Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
Опять же если эрозия зачем фрезой лезть. Нормальный электрод уберёт всё, даже руками лезть не нужно.
Возможно из-за времени и из-за износа электрода, хотя алюминий жжется в керосине оочень быстро , но фрезой черновую быстрее .
Хотя что-то не похоже на эрозию слишком шагрень большая . Или изверги жгут на первых шагах и быстрыми пакетами .
А может и эрозия после литья , чтобы равномерные стенки получить .
Пойду кофейную гущу посмотрю , может что увижу )))))
Привет всем!
Пойду кофейную гущу посмотрю , может что увижу )))))
Увидишь… Только кофейную гущу.
Под боком уже 19 лет стоит швейцарская эрозионка.
Для нитрушных моторов в своё время много поршней было выжено.
Про скорость обработки эрозией мог поспорить, но это отдельная история.
Больше походит под литьё. Рисунок шагрени не равномерный.
Всем пока, пока, пока.
Больше походит под литьё. Рисунок шагрени не равномерный.
У них к стати и на картере точно такая хрень на каналах в нутри, ровная шагрень 😃 вроде специально делали у Игната аналогично, но это было на первом моторе, а вот уже на втором примерно с разрывом в 2а месяца, на много лучше, такого нет, я так думаю эксперементируют с литьем…
Встал вопрос - какие свечки покупать , подскажите .
Видел используют NGK Iridium IX CR8HIX - оно ?
NGK 7ку
какой у нее номер ?
какой у нее номер ?
а у тебя что в комплекте не идет ?
у меня обычная , а хочу иридий
у меня обычная , а хочу иридий
что это тебе даст ?
Ну на машине у меня стоит, долговечность, а тут ?
Обороты , думается стандартные перегриваются , не начинают ли они пропускать такты ?
У иридиевых тонкий электрод , меньше боится перегрева .
В общем телеметрия покажет.
Скорость искрения свечи примерно 280 раз в секунду.
Страшная цифра !!!
Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОНИМАЮ КАК ЛЮДИ ЛОВЯТ ЗАЖИГАНИЕ ГРАДУСАМИ И ДОЛЯМИ ГРАДУСОВ ФАК
от себя могу лишь авторитетно ОТГОВОРИТЬ от иридиевых, платиновых и вольфрамо-кобальтовых свечей.
только классика мото, мото-спорт и садовая техника - NGK !
Подскажите , как на CMB глушилка подключается ?
1 из 2 контактов , которые от магнето идут к катушке надо на корпус замкнуть , чтобы заглох мотор ?
И еще Я тягу газа сделал из тросика , тросик в оплетке , вопрос такой - помехи в отсек не приедут по этому тросу? и если повесить вокруг рубашки тяги ферритовые магниты - не поможет ?
Привет комрад!
Что бы не тупо промолчать, решил пояснить, что СМВ мы пока не знаем и опасаемся по ценовой категории.
Что с его катушками не ведаем и практики нет.
Как самый легкий вариант - разрыв провода можно завести на глушилку, использовать нормально замкнутые контакты.
Глушилка как раз так и устроена, по умолчанию она закорачивает цепь.
С пульта выключаешь замыкание и привет, цепь разомкнута.
Прости за глупый вопрос, других проводов со свободным концом нет ??
Как самый легкий вариант - разрыв провода можно завести на глушилку, использовать нормально замкнутые контакты. Глушилка как раз так и устроена, по умолчанию она закорачивает цепь. С пульта выключаешь замыкание и привет, цепь разомкнута.
Я думаю это слишком длинный путь для сигнала , как бы не затухал .
Я тягу газа сделал из тросика , тросик в оплетке , вопрос такой - помехи в отсек не приедут по этому тросу? и если повесить вокруг рубашки тяги ферритовые магниты - не поможет ?
