройка, развесовка, знание, умение и вот когда вы выйдете на эти 100% перепробуете все и задумаетесь ну что же еще можно сделать нуууу еще чуть чуть бы прибавить и тут возможно ваш взгляд упадет на мотор, и вы задумаетесь почему это, он работает и не ломается если не ломается значит ему еще можно завернуть гайки 😈, а вот уже после этих действий вы будете ходить по грани между скоростью и надежностью, но уже ходить будете с умом.
Забавный треп получается…
У топикстартера наверно мозг уже разорвало.
Бери модефай, нет не бери-лучше три но в стоке… улет.😃😵
Лучше бы парню посоветовали взять б.у. катер, так человек реально сэкономит время и деньги.
Посмотри в барахолке, там есть предложения нормальные, пока.
или тут
www.voodoorcboatclub.com/index.php?option=com_kune…
От Зено наверное, раз маркировка присутствует=)
От Зено наверное, раз маркировка присутствует=)
Где ж вы там маркировку зено на коленвалах увидели?
Хотел обратить ваше внимание не на коленвалы, а на шатуны. На картер не обращайте внимания, не хотелось разбирать. Это коленвалы и шатуны от четырех различных моторов.
И как сами-то считаете, качество у первых трех отличается от Зено?
иииии
А что были случаи, чтобы шатун рвало в нижней части на Зено? Пример в студию…
Это к вопросу о надежности и возможности форсирования.
форсирования чего? шатуна?
Шатун конечно не форсируешь, максимум, что можно с ним сделать - это отполировать. Только не на каждом моторе это необходимо. Широкая нижняя шейка - это плюс: меньше удельные нагрузки на мотылевую шейку и иголки, т.е. выигрыш в ресурсе. А то, что не наблюдаются каналы под смазку - жирный минус. Хотя и обычный зеновский коленвал служит ну ооооочень долго. Думается здесь больше дело вкуса.
Раз уж такое дело давайте вспомним важные факты.
Обычно при модификации поднимаются обороты.
И винты ставят легче, что бы мотор на малом диаметре мог крутить очень быстро.
Нагрузка на кривошип меньше получается.
На первое место выходит легкий кривошип, имеющий меньшую массу и при этом успевающий смазываться.
Кстати один из видов форсировок - это облегчение и поршня и кривошипа - и непременно что бы они были сбалансированы. Ведь так ?
Хотя речь идет о граммах 6-10 максимум.
Широкая головка шатуна не дает очень больших преимуществ, если речь не идет о том, что бы пахать на моторе.
Второе.
Знаменитая японская надежность рождается из качественного металла - подшипников вала и роликов шатуна.
Кто будет спорить что японские подшипники не лучшие ?
Ресурс кривошипа зено - выше всяких похвал.
первое, что изнашивается на зено примерно через два сезона - это поршневое кольцо ценой 200 рублей.
второе, что изнашивается это - подшипник ближе к выходному носку мотора. примерно через 3 сезона интенсивной езды.
может быть я занижаю цифры.
стандартный мотор зено без модификаций спокойно работает 5 лет и может больше без замены чего-либо.
что убивает моторы в общем?
- отрывается заслонка карбюратора и попадает внутрь мотора - привет сразу.
эта гибель обычно происходит у модифицированных очень моторов и карбюраторов (карбы тоже немного пилят хотя для не эксперта найти что и где сделано - невозможно и это порой становится причиной разводок на лишние 30 долл.) - перевороты на ходу с заныриваением.
может быть гидроудар или грязь смоет в картер. потом подотрет у выпускного окна поршень. - мусор внутри модели, да, именно всякий отвалившиеся части стеклопластика, трубок, фанеры, через карб может засосать мусор и привет.
- поломка свечи - очень редко но бывает - отламывается электрод и привет
- очень редко, если не лазить в мотор то не произойдет - а если лазить то может выскочить стопор поршневого пальца. тогда привет паре.
- обычное разгильдяйство - плохо притянутое приемное устройство. прокладка из асбеста может после купания частично развалиться и мелкие частицы попасть в выпуск. произойдет задир на поршне. так же окалина с трубы попадает туда. это почти норма.
выпуску нужно придать внимание. - разгильдяйство опять - если забыть прогнать мотор и смазать после купания - подшипники могут чуть приржаветь. и то они порой выживают и работают потом даже немного ржавые.
запомните, что лучше не поесть и не поспать, чем бросить на хранение не просушенный мотор после долгого купания.
вот как-то так
Вопрос: от каких моторов эти запчасти?
Крайний слева от CY, средний похож на РСМК, справа похож от китайской газонокосилки.
опоздал уже ответили.
не наблюдаются каналы под смазку
Они таки есть целых четыре. Просто неудачный ракурс съемки.
А еще у RCMK коленвал крутится на четырех подшипниках.
TBB 5 с +
…
Мы не делаем рекламы, это просто факты.
У топикстартера наверно мозг уже разорвало.
Это точно!! Я уже не знаю куда мне сесть=) То РЦМК самый классный, самый мощный и надежный, то Зено , тем что не Корея а Япония делал на качество=\ Могу еще добавить то что РЦМК я видел почти на всех рейс катерах, а отзывов о Зено больше
Это к вопросу о надежности
Вот здесь интересно об этом rcmarine.ru/article_4.html и с картинками.
…
Мы не делаем рекламы, это просто факты.
мозги не выноси купи у меня катер за 28 т р фото в личке
Вот здесь интересно об этом rcmarine.ru/article_4.html и с картинками.
Ну так гидроудар со всеми может произойти, т.е. РЦМК как вы считаете больше устойчив к ним?
Ну так гидроудар со всеми может произойти, т.е. РЦМК как вы считаете больше устойчив к ним?
А теперь обратите внимание на ширину шатуна.
Она больше у RCMK.
А еще у RCMK коленвал крутится на четырех подшипниках.
…
Мы не делаем рекламы, это просто факты.
интересный ты человек гидроудар и на авто шатуны гнет
Кто будет спорить что японские подшипники не лучшие ?
Я бы не был столь категоричен. По точности изготовления и чистоте поверхности - да, лучшие. А по твердости нашему ШХ 15 немного уступают. Японцы добиваются ресурса в первую очередь за счет точности, в чем они большие мастера. А вообще о чем спор? Все взрослые люди и прекрасно понимают, что любой мотор это куча компромиссов между мощностью и надежностью. Если отбросить не штатные ситуации, здесь любой мотор развалится, то ресурс моторов от разных производителей примерно одинаков и зависит от того, насколько форсирован двигатель. Хочешь ездить долго - ставь сенокосилку, хочешь быстро - будь любезен отстегнуть кусочек ресурса ( и не слабый). В целом любая зажигалка живет достаточно долго, это не калилка в которую ахнули 40% нитрометана и потом жалуются на слабые шатуны. Хотя и сюда можно залить адскую смесь - в правилах запрета нет. А убитые по разгильдяйству моторы - тут остается только сожалеть.
Они таки есть целых четыре. Просто неудачный ракурс съемки.
Это радует. На фотографии действительно не видно.
Вот еще угля подкину в топку, для разговора 😃
Вот еще угля подкину в топку, для разговора
😃 а о чем говорить, если его еще ни кто не видел в деле…
Первая партия появилась в штатах 03.10 по $375.00
На след.день - все было продано.
fotki.yandex.ru/users/hotcat2/album/375379/
Ну усе держитесь😈
😃😃😃😃😃