Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
Виктор получается , не получается , остались бы и посмотрели кто там куда не вышел
1е место 68 кругов вроде у меня 66 или что-то в этом роде 3е не помню .
Что за манера ? - Плучается большинство на страрты не вышло ???
Кто-то сломался , были те у кого едет но не всегда , перевороты , столкновения , штрафы , дисквалификации . Это гонки уж очень много в них случайностей было .
1е, я прокомментировал исходя из твоего текста " не едущая" модель!
2е, вы ни как не осветили результаты ваших покатушек. Обрати внимание, какое количество участвует в V и сколько они делятся информацией на форуме. Тоже самое касаемо освещения заездов касается, ни кто не написал про результаты… Ну да ладно…
3e, меня не было на соревнованиях, по тем причинам, которые озвучены в теме разделения классов.
По V27 за день до соревнований 22го мая за 1 день я переклеил дейдвуд - сместил его на 60мм в транец , угол сделал 9 градусов , был 8 , мотор сместил на 200 мм к транцу теперь от транца до мотора 670мм , Поставил вертикально мотор . Вечером в 22 часа был на воде , поведение корпуса не изменилось вообще никак , выжал 55 км\ч . В ночь в 2:30 минут уехал из города на соревнования , утром в 11:00 23го был в Кимрах . Заселился в гостиницу , поспал в машине , откатался в 1м полуфинале с 1 остановкой - мотор залило впереди повернувшей моделью на левом нижнем буе . Результат никакой 23 круга вроде. Вечером Начал шкурить корпус в номере “Березки” шкурили до 4х утра . Проснулся в 9:40 - болит горло - продуло 37.2 . С 10 до 12 продолжил шкурить корпус . В обед вышел на воду - Уже лучше нос поднялся , настроил мотор , поехал 2й полуфинал . Полуфинал закончился , недожидаясь результатов поехал в автомагазин , купил шпаклевки и наждачки . Приехал на старты - 11м попал в финал 38 кругов , первый 52 , уууффффф. НО лодка во 2м полуфинале сначала ехала быстро потом скисла из-за того что мы когда пилили днище запилили водозаборники вровень с корпусом . У водозаборника большой угол и он перестал нормально охлаждать мотор и ехал я на паровозе - валил пар , подвел модель 1раз - забогатил , чтобы хоть топливом охлаждалось , 2й раз подъехал переставил шланги охлаждения на моторе , стояли - подвод снизу , выброс с верху головы , поставил наоборот , мотор не стал работать лучше , ну хоть из выброса стал идти не только пар , но и небольшие струйки воды иногда. Купил заборные штуцера на резьбе у Метлина В номере просверлил отверстия , с циакрином закрутил в корку . До 00:30 на воде сидели с Антоном Черненко , пока не стало так темно что хоть глаз коли , шкурили , шпаклевали . Нос поднялся еще немного . Грузили корму кувалдой на 800гр - только повороты стали непредсказуемыми , убрали кувалду . Утром состояние организма стало еще хуже , горло уже реально драло . С утра хотел еще раз на воду , но было очень очень много мусора , + перед финалами давали по 15 минут свободы для каждого класса . Прокатился в эти 15 - нормально , едем .
Старт ! Пээп - 2й ушел с мостика , где-то на 4й минуте столкнулся с 1м номерном на центральном буе , он лежит , я еду дальше , дурацкое столкновение он наехал на меня или я под него . на 8 минуте на все том же центральном буе столкнулся с 12м номером , опять он лежит , я еду - минус круг говорит судья , я согласен - сам дурак .на 9й минуте гонку остановили - оторвали засечку 4й номер каким-то образом . К этому времени я ехал 3м . Пока восстанавливали засечку извинился перед 1м и 12м номером за центральный буй . Рестарт . Заводим- завелась, газ в пол 1.2.3.4…10 отсчитал , механик бросил лодку уехал фиг знает каким , дальше остановок не было , кто-то глох и еще что-то я не особо видел ,у меня ехала . к 25й минуте я шел 1м , но не хватает зараза скорости , жался к буям как только мог , лез во все свободные дырки , лишь бы поближе к буям , НО недостаток скорости ииии ФИНИШЬ!!! 2е место . Результат неожиданный !!!
Спасибо Антону Черненко , Мужикову Николаю , Ловцовым , Александру Сидоркину за чудо набор и шлифованный брусок и всем кто помог советами . В итоге больной , но довольный ночью вернулся в Питер , валяюсь дома , закидываюсь таблетками , после завтра на работу , ааа где наша не пропадала .
