Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .

Egnat
Токсик:

Опять же если эрозия зачем фрезой лезть. Нормальный электрод уберёт всё, даже руками лезть не нужно.

Возможно из-за времени и из-за износа электрода, хотя алюминий жжется в керосине оочень быстро , но фрезой черновую быстрее .
Хотя что-то не похоже на эрозию слишком шагрень большая . Или изверги жгут на первых шагах и быстрыми пакетами .
А может и эрозия после литья , чтобы равномерные стенки получить .
Пойду кофейную гущу посмотрю , может что увижу )))))

Токсик

Привет всем!

Egnat:

Пойду кофейную гущу посмотрю , может что увижу )))))

Увидишь… Только кофейную гущу.

Под боком уже 19 лет стоит швейцарская эрозионка.
Для нитрушных моторов в своё время много поршней было выжено.
Про скорость обработки эрозией мог поспорить, но это отдельная история.
Больше походит под литьё. Рисунок шагрени не равномерный.

Всем пока, пока, пока.

valera123
Токсик:

Больше походит под литьё. Рисунок шагрени не равномерный.

У них к стати и на картере точно такая хрень на каналах в нутри, ровная шагрень 😃 вроде специально делали у Игната аналогично, но это было на первом моторе, а вот уже на втором примерно с разрывом в 2а месяца, на много лучше, такого нет, я так думаю эксперементируют с литьем…

Egnat

Встал вопрос - какие свечки покупать , подскажите .
Видел используют NGK Iridium IX CR8HIX - оно ?

valera123
Egnat:

какой у нее номер ?

а у тебя что в комплекте не идет ?

Egnat

у меня обычная , а хочу иридий

valera123
Egnat:

у меня обычная , а хочу иридий

что это тебе даст ?
Ну на машине у меня стоит, долговечность, а тут ?

Egnat

Обороты , думается стандартные перегриваются , не начинают ли они пропускать такты ?
У иридиевых тонкий электрод , меньше боится перегрева .
В общем телеметрия покажет.

Сергей-Zitch

Скорость искрения свечи примерно 280 раз в секунду.
Страшная цифра !!!

Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОНИМАЮ КАК ЛЮДИ ЛОВЯТ ЗАЖИГАНИЕ ГРАДУСАМИ И ДОЛЯМИ ГРАДУСОВ ФАК

от себя могу лишь авторитетно ОТГОВОРИТЬ от иридиевых, платиновых и вольфрамо-кобальтовых свечей.
только классика мото, мото-спорт и садовая техника - NGK !

21 days later
Egnat

Подскажите , как на CMB глушилка подключается ?
1 из 2 контактов , которые от магнето идут к катушке надо на корпус замкнуть , чтобы заглох мотор ?
И еще Я тягу газа сделал из тросика , тросик в оплетке , вопрос такой - помехи в отсек не приедут по этому тросу? и если повесить вокруг рубашки тяги ферритовые магниты - не поможет ?

Сергей-Zitch

Привет комрад!

Что бы не тупо промолчать, решил пояснить, что СМВ мы пока не знаем и опасаемся по ценовой категории.
Что с его катушками не ведаем и практики нет.
Как самый легкий вариант - разрыв провода можно завести на глушилку, использовать нормально замкнутые контакты.
Глушилка как раз так и устроена, по умолчанию она закорачивает цепь.
С пульта выключаешь замыкание и привет, цепь разомкнута.

Прости за глупый вопрос, других проводов со свободным концом нет ??

Egnat
Сергей-Zitch:

Как самый легкий вариант - разрыв провода можно завести на глушилку, использовать нормально замкнутые контакты. Глушилка как раз так и устроена, по умолчанию она закорачивает цепь. С пульта выключаешь замыкание и привет, цепь разомкнута.

Я думаю это слишком длинный путь для сигнала , как бы не затухал .

внп125
Egnat:

Я тягу газа сделал из тросика , тросик в оплетке , вопрос такой - помехи в отсек не приедут по этому тросу? и если повесить вокруг рубашки тяги ферритовые магниты - не поможет ?

