Нужен совет в подборе комплектующих. Катамаран 1,4м
отверстий нужно два, с обоих сторон штрута (я так делаю) - вход/выход
2 раза за день покатушек шприцевать шприцем смазку вроде Мобиль xhp, ЛиквиМоли для карданов или КвикСильвер с тефлоном
после катания проливать wd40, хранится без проблем.
упорные шайбы желательны.
каленая-тефлон-каленая.
или
тефлон-каленая-тефлон
или
что ЛУЧШЕ - к драйв-догу - каленая-тефлон-каленая-тефлон
или тефлон-тефлон-тефлон и менять почаще.
Сергей, а подскажи ещё пожалуйста по поводу направления оси вращения винта (выше цента тяжести, ниже, чтобы через него проходила). Куда она должна быть направлена? Больше интересует отстройка подальше от не желательного момента подлета катамарана и выполнения им сальто в воздухе.
Меня больше прельщает вариант прохождения оси вращения винта через центр тяжести лодки. Так как отсутствуют вращающие моменты излишне прижимающие лодку к воде, как следствие увеличивающие скорость и отсутствует крутящий момент излишне пытающийся задрать нос лодки.
выкинь пока это все из головы.
пока ты проектируешь и строишь плавучую лабораторию для отработки слесарных и столярных навыков.
оживи сей конструктив и все понимание придет само.
твоя задача создать/собрать/свинтить всё в один агрегат, что бы у тебя не отваливалось ничего при транспортировке,
заводилось до онемения спины и рук, ровно тарахтело, а при работе мотора, что бы не отвинчивалось все подряд, рулилось и не тонуло.
поверь на слово.
Премного благодарен!
Как что если что вдруг что-нибудь - отпишусь.
Ну и процесс постройки в фотках буду выкладывать…
Кстати… так чисто поржать… Лодку обшиваю шпоном, но не абы каким, а ДУБОВЫМ…😆 Ну… Так вышло…
Амортизаторы , где же вы ? Не боитесь , что жесткая установка мотора очень сильно будет сказываться на движении и многие болты от вибрации будут откручиваться ?
Пока что по деньгам и так прилично вложился, решил некоторые вещи пока не покупать без которых можно обойтись… А если сильно будет сказываться, то со временем сделаю новую раму и куплю амортизаторы.
А за болты не боюсь… Ведь ставлю их на самоконтрящиеся гайки да ещё с фиксатором резьбы… Так что не открутиться.😃
Удачи . Амортизаторы не то , на чем стоит экономить .
вопрос про аморты. вроде простая резинка а по концам болты. это если грубо их называть.
а от автопрома ни чего взять нельзя? у нас в СААБах штук 10 на машину приходиться. , просто ремонтом сааб занимаюсь,
мягкие и масла не бояться. копейки стоят.
если это не так извените
Андрей,
ТАКУЮ МОТОРАМУ НЕ ОДОБРЯЮ !
пусть народ знает правду
поясню.
использование заклепок создает ПОЛУ-прочное соединение.
через очень короткое время они начнут создавать зоны дребезга и трения, наводя помехи на аппаратуру (35 и 40 мгц, но не на 2,4).
из под заклепок полезет черная грязь, которая почти не смывается.
мне искренне жаль.
я настоятельно рекомендую сразу переделать мотораму и непременно поставить амортизаторы,
иначе все клеевые швы разойдуцо
дерево и так паршиво держит влагу, а тут еще немереная вибрация от мотора…
вся конструкция начнет расшатываться на глазах…
спаси свой труд заранее!
А что там внутри?
Молодец конечно что построил. Но амортизационные подушки для двигателя так и не сделал. Всё развелиться при первом же запуске либо будет хаотично что ли отваливаться и лопаться.
И потратившись на двигатель и комлпектующие можно было и подшпаклевать лодочку шкурнуть её чтобы поверхность глянцевая получилось. А то делал словно на продажу…
Мотораму, пока лодка еще не была на воде нужно переделать. Потом будет сложнее. Будет очень обидно, когда все это развалится из за отсутствия нескольких резинок.
