сборка h27 blaser marine backlash hydro

murci

Витёк я почему не люблю айфоны - у меня лопата LG G Pro с 5,5 дюймовый экраном Full HD из которого можно сделать два айфона…ну да бог с ними с телефонами…
Что есть хот пайп ? моя твоя не понимать. объясните нубу что это за термин такой ? А что касается тебя в плане рулёжки - так ёпть ты уже матёрый оутриггеровод !!! уже не одну модель приложил 😃 в пылу страсти руления 😃

По поводу видео как же приятно рулить моделью находясь на пару метров над уровнем воды - видно всё особенно дальние буйки. И рулить можно едва касаясь буйков с минимальным радиусом. Жаль нам пока такое не светит… В нашем случае чтобы не врезаться в буёк приходиться огородами гонять…😦

По поводу большого пропа. Я имею ввиду не увеличение диаметра а увеличение шага. Ашки и гидры надо толкать вперед с винтиками 1,4 и 1,6 далеко не уедиш…может у тебя сиьно труба задвинута на обороты ? вот и тяги нет…

gomer
murci:

Что есть хот пайп ? моя твоя не понимать.

Это горячая труба 😃, обычно стальная от Амеров.

murci:

А что касается тебя в плане рулёжки - так ёпть ты уже матёрый оутриггеровод !!!

😃

murci:

Жаль нам пока такое не светит… В нашем случае чтобы не врезаться в буёк приходиться огородами гонять…

Все как всегда упирается в опыт рулежки. Когда ты один на дистанции это одно, а когда Вас много да еще и скорость есть, а кто-то уже разложился, то это совсем другое.

murci:

может у тебя сиьно труба задвинута на обороты ?

Не думаю, просто все моторы делаются под разные цели.

Серега купил супер модефай, он у него прет будь здоров, я же свой мотор делал сам.

murci:

у меня лопата LG G Pro с 5,5 дюймовый экраном Full HD из которого можно сделать два айфона…ну да бог с ними с телефонами…

Фишка в том, что после того как появились первые яблочные смарты все остальные начали копировать… ну да ладно.
у них же там целые войны идут по патентам и технологиям…

murci

А двигатель у Сержа тоже на базе зеноаха ?

Вить если не секрет что и как ты дорабатывал в своем двигателе ? И как на твой взгляд повлияли изменения в моторе на его характеристики ? Проще говоря возможно ли самому “запилить” мотор до серьёзного уровня ?

gomer
murci:

А двигатель у Сержа тоже на базе зеноаха ?

да mddracing.net/md-rc-boat-parts.html

murci:

Вить если не секрет что и как ты дорабатывал в своем двигателе ?

конечно секрет 😃 вот тут можно почитать yadi.sk/i/hB_HEMPGYyYWF

И как на твой взгляд повлияли изменения в моторе на его характеристики ?

Самым существенным образом, иначе бы гидра пердела и не ехала бы.

Проще говоря возможно ли самому “запилить” мотор до серьёзного уровня ?

Да все в этой жизни возможно, но только приходит с опытом и денежными затратами.

Очень много зависит от фаз газороспределения.

Если у тебя есть стоковый Зено, то самое простое поставить на него колено +1, поработать с цилиндром, как выше указал, поднимаем выпуск и будет тебе счастье 😃.
Если что у меня это 4 или 5й цилиндр с которым более менее что-то получилось. 😃))

murci

Привет. Вот тут, несмотря на нехилые затраты на запчасти я тебе скажу что ты молодец!!! Уважаю людей которые сами пытаются, пробуют и не боятся что то делать отчего велик риск испортить деталь!!! Мне кажется что только таким образом может прийти понимание и способности дорабатывать цилиндры!!!

У меня нет стокового зена у меня все тот же рцмк я мерял его фазы в общем всас чудовищный 200 градусов или 210 но точно что за 200, почему чудовищный потому что распределения поршнем, для золотника это было норма, а выпуск 180 вот перепуск не помню он там нормальный и я не стал париться по его поводу…

gomer
murci:

У меня нет стокового зена у меня все тот же рцмк я мерял его фазы в общем всас чудовищный 200 градусов или 210 но точно что за 200, почему чудовищный потому что распределения поршнем, для золотника это было норма, а выпуск 180 вот перепуск не помню он там нормальный и я не стал париться по его поводу…

Мотор новый?

200 для впуска это оч. много.
Какой зазор под башкой?

murci

да движка нулячая даже не нюхала бензина… уже лежит второй год на полочке)))) зазор под головкой незнаю так как самой головки нет есть единое целое цилиндр вместе с головкой как там мерять зазор между поршнем и головкой пока незнаю. Но всё в двигателе стандартное.

gomer
murci:

зазор под головкой незнаю так как самой головки нет есть единое целое цилиндр вместе с головкой как там мерять зазор между поршнем и головкой пока незнаю.