Помехи не пройдут, аппаратура сейчас выпускается достаточно помехозащищенная. На роль оболочки тросика газа хорошо подходит пластиковая трубка от троса переключения скоростей АККП - конченный трос можно найти в авторемонте. Наружный диаметр около трех мм., достаточно жесткий, легкий. В местах, где возможно повреждение, желательно одеть кусок тонкого силикона. Давно пользуюсь таким - проблем не было. На тему глушилки. Может проще отрегулировать карбюратор так, чтобы при полном сбросе газа двигатель сам глох? Я таким образом глушу уже много лет, пока не жаловался.

Egnat

Нааа всякий случай повешу ферриты .
Я тяги делаю из велосипедных оплеток с полиэтиленовой вставкой внутри , трос нержавейка , достаточно жесткий , не велосипедный , покупаю в магазине запчастей для яхт и лодок .
Тяга газа на всех лодках только открывает , закрывает пружинка .
Глушилка - это контрольный , если не заглушится с карбюратора .

Сергей-Zitch

а фоточку все системы зажигания ?
реально нет фоток зажигания СМВ

blr_90
Egnat:

Подскажите , как на CMB глушилка подключается ?
1 из 2 контактов , которые от магнето идут к катушке надо на корпус замкнуть , чтобы заглох мотор ?
И еще Я тягу газа сделал из тросика , тросик в оплетке , вопрос такой - помехи в отсек не приедут по этому тросу? и если повесить вокруг рубашки тяги ферритовые магниты - не поможет ?

без проблем глушится закрытием карбюратора.

проводок с катушки с круглым концом помести под болтик крепления мотора к мотораме (масса), второй провод со штекером к такому-же с магнетто (они подходят друг другу), ну и толстый с катушки - на свечу, думаю и сам догадался). когда мотор крутишь без свечи или снятым проводом на свечу этот штекер размыкай. кнопку-глушилку можно поставить в контакты этого штекера.

у меня помехи были от разбитой со временем пружинки на контакте свечи, и еще раз магнетто плохо зажал и оно сместилось и терлось о ротор. но радио было 40 мгц с 2,4 не пробовал.

спрашивай, что помню расскажу!
.

Сергей-Zitch:

а фоточку все системы зажигания ?
реально нет фоток зажигания СМВ

внп125

На 40мгц была проблема с управлением только из-за отломавшейся пайки на антенне , да и то на большом расстоянии. Когда перешел на 2,4 даже не задумываюсь о существовании помех. И самое приятное - отпала необходимость выяснять кто на каком канале работает.

Egnat

Собрал лодки
Осталась обкатка СМВ и настройка V и O на воде .
Появились вопросы :

  1. по СМВ
    Сколько времени обкатывать ?
    Собираюсь 2 литра бензика 92го сжечь + 10% Motul Pro Cart 2t на холостом ходу с принудительным охлаждением - из 20ти литровой канистры самотеком воду пущу .
    2)Вопрос по карбюратору , к какому штуцеру подсоединять топливный шланг (я думаю к большому штуцеру т.к. когда качаю мембраной он подсасывает )и зачем 2 штуцер ? - это обратка , его обратно в бак ?
    После обкатки залью 95й V-Power Shell + 8% Motul Pro Cart 2t

СС Racing завел , настроил на 95м V-Power Shell (60 гр масла Motul Pro Cart 2t на 1 литр бензика )
Если удастся , завтра на воду схожу .

И вот какая проблема появилась
Откручивается рубашка охлаждения выпускного патрубка на CC Racing - 4 винта М 4 . Закрутил обратно со слабым локтайтом , вода покажет , но думаю сделать вообще другу рубашку , слишком много лишних болтов в этой .

Как вы боретесь с отручиванием этих болтиков ?

внп125

Да, второй штуцер обратка. Правда во многих случаях она не нужна, не настолько мощный насос на карбюраторе. Но на всякий случай лучше задействовать. Обкатывать двигатель можно и на воде, просто не давать ему полный газ - первые пол часа примерно половину, потом три четверти.И масла побольше, на период обкатки это обязательно. Нудно, конечно, так ездить, но под нагрузкой приработка деталей идет быстрее, чем на холостом ходу.