Вопросы по постройке FSR-O 27
Внутри шланги обязательно!!! обжать металлической проволокой/хомутом, иначе после контакта с бензином они размякнут и могут от вибрации соскочить.
Внутри шланги обязательно!!! обжать металлической проволокой/хомутом, иначе после контакта с бензином они размякнут и могут от вибрации соскочить.
Да я стяжками пластиковыми хотел это сделать. У меня больший вопрос сейчас вызывает то на сколько резать патрубок для выпуска, больше то отрезать всегда можно,а вот нарастить нет.
Да я стяжками пластиковыми хотел это сделать.
стяжки от бензина рассыпятся со временем, их можно только снаружи использовать.
У меня больший вопрос сейчас вызывает то на сколько резать патрубок для выпуска, больше то отрезать всегда можно,а вот нарастить нет.
Обрезаем выпускной патрубок
Единственное там у Сергея труба без промежутка между конусами, а у меня то 2", 34см до куда мерить? до середины промежутка или до края первого конуса, или до края второго?
или до края второго?
второго
ес
Такой вопрос- почему тягу на руль нельзя делать из толстого прутка? хотел сделать из нержи 4мм, прочитал у Сергея на рс марин, что ставить толстые тяги нельзя, ломаются сервы. Почему? Вибрация?
3мм стоит все ок
у меня шаровые наконечники под м4, могу конечно переходник выточить м4/м3 и поставить пруток D= 3мм, но не пойму почему нельзя D=4мм?
у меня шаровые наконечники под м4, могу конечно переходник выточить м4/м3 и поставить пруток D= 3мм, но не пойму почему нельзя D=4мм?
у меня 4-ка ОВС, все нормально, даже наоборот, считаю, что ставить меньше - ненадежно. Сколько спорили с Серегой, так каждый на своем и остался )
Подтверждаю тяги практикой более 7 лет - ставлю только DuBro 4-40 это меньше 3 мм.
Только на самой большой модели стоит 3 мм тяга, в карбоновой трубочке.
Попробую в эти выходные запустить, почта правда потеряла мою посыль с сервой на руль, надеюсь завтра приобрету в Питере серву, в субботу доделаю оставшиеся мелочи и в воскресенье запущу. С корпусом не заморчивался пока, шпатленул немного и все, пока так, зимой буду доводить корпус и все остальное до призентабильного вида.
А где стопорный хомут для трубы?
Он должен крепиться на патрубке, а за него цепляется труба, иначе она улетит или сместится, что несомненно повлияет на резонанс.
Думаешь таки сместится? я надеялся что хватит крепления трубы к транцу, она там тоже хомутом крепится. куплю пару хомутов пока в автомаге, если время останется то выточу завтра нормальный хомут
Могу дать покататься серву вот такую
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBCKW
В Субботу в Выборге закрываем сезон . Приезжай ко мне в моделку , доделам , что там у тебя не сделано , Я сегодня весь день в ней готовить корпуса буду к субботе .
Надо будет ночью сделаем !!!
+79215566377
САНЯ ПОСЛУШАЙ ИГНАТА!
ПРИЕЗЖАЙ К НЕМУ В МОДЕЛКУ
Подберете сопельки, выйдете на воду в подготовленном виде.
Не порть себе настроение на всю зиму.
Вне зависимости от того с какой силой будет помогать Игнат,
сделай следующее:
- обязательно установи блоки плавучести до выхода на воду, напихай утеплителя или нудлсов в борта.
- проверь блок плавучести на капоте, ато сразу утопишь.
- проверь, что бы от воронки мухоловки карбюратора до блока плавучести в борту было не менее 4…5 см, карб не должен захлебываться.
- смотай 5-6 метров волшебной ленты (туалетная бумага 3-х слойная) в валики и засунь в радиобокс между машинок, у приемника.
- смажь вал немного пластичной смазкой, вне зависимости, есть ли у тебя подача жидкой или нет.
- зарядку бортовой батарейки проведи малым током 200 ма в течении ночи, иначе на прохладе сядет сразу.
- НЕПРЕМЕННО проверь реверс канала руля, поворот вправо - руль вправо.
- настрой, если есть, файлсейф на сброс газа до нуля ( о нем вспоминают обычно вынимая модель из берега)
Слушай “старших” и получишь удовольствие от модели!
УДАЧИ!!!
Станки , материалы , все есть , вопрос сделать - НЕ ВОПРОС!
Запчастей и всего остального тоже достаточно более чем . Масло есть , смазка для вала тоже , винты какие-то есть .
Игнату спасибо большое за помощь и материалы, жаль моделька не побежала, нет искры. Катушку проверили на другом пароходе - она рабочая, что то с магнето, буду разбираться.
Причина отсутствия искры ,как часто бывает, оказалась проста - плохой контакт площадки на которой стоит катушка и корпуса движки. площадка крепится винтами к мотораме, которая оксидированна, видимо оксидировка мешала нормальному контакту, в общем соединил площадку и корпус напрямую через провод и дядя ток побежал, искра есть. Вот такая нелепость помешала погонять на закрытии сезона.
Давай в Субботу на воду на Сортировку