Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .

Egnat

По V27 за день до соревнований 22го мая за 1 день я переклеил дейдвуд - сместил его на 60мм в транец , угол сделал 9 градусов , был 8 , мотор сместил на 200 мм к транцу теперь от транца до мотора 670мм , Поставил вертикально мотор . Вечером в 22 часа был на воде , поведение корпуса не изменилось вообще никак , выжал 55 км\ч . В ночь в 2:30 минут уехал из города на соревнования , утром в 11:00 23го был в Кимрах . Заселился в гостиницу , поспал в машине , откатался в 1м полуфинале с 1 остановкой - мотор залило впереди повернувшей моделью на левом нижнем буе . Результат никакой 23 круга вроде. Вечером Начал шкурить корпус в номере “Березки” шкурили до 4х утра . Проснулся в 9:40 - болит горло - продуло 37.2 . С 10 до 12 продолжил шкурить корпус . В обед вышел на воду - Уже лучше нос поднялся , настроил мотор , поехал 2й полуфинал . Полуфинал закончился , недожидаясь результатов поехал в автомагазин , купил шпаклевки и наждачки . Приехал на старты - 11м попал в финал 38 кругов , первый 52 , уууффффф. НО лодка во 2м полуфинале сначала ехала быстро потом скисла из-за того что мы когда пилили днище запилили водозаборники вровень с корпусом . У водозаборника большой угол и он перестал нормально охлаждать мотор и ехал я на паровозе - валил пар , подвел модель 1раз - забогатил , чтобы хоть топливом охлаждалось , 2й раз подъехал переставил шланги охлаждения на моторе , стояли - подвод снизу , выброс с верху головы , поставил наоборот , мотор не стал работать лучше , ну хоть из выброса стал идти не только пар , но и небольшие струйки воды иногда. Купил заборные штуцера на резьбе у Метлина В номере просверлил отверстия , с циакрином закрутил в корку . До 00:30 на воде сидели с Антоном Черненко , пока не стало так темно что хоть глаз коли , шкурили , шпаклевали . Нос поднялся еще немного . Грузили корму кувалдой на 800гр - только повороты стали непредсказуемыми , убрали кувалду . Утром состояние организма стало еще хуже , горло уже реально драло . С утра хотел еще раз на воду , но было очень очень много мусора , + перед финалами давали по 15 минут свободы для каждого класса . Прокатился в эти 15 - нормально , едем .
Старт ! Пээп - 2й ушел с мостика , где-то на 4й минуте столкнулся с 1м номерном на центральном буе , он лежит , я еду дальше , дурацкое столкновение он наехал на меня или я под него . на 8 минуте на все том же центральном буе столкнулся с 12м номером , опять он лежит , я еду - минус круг говорит судья , я согласен - сам дурак .на 9й минуте гонку остановили - оторвали засечку 4й номер каким-то образом . К этому времени я ехал 3м . Пока восстанавливали засечку извинился перед 1м и 12м номером за центральный буй . Рестарт . Заводим- завелась, газ в пол 1.2.3.4…10 отсчитал , механик бросил лодку уехал фиг знает каким , дальше остановок не было , кто-то глох и еще что-то я не особо видел ,у меня ехала . к 25й минуте я шел 1м , но не хватает зараза скорости , жался к буям как только мог , лез во все свободные дырки , лишь бы поближе к буям , НО недостаток скорости ииии ФИНИШЬ!!! 2е место . Результат неожиданный !!!
Спасибо Антону Черненко , Мужикову Николаю , Ловцовым , Александру Сидоркину за чудо набор и шлифованный брусок и всем кто помог советами . В итоге больной , но довольный ночью вернулся в Питер , валяюсь дома , закидываюсь таблетками , после завтра на работу , ааа где наша не пропадала .
Дейдвуд еще раз буду переклеивать и смещать мотор , корпус прошкурили до дыр , прошкурим еще , только проклею его , чтобы было , что шкурить . Впереди Муром .

Немнго про О
На нем умер CC Racing
За следующий день я поставил в него СМВ - сделал раму под мотор , крепление трубы , попилил крышку , тягу газа новую .
Вечером начали обкатывать и СМВ умер уже на 20й-30й секунде - сместились щеки коленвала . В итоге я оставил О и готовил только V .
На СМВ заказал новый коленвал , хотя разобрал мотор - все живое , попробую исправить коленвал - или спецам отдам или сам .
Поборю болезнь организма и продолжу с V и О .

valera123
Egnat:

23

Ого молодцы ! такое количество редко на СНГ увидишь.