😃 повеселил

Я тогда стесняюсь спросить, а как ты измерял фазы?

murci:

я мерял его фазы в общем всас чудовищный 200 градусов или 210 но точно что за 200, почему чудовищный потому что распределения поршнем, для золотника это было норма, а выпуск 180

Думаю ты неправильно мерял.

Побороздив просторы нета на стоке вот что имеем 😃)
STOCK S-254
158 впуск
а выпуск в районе 170

Если не прав, коллеги поправьте.

hotcat2

У стокового RCMK -
Выпуск- 174
Впуск - 152
Перепуск - 125

200))) чой-то было?

murci

Спорить не стану так как мог ошибиться. Спасибо за данные!!! Мереть было сложно и неудобно. По выхлопу с погрешностью в 6 градусов я можно сказать вложился))) а вот с впуском что то я напутал - обязательно перемеряю. Впуск мерил в момент когда юбка поршня открывала нижний срез впускного окна. Значит градусный круг сбился как он там правильно называется не знаю…
А что касается насмешил ну покажи мне где у рцмк или зеноаха есть головка где гильза а где цилиндр или еще чего ? Там есть единый узел цилиндр который выполнен как единое целое вместе с головкой камеры сгорания и вместо гильзы химическое покрытие вот хоть смейся хоть не смейся…

gomer
murci:

А что касается насмешил ну покажи мне где у рцмк или зеноаха есть головка где гильза а где цилиндр или еще чего ?

Ты насмешил тем, что фазы ты измерить смог, пусть и не совсем верно, а сообразить запихнуть под поршень, через свечное отверстие, кусом припоя толщиной 1мм (и провернуть коленвал), ты не смог.

Мы так измеряем, потом этом кусок вытащил и микрометром померял зазор. Вуаля:)

murci

Ну что касается припоя были мысли но я побоялся, вдруг чего сломаю, думал лепить пластилин но он слишком мягкий… Надо будет найти мягкий припой и измерять.

wolf110

всем привет! где можно купить такой набор?или есть чертежи?

FAKE

дык, это, нада срисовать набор и на чпу фрезер его или лазер, и даешь массам шикарный набор майд ин раша, и проблем с доставкой не будет для страждующих)

Сергей-Zitch

Набор стоит 210 долл.
Перо боковое 60 долл.
Капот 60 долл.

рекомендую сразу брать руль и штрут Спидмастер, втулок не забыть десяток прозапас lead teflon bushing

набор в Россию высылают только маленьких кубатур.
большая коробка превышает лимит для пересылки почтой.
копирование и обсуждение этого в теме не поддерживаю.
для меня это философия.

hotcat2

Доставка в Москву, будет стоить $165.00

albinos
FAKE:

дык, это, нада срисовать набор и на чпу фрезер его или лазер, и даешь массам шикарный набор майд ин раша, и проблем с доставкой не будет для страждующих)

стоит показать чёнить стоющее - и сразу, любители на чужой горбинке в рай въехать

FAKE

на какой горбинке, в какой рай? вы что шутите чтоли? судомодельный спорт не настолько попсов чтобы на нем в рай, сколько народу купит такой набор? дай бог человек 50 наберется, это рай ?))) не смешите меня) это скорее благотворительность для тех кто хочет такой набор и не хочет морочится с доставкой и платой за нее. И уж говорить про то что у кого скопировал вообще бессмысленно, сами думаю понимаете почему.

1 month later
Hatukaev

От души поздравляю Сереж с окончанием постройки гидры, рад чертовски за тебя)), винтик прибавил скорости?

Сергей-Zitch

Привет Саня!

в тот далекий месяц два года назад я купил 2 одинаковых винта 6717х3,
вот как раз на таком гидра и поехала очень быстро.
тесты показали, что мотор на гидре еще лучше раскручивает винт 6617 !
с виду такой винт выглядит как нитро 15-ку ))
максимальная скорость, но с худшим разгоном - на винте 6719х3 PWW

твой бывший винт Dasboata стал запасным.

Кстати, провел тест с мотором JG который стоит на Скорпионе (моно 51 дюйм).
Он дает максимальную скорость в тесте (без помех) на Dasboata 7016х3
скорость очень достойная, даже передумал выбрасывать мотор.

Hatukaev

Ой ну рад, за тебя,)) твоему подходу к делу…как говорил В.И. Ленин: “… нужно учиться настоящим образом…”