сборка h27 blaser marine backlash hydro
От души поздравляю Сереж с окончанием постройки гидры, рад чертовски за тебя)), винтик прибавил скорости?
Привет Саня!
в тот далекий месяц два года назад я купил 2 одинаковых винта 6717х3,
вот как раз на таком гидра и поехала очень быстро.
тесты показали, что мотор на гидре еще лучше раскручивает винт 6617 !
с виду такой винт выглядит как нитро 15-ку ))
максимальная скорость, но с худшим разгоном - на винте 6719х3 PWW
твой бывший винт Dasboata стал запасным.
Кстати, провел тест с мотором JG который стоит на Скорпионе (моно 51 дюйм).
Он дает максимальную скорость в тесте (без помех) на Dasboata 7016х3
скорость очень достойная, даже передумал выбрасывать мотор.
Ой ну рад, за тебя,)) твоему подходу к делу…как говорил В.И. Ленин: “… нужно учиться настоящим образом…”
Взвесил заправленную модель, готовую к запуску.
Безмен электронный китайский.
6,25 кг.
Модель сделана, бегает, в теме тишина. А есть вот такой вопрос, А сделал ли кто все таки копию с этого набора? Что бы не везти из штатов, проблемно. И ещё, есть размеры и фото бокового пера?
Briane Blazer собственной персоной -
Hamsteracing - cincy club race - Brian Blazers Backlash hydro
однозначно руль справа, судя по последним кадрам.
Да руль и с левой стороны тоже будет работать. куда он денется.
вопрос -где лучше?
вопрос -где лучше?
Все от конкретной модели зависит.
Что обсуждаем, какую модель?
привет!
во-первых - по теме; Серега пишет, что амеры ставят руль слева, что явно расходится с видело.
во вторых меня, например, Chaos интересует.
Тот же Брайн сделал 2 модели гидры Виплаш и Блеклаш.
На Виплаш руль слева, я сам делал такую. Модель ходила нормально и устойчиво в поворотах была.
На Блеклаш вроде справа.
Chaos
Это покупной вариант?
Как стоял изначально и что не устраивает?
покупной. на картинках в инете - справа.
инструкцию и детали амеры не прислали.
еще в процессе сборки;)
Тут на картинке вроде справа стоит.
это не тот Chaos.
вот Chaos Aeromarine:
www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=199571
На Блеклаш вроде справа.
Вообще-то в руководстве на Баклаш черным по белому - справа! Причём выделено. 😃
Сергей, поздравляю! Красиво и на уровне! А самое интересное - так быстро! Пришлось взять отпуска на 5 лет вперёд? 😃 Молодец!!!
Поздравим нашего строителя-гидромана Сергея с рождением второй дочурки!!! Молодец отец!!!
Присоединяюсь!
Примерно по прошествии уже года с первого запуска модели, я внес некоторые улучшения (исправил свои же сопли).
-
поставил герметичный выключатель борта - тумблер “спидмастер”.
ранее был разъем тамийя мини с бортовым питанием напрямую в приемник. -
тяга газа заменена, как и была задумана ранее. помог привод “спидмастер”.
его плюс в шариковом зацеплении - это спасет от закусывания заслонки в открытом положении если ставить голую толкающую качалку.
старый привод не снял “для резерва” -
штрут держит винт М6 с утолщенными шайбами.
-
боковое перо держит винт М10 с промазыванием плоскостей сопряжения локтайтом.
одолели постоянные проворачивания пера. -
штрут установлен новый - “спидмастер” с круглым основанием и с короткой пластиной, как и требовалось изначально.
штрут доработал так же - 2 сверления под смазку, внутри втулки китайские под 1/4, прихвачены на локтайте.
от сдвига штрута так же есть установочный винт, дюйм, 4-40. -
вал вклеен на локтайте в муфту от инсейн у жесткой части. квадратный конец у мотора ходит по вставке.
так не передается упор на подшипники мотора.
ранее стояла усиленная цанга у мотора, квадрат располагался у штрута в латунной муфте.
муфту разбило не сильно, работала бы еще год, но решил делать квадрат все-таки у мотора.
для смазки вал снимается вместе со штрутом. -
винты 6717 приводят к постоянным прыжкам и скачкам, толканиям воды перед носом, хотя на ЧР проехал на третье место, удачно и стабильно,
сейчас винт 6719.
Выкладываю некоторые фото.
я внес некоторые улучшения
О , Гуру! Позволь восхититься твоим творением! Всё в модели совершенно!!! Но пара советов от “чайника” : 1) Штуцер подачи воды от пера руля предлагаю заглушить. Мне показалось, что на ходу вертикальная струя воды поддавливает корму (если ,конечно, он не используется по назначению). 2) Болт зажима струта какой диаметр имеет ? Если М6- вероятен сход. Шестёрку у меня не получалось затянуть намертво. 3) Тяга руля (на самом руле) - использовал такую-же у себя-отверстие на рычаге быстро разбивается и появляется люфт. Я поставил тягу с поджимом.
PS: Вышли фото той стеклянной ветрины где ты хранишь эту ПРЕЛЕСТЬ! 😃
ранее был разъем тамийя мини
А чем разъём оказался плох?
- штрут держит винт М6 с утолщенными шайбами.
надо м8, точно не сорвет.
PS: Вышли фото той стеклянной ветрины где ты хранишь эту ПРЕЛЕСТЬ! 😃
гыыыы 😃
надо м8, точно не сорвет.
Лучше с мелкой резьбой, каленый. Повторюсь - шестёрку не затянуть. Но М8 требует проточки паза в струте для возможности регулировки высоты/глубины. Кстати, Сергей, а мои мегапластины для 2х болтов М6 в игноре? 😃
- Штуцер подачи воды от пера руля предлагаю заглушить. Мне показалось, что на ходу вертикальная струя воды поддавливает корму (если ,конечно, он не используется по назначению).
Это шутка?