сборка h27 blaser marine backlash hydro
На Блеклаш вроде справа.
Вообще-то в руководстве на Баклаш черным по белому - справа! Причём выделено. 😃
Сергей, поздравляю! Красиво и на уровне! А самое интересное - так быстро! Пришлось взять отпуска на 5 лет вперёд? 😃 Молодец!!!
Поздравим нашего строителя-гидромана Сергея с рождением второй дочурки!!! Молодец отец!!!
Присоединяюсь!
Примерно по прошествии уже года с первого запуска модели, я внес некоторые улучшения (исправил свои же сопли).
-
поставил герметичный выключатель борта - тумблер “спидмастер”.
ранее был разъем тамийя мини с бортовым питанием напрямую в приемник. -
тяга газа заменена, как и была задумана ранее. помог привод “спидмастер”.
его плюс в шариковом зацеплении - это спасет от закусывания заслонки в открытом положении если ставить голую толкающую качалку.
старый привод не снял “для резерва” -
штрут держит винт М6 с утолщенными шайбами.
-
боковое перо держит винт М10 с промазыванием плоскостей сопряжения локтайтом.
одолели постоянные проворачивания пера. -
штрут установлен новый - “спидмастер” с круглым основанием и с короткой пластиной, как и требовалось изначально.
штрут доработал так же - 2 сверления под смазку, внутри втулки китайские под 1/4, прихвачены на локтайте.
от сдвига штрута так же есть установочный винт, дюйм, 4-40. -
вал вклеен на локтайте в муфту от инсейн у жесткой части. квадратный конец у мотора ходит по вставке.
так не передается упор на подшипники мотора.
ранее стояла усиленная цанга у мотора, квадрат располагался у штрута в латунной муфте.
муфту разбило не сильно, работала бы еще год, но решил делать квадрат все-таки у мотора.
для смазки вал снимается вместе со штрутом. -
винты 6717 приводят к постоянным прыжкам и скачкам, толканиям воды перед носом, хотя на ЧР проехал на третье место, удачно и стабильно,
сейчас винт 6719.
Выкладываю некоторые фото.
я внес некоторые улучшения
О , Гуру! Позволь восхититься твоим творением! Всё в модели совершенно!!! Но пара советов от “чайника” : 1) Штуцер подачи воды от пера руля предлагаю заглушить. Мне показалось, что на ходу вертикальная струя воды поддавливает корму (если ,конечно, он не используется по назначению). 2) Болт зажима струта какой диаметр имеет ? Если М6- вероятен сход. Шестёрку у меня не получалось затянуть намертво. 3) Тяга руля (на самом руле) - использовал такую-же у себя-отверстие на рычаге быстро разбивается и появляется люфт. Я поставил тягу с поджимом.
PS: Вышли фото той стеклянной ветрины где ты хранишь эту ПРЕЛЕСТЬ! 😃
ранее был разъем тамийя мини
А чем разъём оказался плох?
- штрут держит винт М6 с утолщенными шайбами.
надо м8, точно не сорвет.
PS: Вышли фото той стеклянной ветрины где ты хранишь эту ПРЕЛЕСТЬ! 😃
гыыыы 😃
надо м8, точно не сорвет.
Лучше с мелкой резьбой, каленый. Повторюсь - шестёрку не затянуть. Но М8 требует проточки паза в струте для возможности регулировки высоты/глубины. Кстати, Сергей, а мои мегапластины для 2х болтов М6 в игноре? 😃
- Штуцер подачи воды от пера руля предлагаю заглушить. Мне показалось, что на ходу вертикальная струя воды поддавливает корму (если ,конечно, он не используется по назначению).
Это шутка?
Это шутка?
Нет, не шутка. Столб воды на скорости примерно 1.5 м высотой. И ещё увеличивается “экран” из воды и при удалении модели от передатчика сильнее чем обычно блокирует сигнал телеметрии.
Братцы, сорьте, писал наспех, сосна, так как нашел флешку с фото, а выложить обновление собирался еще месяц назад.
Таки я ошибся с винтом в штруте, стоит М8.
Мегазажим отложил в стерильный бокс до встречи.
Надеемся увидиться в Минске!
К струе воды отношение нейтральное, там у меня рабочий забор.
Модель лежит на левом боку, чтобы г из трубы не стекало в дорогой мотор.
Жена просит убрать хлам и гидру из коридора тоже, отдельного помещения с микроклиматом нет(
стоит М8.
Одобрям!
Мегазажим отложил в стерильный бокс до встречи.
Главное теперь не забыть взять стерильный бокс …
чтобы г из трубы не стекало в дорогой мотор
Правильно! Всё по науке - лучше пусть течет на паркет чем в мотор! 😃
отдельного помещения с микроклиматом нет(
Это наша общая беда! 😃
Нет, не шутка. Столб воды на скорости примерно 1.5 м высотой. И ещё увеличивается “экран” из воды и при удалении модели от передатчика сильнее чем обычно блокирует сигнал телеметрии.
А я-то думаю почему у меня модель влево тянет? Руль ровно стоит! У меня 2 сброса по правому борту- один придется перенести на левый…
а вот это попробуйте 😃)))
А я-то думаю почему у меня модель влево тянет?
Можно попробовать просто повернуть струи к корме. Но не думаю, что струи могут смещать в право/лево… А какая скорость модели?
Вообще-то в руководстве на Баклаш черным по белому - справа! Причём выделено. 😃
а можно конкретно ссылку или фото со страницы руководства?
я не то, чтобы не верю, просто в моем руководстве о месте установки руля нет ни слова.
а можно конкретно ссылку или фото со страницы руководства?
Руководство одним файлом, могу на почту скинуть.
Вот текст из инструкции:
Rudder: Right Hand Speedmaster Item#: SPDR-011-60SB, 60/90 with 1 1/8" Bracket (Be sure
to mount the rudder on the RIGHT Side of the boat – NO EXCEPTIONS!!!
Отправил вам эл.адрес в п.с.
Заранее большое спасибо.
Отправил вам эл.адрес в п.с.
Заранее большое спасибо.
Письмо в пути.
Забавно: вот как раз последней страницы, где это написано, у меня и не было.
Спасибо.
Забавно: вот как раз последней страницы, где это написано, у меня и не было.
Спасибо.
Забавно 2: если производитель строго так рекомендует the RIGHT Side of the boat – NO EXCEPTIONS!!!
Чем Сергей мотивирует леворуль, кроме тяги на растяжение?
Чем Сергей мотивирует леворуль, кроме тяги на растяжение?
Опыт! Сын ошибок трудных! (А.Пушкин) 😃 Я сейчас на клоне тоже попробую слева руль поставить, посмотрим чем будет отличаться.
Здравствуйте, не хочется создавать новую тему, подскажите вес аналогичной гидры под мотор 7.5сс (реально допустимый).??? или если можно чертежи но ГИДРА с широким транцем,размеры модели Длина 910мм,ширина 440мм по передним поплавкам,ширина транца 330мм