Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

rrteam
лмт:

К примеру, BLR-90 - ничего конкретного, что взял и куда притулил - пособие для начинающих!

Но мне вот интересно, раз есть теория, то почему люди на понимают что движение по воде с Fr(L) моделек, и что предлагается отличается в 2-4 раза!
Сами посчитайте- даж оффшорные океанские сигареты при скорости 160км\ч и длине 12 метров имеют число Фруда не более 160\3600* 1000 ^2 \G* 12метров= 16.79
Модель FSR-V15 при длине 1.30 м чтоб выполнить норматив МСМК должна ехать не менее 75 км\ч не на прямой, а на круг
Итого - 75\3600*1000 ^2\G* 1.3 метра = 34.07.
Вот и весь ответ теоретикам по применению корпусов.
Не смогут они в тех режимах ехать…

leonfsrv75
rrteam:

12метров

Игорь…Извиняюсь…Не закралась ли ошибка ? L- Не длина корпуса, а длина ватерлинии вроде ?

rrteam
leonfsrv75:

Игорь…Извиняюсь…Не закралась ли ошибка ? L- Не длина корпуса, а длина ватерлинии вроде ?

Ага, именно длина корпуса.
А ватерлинию - ктож её иногда посчитает? Да и как?
Есть там ещё Фруд по ширине, что часто пользуют для тех кто глиссирует… и по водоизмещению- читай массе.
Но цифры сильно отличаться не будут. Точнее соотношение.

rrteam

😃 И да, - я облажался - забыл корень, точнее посчитал по фруду для гидродинамики.
Правильные значения будут 4.1 и 5.8 соответственно.

leonfsrv75
rrteam:

Правильные значения будут 4.1 и 5.8 соответственно.

Ну и , таки не сильно вылезают за пределы разумного, вроде ?😒

7 days later
лмт

Браво !!! Ребята.
Начинаем задумываться…
Пусть Ваши усилия вознаградятся…

14 days later
лмт

И так, дамы и господа, пора подбить итоги всей болтовне по поводу FSR-V и не только…
Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы не понимать, что полностью погруженный гребной винт с дейдвудом представляет слишком большое сопротивление,а следовательно предел в дальнейшем прогрессе. Можете и дальше со мной не соглашаться, но я вижу некоторое развитие класса FSR-V в следующем:

  1. Форсирование моторов и топлива для них, что естественно, повлияет на моторесурс и для продления их жизни мотора желательно применять электронные системы контроля и ограничения мах.оборотов и рабочей температуры.
    2.Переход на корпуса с повышенной килеватостью, для уменьшения сопротивления, при этом возникнут некоторые,решаемые, усилия по стабилизации на лодки на ходу, как на FSR-O.
    3.Для более выгодной позиции модели на дистанции, опять же желательно, применять электронные системы от летательных аппаратов и чем больше в них функций, тем лучше.
    На этом все.
    Желаю всем удачи.
    Прошу Вас и администратора закрыть эту тему. Алес!
blr_90

Как то очень категорично у Вас вышло, типа сказал-отрезал, не соглашусь)

  1. Мотор изначально форсируют под необходимые обороты, и определенный пропс, у меня так.
  2. Тема не раскрыта, в какой части корпуса повышать килеватость то??? Здесь у всех свои рецепты и предпочтения)
  3. Здесь вообще бессмысленный набор слов…)
    Не для спора, так, взгляд со стороны практика)
blr_90

Интересно, только мне ЛМТ пишет в личку с прямыми оскорблениями???

vvv=
blr_90:

Интересно, только мне ЛМТ пишет в личку с прямыми оскорблениями???

Мне тоже . Не отвечаю .

aleksejus
blr_90:

Интересно, только мне ЛМТ пишет в личку с прямыми оскорблениями???

И меня тоже не обделяет вниманием. Странный человек

10 days later
Norman

Из перевода ничего не понять…Похоже на поршневой палец…И что это и в чём его преимущества?

blr_90
Norman:

Из перевода ничего не понять…Похоже на поршневой палец…И что это и в чём его преимущества?

Палец с покрытием. Для чего, я думал местный знатоки сопромата расскажут. Но похоже достойных нет))))

Андрей_Попов
blr_90:

Палец с покрытием. Для чего, я думал местный знатоки сопромата расскажут. Но похоже достойных нет))))

Тёзка,ты ж не сказал какой именно палец!😁 Знач, секрет не выдал!😆

rrteam
blr_90:

я думал местный знатоки сопромата расскажут

Так то просто углерод на поверхность вылез… после цементации 😃

Norman

Всёпромат ни при чём…Этот предмет называется - “Технология металлов”…И то и это в своё время в техникуме машиностроительном изучал, но потом затянуло в юриспруденцию…

лмт

Я работал с режущими сменными пластинами для метало обработки, для ЧПУ, получали с Днепропетровска (дилер фирмы Карлой).
Алмазоподобное напыление в том числе и DLC на конце режущей пластины со ст.40Х, стоимость от 15 - 20 баксов, в зависимости от площади (от 2 до 4 кв. мм.)
Как я понимаю, площадь поверхности поршневого пальца диаметром 8 мм на много превышает площади на режущей пластине.
Такая технология достаточно трудоемкая и не дешевая.
Я не утверждаю, но возможно за 10 $ это только обычная цементация.

Несомненно, применение технологии DLC в микродвигателях ( гильза, пальцы, кольца, шейки) на много раз повысили бы характеристики и моторесурс.

rrteam
лмт:

Я не утверждаю, но возможно за 10 $ это только обычная цементация.

Тут -то подкол в другом… почему после не шлифована. Там-же бананом всё.
Ну если на русский перевести.

лмт
rrteam:

Тут -то подкол в другом… почему после не шлифована. Там-же бананом всё.

Так в том то и дело, пальцы обязательно полируют и конечном цикле доводят по пасаметру допуск в ноль (микрон), тогда палец хорошо работает.
При этом если нанести DLC, то должна оставаться зеркальная поверхность.

Для сведения, в обширном диапазоне использования “алмазного” покрытия и инструмента используется так называемые “синтетические алмазы”.
На самом деле они на порядок уступают природным. Получены академиком Патоном в Киеве и называются кубический нитрид бора.
Как видно из названия алмазом и не пахнет, но имеет не плохие характеристики.
А природные алмазы - прозрачные идут для изготовления бриллиантов, цветные (их называют промышленные) используют далеко не везде, так как даже алмазная пыль немыслимой цены.