сборка h27 blaser marine backlash hydro
Набор стоит 210 долл.
Перо боковое 60 долл.
Капот 60 долл.
рекомендую сразу брать руль и штрут Спидмастер, втулок не забыть десяток прозапас lead teflon bushing
набор в Россию высылают только маленьких кубатур.
большая коробка превышает лимит для пересылки почтой.
копирование и обсуждение этого в теме не поддерживаю.
для меня это философия.
Доставка в Москву, будет стоить $165.00
дык, это, нада срисовать набор и на чпу фрезер его или лазер, и даешь массам шикарный набор майд ин раша, и проблем с доставкой не будет для страждующих)
стоит показать чёнить стоющее - и сразу, любители на чужой горбинке в рай въехать
на какой горбинке, в какой рай? вы что шутите чтоли? судомодельный спорт не настолько попсов чтобы на нем в рай, сколько народу купит такой набор? дай бог человек 50 наберется, это рай ?))) не смешите меня) это скорее благотворительность для тех кто хочет такой набор и не хочет морочится с доставкой и платой за нее. И уж говорить про то что у кого скопировал вообще бессмысленно, сами думаю понимаете почему.
От души поздравляю Сереж с окончанием постройки гидры, рад чертовски за тебя)), винтик прибавил скорости?
Привет Саня!
в тот далекий месяц два года назад я купил 2 одинаковых винта 6717х3,
вот как раз на таком гидра и поехала очень быстро.
тесты показали, что мотор на гидре еще лучше раскручивает винт 6617 !
с виду такой винт выглядит как нитро 15-ку ))
максимальная скорость, но с худшим разгоном - на винте 6719х3 PWW
твой бывший винт Dasboata стал запасным.
Кстати, провел тест с мотором JG который стоит на Скорпионе (моно 51 дюйм).
Он дает максимальную скорость в тесте (без помех) на Dasboata 7016х3
скорость очень достойная, даже передумал выбрасывать мотор.
Ой ну рад, за тебя,)) твоему подходу к делу…как говорил В.И. Ленин: “… нужно учиться настоящим образом…”
Взвесил заправленную модель, готовую к запуску.
Безмен электронный китайский.
6,25 кг.
Модель сделана, бегает, в теме тишина. А есть вот такой вопрос, А сделал ли кто все таки копию с этого набора? Что бы не везти из штатов, проблемно. И ещё, есть размеры и фото бокового пера?
Briane Blazer собственной персоной -
Hamsteracing - cincy club race - Brian Blazers Backlash hydro
однозначно руль справа, судя по последним кадрам.
Да руль и с левой стороны тоже будет работать. куда он денется.
вопрос -где лучше?
вопрос -где лучше?
Все от конкретной модели зависит.
Что обсуждаем, какую модель?
привет!
во-первых - по теме; Серега пишет, что амеры ставят руль слева, что явно расходится с видело.
во вторых меня, например, Chaos интересует.
Тот же Брайн сделал 2 модели гидры Виплаш и Блеклаш.
На Виплаш руль слева, я сам делал такую. Модель ходила нормально и устойчиво в поворотах была.
На Блеклаш вроде справа.
Chaos
Это покупной вариант?
Как стоял изначально и что не устраивает?
покупной. на картинках в инете - справа.
инструкцию и детали амеры не прислали.
еще в процессе сборки;)
Тут на картинке вроде справа стоит.
это не тот Chaos.
вот Chaos Aeromarine:
www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=199571
На Блеклаш вроде справа.
Вообще-то в руководстве на Баклаш черным по белому - справа! Причём выделено. 😃
Сергей, поздравляю! Красиво и на уровне! А самое интересное - так быстро! Пришлось взять отпуска на 5 лет вперёд? 😃 Молодец!!!
Поздравим нашего строителя-гидромана Сергея с рождением второй дочурки!!! Молодец отец!!!
Присоединяюсь!
Примерно по прошествии уже года с первого запуска модели, я внес некоторые улучшения (исправил свои же сопли).
-
поставил герметичный выключатель борта - тумблер “спидмастер”.
ранее был разъем тамийя мини с бортовым питанием напрямую в приемник. -
тяга газа заменена, как и была задумана ранее. помог привод “спидмастер”.
его плюс в шариковом зацеплении - это спасет от закусывания заслонки в открытом положении если ставить голую толкающую качалку.
старый привод не снял “для резерва” -
штрут держит винт М6 с утолщенными шайбами.
-
боковое перо держит винт М10 с промазыванием плоскостей сопряжения локтайтом.
одолели постоянные проворачивания пера. -
штрут установлен новый - “спидмастер” с круглым основанием и с короткой пластиной, как и требовалось изначально.
штрут доработал так же - 2 сверления под смазку, внутри втулки китайские под 1/4, прихвачены на локтайте.
от сдвига штрута так же есть установочный винт, дюйм, 4-40. -
вал вклеен на локтайте в муфту от инсейн у жесткой части. квадратный конец у мотора ходит по вставке.
так не передается упор на подшипники мотора.
ранее стояла усиленная цанга у мотора, квадрат располагался у штрута в латунной муфте.
муфту разбило не сильно, работала бы еще год, но решил делать квадрат все-таки у мотора.
для смазки вал снимается вместе со штрутом. -
винты 6717 приводят к постоянным прыжкам и скачкам, толканиям воды перед носом, хотя на ЧР проехал на третье место, удачно и стабильно,
сейчас винт 6719.
Выкладываю некоторые фото.