Я уже попробовал покататься пришлось некоторое время понастраивать двигатель. Но уже через несколько минут более-менее приличной езды лопнула рама. Как раз до следующих выходных переделаю раму и поставлю амортизаторы. Сразу раму не хотел переделывать потому что хотел быстрее покататься, предполагал что её хватит хотя бы на пару часов, да и лето заканчивается уже.
Лодку я зашпатлевал и загрунтовал, но на скорую руку всё по той же причине. За зиму сделаю новый корпус, но уже из стекловолокна по матрицам (на работе есть возможность их выточить (кокпит я уже выклеил из стеклоткани по матрице из пенопласта)), поэтому с этим корпусом я особо не заморачивался.
Всем большое спасибо за советы, очень пригодились.
А вот и видео: vk.com/video55369390_171135503
Общая масса лодки получилась в районе 8 кг. Точно сколько не могу сказать, взвешивал советским безменом.
Молодец!!!
дошел до воды не смотря на кучу разнородной информации со всех сторон!
Всем привет!
На прошлой неделе переделал мотораму. На этот раз уголочки взял потолще и поставил амортизаторы. Теперь моторама выгладит так:
Некоторое время ещё пришлось подкручивать карбюратор, лодка поехала хорошо (положил в лодку телефон с GPS, максималку показал 37 км/ч). Видео: vk.com/video55369390_171144999
Но появилась проблема… на ходу стал откручиваться глушитель (два раза). С периодичностью в несколько минут приходилось подтягивать глушитель. Но глушитель начал трещать по швам… сварка начала лопаться… Конечно был момент когда я на оба руля поймал камыш, вода перестала идти и я перегрел движок (из отверстий для слива воды пошёл пар, и я его сразу заглушил) может глушак перегрелся и сварка лопнула из-за этого.
Проехавшись ещё несколько минут на таком глушаке открутился карбюратор…
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина и как это исправить?
Может быть амортизаторы получились слишком жёсткие и их надо сделать помягче. Или может заменить китайские винты на хорошие и посадить их на фиксатор резьбы?
Скорее всего амортизаторы не работают, слишком жесткие. Отсюда повышенная вибрация и откручивание крепежа. Фиксатор резьбы никогда не помешает, лучше с ним, чем без него. Судя по видео капот крепится винтиком? Подпружиненая защелка в разы удобнее.
Благодарю!
Да капот крепиться винтиком. Да я чёта когда из китая комплектующие заказывал, совсем забыл про защёлку капота, пришлось импровизировать. А сейчас уж заказывать поздно - пока дойдет уж октябрь наступит.
Наконец то настроил двигатель и устранил все недочёты… 😃
vk.com/video55369390_171173667
vk.com/video55369390_171173672
vk.com/video55369390_171173610
vk.com/video55369390_171173613
Просто красавчек!
напиши пожалуйста размер винта и какой бензин льешь в клон, сколько масла в граммах на литр.
Спасибо! Всё только благодаря всем в этой теме.
Винт 470 (диаметр 70, шаг 98, 2 лопасти) ru.aliexpress.com/item/…/501217175.html.
Бензин 92. Масло 1:25 (40мл на литр).
Всем привет!
Лето к сожалению закончилось, пора начинать переделывать и дорабатывать свою модель. Как я писал ранее, собираюсь доработать этот корпус и сделать новый методом выклеивания его из стеклоткани Т-11 и смолы ЭД-20 по матрицам. А так же заменить глушитель на резонатор, так как по данным производителя моего мотора с таким глушителем как у меня, мотор выдаст не более 2,5 л.с. а с резонатором до 3,5 л.с. Подобрал вот такой вот: ru.aliexpress.com/item/…/1924407900.html и хотел бы выслушать мнение опытных товарищей.
А так же планирую заменить винт с двухлопастного 470 (D70 мм, Шаг 98 мм) на трёхлопастной. И у меня возник вопрос: шаг с диаметром оставить такой же как и был, или же взять винт с большим шагом или диаметром.
Всем заранее спасибо!