строю FSR- H 3.5 " настройка"

ник
wolf110:

всем привет! хочу спросить где можно купить корпус этой модели?
или все клеят сами?

Сами.

wolf110

спасибо! а примерно какие размеры?

wolf110

спасибо! а из чего матрицу делали?
и сколько слоев?

ник

Матрицу делал по общепринятой технологии,толщина матрицы получилась 8мм,но это много можно и 5мм.

wolf110

добрый день! скажите какая высота модели? и поплывка?

murci

высота борта корпуса делается вод свои требования и под своё железо но обычно 45-50 мм, поплавки уже получается после вычерчивания его на чертеже исходя из того где и как будут расположены поперечины и зазора между днищем и водой.

ник

К стати сейчас собираюсь клеить новый корпус (возможно с угля) и поплавки новой конструкции, как говорится работа над ошибками,решил отказаться в новом корпусе от центральной лыжи как на фото

ник

Буду заново клеить,только при выклейки, в матрице заделаю центральную лыжу.

wolf110

понятно!

скоро вложу свою матрицу!

wolf110

ок! пока делаю ее!

будут вопросы некоторые!

какая высота корпуса у вас? и лыж?

ник

Не понятно про высоту лыжи и корпуса,что именно интересует?

wolf110

высота корпуса, и высота лыж

вы мне дали длину и ширину!

murci

Привет. Конечно можно делать без центральной лыжи но лучше сделай с одной центральной но широкой где то 20-25 и без боковых лыж и плавничков. именно так и поступил шведский создатель гидры фото которой ты показал сначала у него были боковые поплавки и трубка была открытой а после он сделал одну центарльную лыжу и без поплавков 2.bp.blogspot.com/…/9378-Keps21-botten-A.jpg и 3.bp.blogspot.com/…/9369-Keps21-A.jpg

Колян из чего ты делаешь модели для матрицы ну например поплавков ? из подручных средств ? ты в обязательном порядке красил и полировал болван ? или это можно упустить ? все никак не рожу свою первую матрицу ))) все думаю как легче строить модель стеклопластиковую или наборную деревянную… что ты скажешь по этому поводу ?

ник

Честно говоря я пока в раздумье делать одну центральную или два боковых.У центральной есть плюс в том,что закрыт дейдвуд тем самым защищен от ударов ,о других плюсах мне неизвестно,может кто просветит?Чем мне система поплавков не понравилась которая была у меня, тяжко выклеивать в матрице,и на ходовых испытаниях при волнении корма подпрыгивала.Менял центровку,ставил разные винты картина не сильно изменялась,вот и решил по пробывать другой тип, благо в матрице можно сделать эти манипуляции.

murci:

Колян из чего ты делаешь модели для матрицы ну например поплавков ? из подручных средств ? ты в обязательном порядке красил и полировал болван ? или это можно упустить ? все никак не рожу свою первую матрицу ))) все думаю как легче строить модель стеклопластиковую или наборную деревянную… что ты скажешь по этому поводу ?

Болванки делал по муторной технологии,даже описывать не хочу,сейчас начинаю делать поплавки процесс опишу ;если коротко смысл в том, что болван делаться будет из твердого пенопласта потом оклеиваться стеклотканью с последующим шпаклеванием и покрытием грунтовкой,полировкой авто пастами под зеркало,благо сам занимаюсь авто полировкой.Насчет того что легче строить,мне кажется с матрицей тяжелей,ведь ее надо еще сделать.Но деревяшки делать не хочу,хоть на них гоняют чемпионы.После аварии я еще больше в этом убедился,если модель была из дерева я возможно остался без мотора,посмотрел не мало фоток где от деревянных моделей после креша ,ничего не оставалось ,мотор в одну сторону то что осталось от корпуса в другую:o,а мы не так хорошо живем чтоб на водоемах моторы топить.Так что тебе выбирать😒