Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
Только в коленвалу или еще в чем-то и можно ли в 2012ю версию поставить коленвал от 2014й ?
Думаю в коленволу и думаю станет без проблем, но я бы еще спросил у СМБшников, тут на вряд ли кто просветит моторов таких еденицы, да и времени прошло мало.
Жду новый коленвал на СМВ и подшипники на CC Racing .
А пока развлекаюсь с V
Убираю ямы , немного меняю нос .
Не внимательно посмотрел видео с Кимр. Ну да, мотор вроде как надо стоит. Сними на видео запуск после шпаклевания ям.
А что с коленвалом? Умер?
Коленвал умер на 2м моторе на первых 20-30 секундах обкатки на офшоре .
Списался с производителем , говорят присылайте мотор , будем смотреть .
Заказал еще 1 мотор и новый коленвал .
Коленвал умер на 2м моторе на первых 20-30 секундах обкатки на офшоре .
Списался с производителем , говорят присылайте мотор , будем смотреть .
Заказал еще 1 мотор и новый коленвал .
сепаратор развалился или провернуло?
шейки коленвала сместились , все живое , нужно коленвал рихтонуть .
шейки коленвала сместились , все живое , нужно коленвал рихтонуть .
если нет своих приспособ спроси где ремонтируют газонокосилки и прочие бензопилы, там отцентруют. видел мотыль фиксируют точечной сваркой, сам не пробовал)
еще не успел - времени не было .
Вроде поехала .
68 км\ч показал радар , надо зажигание покрутить , трубу подвигать .
корпус прибавил 1.5кг веса .
теперь заправленный 11.5кг .
шпаклевка
Body light
Otrix Carbon fiber .
Еще надо пошкурить корпус , с грузом в борту - лежит борт 230гр .
Вроде пока не надо грузить борт , т.к. пока не порхает , поправьте , если не прав .
Труба 330мм , свечка идидиум NGK 8ка . Бензик - 95й обычный + 8% мотюля .
центровка 520 на заправленной и 435 на пустой .
Заодно правлю днище офшора - за зиму утянуло .
Перед съемом матрицы днище было идеально ровное .
Сейчас гораздо лучше бежит. Так держать. Удачи.
Важнее не макс. скорость поэтому радар на полку. ставь буйки и пробуй. Альфа в Т6 на правильной дистанции круг 20 сек и меньше. вот тогда ПОЕХАЛА)
Важна последовательная оценка… не принципиально. Прирост скорости при наличии управляемости…)))
15 июня увижу - сколько он едет круг
21.3-22 секунды круг , правда дистанция на глаз , но все равно видно , что еще не валит - Собакирен ав ав ав ))))))
На днях поставим нормальную дистанцию .
21.3-22 секунды круг , правда дистанция на глаз , но все равно видно , что еще не валит - Собакирен ав ав ав ))))))
На днях поставим нормальную дистанцию .
только приехал с польши. в V-27 из 13 лодок 8 на альфах. доехали почти все) альфа едет быстро если ставить винт полегче и обороты побольше (очень хорошо разницу было слышно), но сколько так проживёт мотор ХЗ. во всяком случае у меня не долго)
НО!!! Эта штучка была вне конкуренции!!!
800 евро
Вот еще нашел…
Хочу Хочу Хочу)
какие результаты в польше в V27 ? протоколы ?
какие результаты в польше в V27 ? протоколы ?
не открывается
Хочу Хочу Хочу)
Быстро ехать, много Еуро 😃…
Интересный моторчик. Характеристик нет?
Повернул зажигание в сторону опережения - надо тестить на воде . Отложил V в сторону , погода - дрянь 2й день подряд проливной ливень на улице +10 градусов - стандартное лето для Питера . Может на следующей неделе удастся выйти на воду . Хотя может и на этой .
Вернулся к Офшору - шкурить корпус , это был 4й или 5й день шкурки - окончательный или промежуточный - вывел корпус в 0 ушла 1кг банка шпаклевки Body Light чтобы поймать все ямы . Натер разделителем матрицу верха - начинаю собирать 2й корпус V27 - мне кажется этот уже тяжелый (11.5кг заправленный 2.2литра бензика )
Новый коленвал и мотор на днях уже должны приехать и еще несколько винтиков для О .
Сделал пару технологических отверстий в крышке - под свечку и ручку .
Возможно в отверстие под свечку сделаю вставку , чтобы уберечь свечку от отрубания при столкновениях .
Почти готов новый обвес на О .
До соревнований осталось 3.5 недели вроде успеваю .