Egnat

Кто знает , в чем отличие СМВ 27 альфы 2012 от версии 2014 года ?
Только в коленвале или еще в чем-то и можно ли в 2012ю версию поставить коленвал от 2014й ?

valera123
Egnat:

Только в коленвалу или еще в чем-то и можно ли в 2012ю версию поставить коленвал от 2014й ?

Думаю в коленволу и думаю станет без проблем, но я бы еще спросил у СМБшников, тут на вряд ли кто просветит моторов таких еденицы, да и времени прошло мало.

Egnat

Жду новый коленвал на СМВ и подшипники на CC Racing .
А пока развлекаюсь с V
Убираю ямы , немного меняю нос .

blr_90
Egnat:

Жду новый коленвал на СМВ и подшипники на CC Racing .
А пока развлекаюсь с V
Убираю ямы , немного меняю нос .

Не внимательно посмотрел видео с Кимр. Ну да, мотор вроде как надо стоит. Сними на видео запуск после шпаклевания ям.
А что с коленвалом? Умер?

Egnat

Коленвал умер на 2м моторе на первых 20-30 секундах обкатки на офшоре .
Списался с производителем , говорят присылайте мотор , будем смотреть .
Заказал еще 1 мотор и новый коленвал .

blr_90
Egnat:

Коленвал умер на 2м моторе на первых 20-30 секундах обкатки на офшоре .
Списался с производителем , говорят присылайте мотор , будем смотреть .
Заказал еще 1 мотор и новый коленвал .

сепаратор развалился или провернуло?

Egnat

шейки коленвала сместились , все живое , нужно коленвал рихтонуть .

blr_90
Egnat:

шейки коленвала сместились , все живое , нужно коленвал рихтонуть .

если нет своих приспособ спроси где ремонтируют газонокосилки и прочие бензопилы, там отцентруют. видел мотыль фиксируют точечной сваркой, сам не пробовал)

Egnat

еще не успел - времени не было .

Egnat

Вроде поехала .
68 км\ч показал радар , надо зажигание покрутить , трубу подвигать .
корпус прибавил 1.5кг веса .
теперь заправленный 11.5кг .
шпаклевка
Body light
Otrix Carbon fiber .
Еще надо пошкурить корпус , с грузом в борту - лежит борт 230гр .
Вроде пока не надо грузить борт , т.к. пока не порхает , поправьте , если не прав .
Труба 330мм , свечка идидиум NGK 8ка . Бензик - 95й обычный + 8% мотюля .
центровка 520 на заправленной и 435 на пустой .
Заодно правлю днище офшора - за зиму утянуло .
Перед съемом матрицы днище было идеально ровное .

Vladimir_V

Сейчас гораздо лучше бежит. Так держать. Удачи.

blr_90

Важнее не макс. скорость поэтому радар на полку. ставь буйки и пробуй. Альфа в Т6 на правильной дистанции круг 20 сек и меньше. вот тогда ПОЕХАЛА)

abereza

Важна последовательная оценка… не принципиально. Прирост скорости при наличии управляемости…)))

Egnat

15 июня увижу - сколько он едет круг

Egnat

21.3-22 секунды круг , правда дистанция на глаз , но все равно видно , что еще не валит - Собакирен ав ав ав ))))))
На днях поставим нормальную дистанцию .

blr_90
Egnat:

21.3-22 секунды круг , правда дистанция на глаз , но все равно видно , что еще не валит - Собакирен ав ав ав ))))))
На днях поставим нормальную дистанцию .

только приехал с польши. в V-27 из 13 лодок 8 на альфах. доехали почти все) альфа едет быстро если ставить винт полегче и обороты побольше (очень хорошо разницу было слышно), но сколько так проживёт мотор ХЗ. во всяком случае у меня не долго)

НО!!! Эта штучка была вне конкуренции!!!

800 евро

Вот еще нашел…


Хочу Хочу Хочу)

Egnat

какие результаты в польше в V27 ? протоколы ?