Дейдвуд еще раз буду переклеивать и смещать мотор , корпус прошкурили до дыр , прошкурим еще , только проклею его , чтобы было , что шкурить . Впереди Муром .
Немнго про О
На нем умер CC Racing
За следующий день я поставил в него СМВ - сделал раму под мотор , крепление трубы , попилил крышку , тягу газа новую .
Вечером начали обкатывать и СМВ умер уже на 20й-30й секунде - сместились щеки коленвала . В итоге я оставил О и готовил только V .
На СМВ заказал новый коленвал , хотя разобрал мотор - все живое , попробую исправить коленвал - или спецам отдам или сам .
Поборю болезнь организма и продолжу с V и О .
23
Ого молодцы ! такое количество редко на СНГ увидишь.
Кто знает , в чем отличие СМВ 27 альфы 2012 от версии 2014 года ?
Только в коленвале или еще в чем-то и можно ли в 2012ю версию поставить коленвал от 2014й ?
Только в коленвалу или еще в чем-то и можно ли в 2012ю версию поставить коленвал от 2014й ?
Думаю в коленволу и думаю станет без проблем, но я бы еще спросил у СМБшников, тут на вряд ли кто просветит моторов таких еденицы, да и времени прошло мало.
Жду новый коленвал на СМВ и подшипники на CC Racing .
А пока развлекаюсь с V
Убираю ямы , немного меняю нос .
Не внимательно посмотрел видео с Кимр. Ну да, мотор вроде как надо стоит. Сними на видео запуск после шпаклевания ям.
А что с коленвалом? Умер?
Коленвал умер на 2м моторе на первых 20-30 секундах обкатки на офшоре .
Списался с производителем , говорят присылайте мотор , будем смотреть .
Заказал еще 1 мотор и новый коленвал .
Коленвал умер на 2м моторе на первых 20-30 секундах обкатки на офшоре .
Списался с производителем , говорят присылайте мотор , будем смотреть .
Заказал еще 1 мотор и новый коленвал .
сепаратор развалился или провернуло?
шейки коленвала сместились , все живое , нужно коленвал рихтонуть .
шейки коленвала сместились , все живое , нужно коленвал рихтонуть .
если нет своих приспособ спроси где ремонтируют газонокосилки и прочие бензопилы, там отцентруют. видел мотыль фиксируют точечной сваркой, сам не пробовал)
еще не успел - времени не было .
Вроде поехала .
68 км\ч показал радар , надо зажигание покрутить , трубу подвигать .
корпус прибавил 1.5кг веса .
теперь заправленный 11.5кг .
шпаклевка
Body light
Otrix Carbon fiber .
Еще надо пошкурить корпус , с грузом в борту - лежит борт 230гр .
Вроде пока не надо грузить борт , т.к. пока не порхает , поправьте , если не прав .
Труба 330мм , свечка идидиум NGK 8ка . Бензик - 95й обычный + 8% мотюля .
центровка 520 на заправленной и 435 на пустой .
Заодно правлю днище офшора - за зиму утянуло .
Перед съемом матрицы днище было идеально ровное .
Сейчас гораздо лучше бежит. Так держать. Удачи.
Важнее не макс. скорость поэтому радар на полку. ставь буйки и пробуй. Альфа в Т6 на правильной дистанции круг 20 сек и меньше. вот тогда ПОЕХАЛА)
Важна последовательная оценка… не принципиально. Прирост скорости при наличии управляемости…)))
15 июня увижу - сколько он едет круг
21.3-22 секунды круг , правда дистанция на глаз , но все равно видно , что еще не валит - Собакирен ав ав ав ))))))
На днях поставим нормальную дистанцию .
21.3-22 секунды круг , правда дистанция на глаз , но все равно видно , что еще не валит - Собакирен ав ав ав ))))))
На днях поставим нормальную дистанцию .
только приехал с польши. в V-27 из 13 лодок 8 на альфах. доехали почти все) альфа едет быстро если ставить винт полегче и обороты побольше (очень хорошо разницу было слышно), но сколько так проживёт мотор ХЗ. во всяком случае у меня не долго)
НО!!! Эта штучка была вне конкуренции!!!
800 евро
Вот еще нашел…
Хочу Хочу Хочу)
какие результаты в польше в V27 ? протоколы ?