Помехи не пройдут, аппаратура сейчас выпускается достаточно помехозащищенная. На роль оболочки тросика газа хорошо подходит пластиковая трубка от троса переключения скоростей АККП - конченный трос можно найти в авторемонте. Наружный диаметр около трех мм., достаточно жесткий, легкий. В местах, где возможно повреждение, желательно одеть кусок тонкого силикона. Давно пользуюсь таким - проблем не было. На тему глушилки. Может проще отрегулировать карбюратор так, чтобы при полном сбросе газа двигатель сам глох? Я таким образом глушу уже много лет, пока не жаловался.
Нааа всякий случай повешу ферриты .
Я тяги делаю из велосипедных оплеток с полиэтиленовой вставкой внутри , трос нержавейка , достаточно жесткий , не велосипедный , покупаю в магазине запчастей для яхт и лодок .
Тяга газа на всех лодках только открывает , закрывает пружинка .
Глушилка - это контрольный , если не заглушится с карбюратора .
а фоточку все системы зажигания ?
реально нет фоток зажигания СМВ
Подскажите , как на CMB глушилка подключается ?
1 из 2 контактов , которые от магнето идут к катушке надо на корпус замкнуть , чтобы заглох мотор ?
И еще Я тягу газа сделал из тросика , тросик в оплетке , вопрос такой - помехи в отсек не приедут по этому тросу? и если повесить вокруг рубашки тяги ферритовые магниты - не поможет ?
без проблем глушится закрытием карбюратора.
проводок с катушки с круглым концом помести под болтик крепления мотора к мотораме (масса), второй провод со штекером к такому-же с магнетто (они подходят друг другу), ну и толстый с катушки - на свечу, думаю и сам догадался). когда мотор крутишь без свечи или снятым проводом на свечу этот штекер размыкай. кнопку-глушилку можно поставить в контакты этого штекера.
у меня помехи были от разбитой со временем пружинки на контакте свечи, и еще раз магнетто плохо зажал и оно сместилось и терлось о ротор. но радио было 40 мгц с 2,4 не пробовал.
спрашивай, что помню расскажу!
.
а фоточку все системы зажигания ?
реально нет фоток зажигания СМВ
На 40мгц была проблема с управлением только из-за отломавшейся пайки на антенне , да и то на большом расстоянии. Когда перешел на 2,4 даже не задумываюсь о существовании помех. И самое приятное - отпала необходимость выяснять кто на каком канале работает.
Собрал лодки
Осталась обкатка СМВ и настройка V и O на воде .
Появились вопросы :
- по СМВ
Сколько времени обкатывать ?
Собираюсь 2 литра бензика 92го сжечь + 10% Motul Pro Cart 2t на холостом ходу с принудительным охлаждением - из 20ти литровой канистры самотеком воду пущу .
2)Вопрос по карбюратору , к какому штуцеру подсоединять топливный шланг (я думаю к большому штуцеру т.к. когда качаю мембраной он подсасывает )и зачем 2 штуцер ? - это обратка , его обратно в бак ?
После обкатки залью 95й V-Power Shell + 8% Motul Pro Cart 2t
СС Racing завел , настроил на 95м V-Power Shell (60 гр масла Motul Pro Cart 2t на 1 литр бензика )
Если удастся , завтра на воду схожу .
И вот какая проблема появилась
Откручивается рубашка охлаждения выпускного патрубка на CC Racing - 4 винта М 4 . Закрутил обратно со слабым локтайтом , вода покажет , но думаю сделать вообще другу рубашку , слишком много лишних болтов в этой .
Как вы боретесь с отручиванием этих болтиков ?
Да, второй штуцер обратка. Правда во многих случаях она не нужна, не настолько мощный насос на карбюраторе. Но на всякий случай лучше задействовать. Обкатывать двигатель можно и на воде, просто не давать ему полный газ - первые пол часа примерно половину, потом три четверти.И масла побольше, на период обкатки это обязательно. Нудно, конечно, так ездить, но под нагрузкой приработка деталей идет быстрее, чем на холостом ходу.