Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .

valera123
blr_90:

to Valera123. Все забываю поинтересоваться СМВ купил для V или О?

Пока на O, по тестирую посмотрю на него на вешку пока стремно ставить там мотор на убой работает, да и надо хотя бы еще один иметь, но придется делать новую модель старую не хочу ломать в смысле переставлять мотор, по RCMK еще есть мысли хочу повозится.

Egnat

А не пробовали заваривать точкой нижний палец в СМВ ? Чтобы не сместились щеки .

внп125
blr_90:

может действительно дело в балансировке вала и 2 подшипниках

Сразу настораживает то , что мотылевый палец сплошной. Можно предположить, что в целях удешевления производства (цементация достаточно длительный и энергозатратный процесс) палец сделан из какой- то конструкционной стали с закалкой ТВЧ. При ТВЧ прокаливаемасть детали в разы , если не на порядки, больше. Соответственно вязкой сердцевины, которая и несет основную нагрузку, практически нет. Тот металл, который в центре пальца практически не работает. Если добавить то, что все эти движки ОЧЕНЬ короткоходные получаем , соответственно, слишком высокие нагрузки на кривошипно- шатунный механизм. Вполне возможно, что может быть проблема с соосностью картера. И в результате имеем то, что имеем (см. фото). Количество подшипников вопрос достаточно спорный, в каждом варианте свои плюсы и минусы. Потери на трение при 4х подшипниках увеличиваются незначительно, этим можно спокойно пренебречь, но зато в разы возрастают требования к точности изготовления и базирования деталей. Производителю это надо? Его цель получить максимальную прибыль при минимальных затратах. При 2х подшипниках требования к точности чуть ниже, вал за счет зазоров в подшипниках приобретает небольшую способность к самоцентровке. Но нагрузки на подшипники и жесткость вала меньше. Каждый выбирает сам, что ему больше нравится.

blr_90
Egnat:

А не пробовали заваривать точкой нижний палец в СМВ ? Чтобы не сместились щеки .

Нет, знаю заваривают в 35-ках. Жду фото твоих труб))) если можешь положи рядом линейку.

valera123
blr_90:

Жду фото твоих труб))) если можешь положи рядом линейку.

А что с трубами не так что ты, хочешь увидеть ?

blr_90
valera123:

А что с трубами не так что ты, хочешь увидеть ?

Быстрее и понятнее объясню когда увижу фото. Вот же нетерпеливый какой)))

blr_90

у меня была труба как верхняя. с максимально задвинутым патрубком это расстояние (см. рисунок) было 335 мм.
у Вас с Игнатом труба как посередине какое там минимальное расстояние?

И еще у Игната есть труба как нижняя на рисунке. Какое расстояние вот здесь?

valera123:

А что с трубами не так что ты, хочешь увидеть ?

Я не знаю размеров Ваших патрубков, но если предположить, что они остались прежними, вы не задвините трубу так как я, и не раскрутите так мотор. т.е. у вас можно предположить это расстояние min 350-355. Типа защита от таких как я))))))

Ну а с модернизацией коленвала, так мотор вообще будет вечным:)

Токсик

Привет всем!

blr 90 Андрей, не можешь сказать какая поверхностная и внутренняя твердость обломанного мотылевого пальца?

Всем пока, пока, пока.

Antenboy_E
Токсик:

какая поверхностная и внутренняя твердость обломанного мотылевого пальца?

Интересно, а сколько бы стоял аналогичный 27 кубовый мотор если бы вы взялись делать серию, скажем штук 10…20 в год

Естественно лучше СМВ…

blr_90

Я их не храню. Надо ждать пока следующий лопнет:)

Токсик

Привет всем!

Antenboy_E:

Интересно, а сколько бы стоял аналогичный 27 кубовый мотор если бы вы взялись делать серию, скажем штук 10…20 в год

Естественно лучше СМВ…

Евгений, это вопрос или предложение? Если предложение , то оборудование есть , но нет возможности заниматься серийным изготовлением.

blr_90:

Я их не храню. Надо ждать пока следующий лопнет

Понял. Будем ждать…😉
Хотя не желательно чтобы сиё повторилось.

Всем пока, пока, пока.

vvv=
внп125:

Соответственно вязкой сердцевины, которая и несет основную нагрузку, практически нет. Тот металл, который в центре пальца практически не работает.

Вам не кажется что эти два предложения противоречат друг другу .

нивам=
blr_90:

Я не знаю размеров Ваших патрубков, но если предположить, что они остались прежними, вы не задвините трубу так как я, и не раскрутите так мотор. т.е. у вас можно предположить это расстояние min 350-355. Типа защита от таких как я))))))

От свечи до шва обратного конуса 345мм.

Antenboy_E
Токсик:

Евгений, это вопрос или предложение?

Это скорее гадание на кофейной гуще…

Я и сам знаю, что можно сделать круче чем у всех, только будет оч дорого и ни кто не купит… если только самоцель, для себя…

нивам=
blr_90:

Какая труба 1, 2 или 3 ?

Про какую спрашивал?
3

blr_90
нивам=:

Про какую спрашивал?
3

У меня 1, у Валеры 2, у Игната 2 и 3 😉

нивам=
blr_90:

У меня 1, у Валеры 2, у Игната 2 и 3

Нижняя не подвижная.

внп125
vvv=:

Вам не кажется что эти два предложения противоречат друг другу .

Не кажется. При цементации толщина слоя 0,1- 0,15мм., дальше идет вязкий металл. При ТВЧ глубина закалки 1,5-2мм. Твердая поверхность нужна только для работы подшипника, в изгибе в плане обшей прочности она практически не участвует, работает именно вязкий металл. При ТВЧ на долю работающей, подчеркиваю-работающей, вязкой части остается мизер. Поршевые и мотылевые пальцы высвеливают для облегчения без потери общей прочности только потому,что эта часть металла в общей прочности практически не участвует. Теперь представьте этот сломанный палец высверленным. Сколько придется на долю каленой части и на вязкий металл? Это же элементарный сопромат. Тем более, на фото видно, что это отнюдь не усталостный излом.

sm6262

Хотелось бы увидеть фото сверленого мотыля на “пятнашку”

Metanol

цементируют все таки побольше, 0.5-1мм, деталь то еще шлифовать надо

на зене тоже сплошной мотыль, а облегчают только на больших моторах для веса