Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V
Запасся попкорном… 😃
Скажу только одно…
На электрике, те кто пользует прямые валы угол менее 10 не прижился.
Хотя можно и 7-8 сделать. Почему?
Размеры лодок отличаются в разы, я про V27)))
По сто раз одно и тоже…
Поверни на такой на 90°-110° в полный газ)))
В соседней теме куча инфы и фоток про постройку реально быстрой V-шки 27 или 15 кубов, без разницы. К черту теорию про углы и килеватость, постройте быстрее, снимите видео, а лучше покажитесь на соревнованиях))) Много букв от теоретиков!!!
И все же, прежде чем делать надо знать, что тебе надо…
Вот, кому интересно, свежие разработки FSR-V27 ( T 8 )…
…google.com/…/17AwU1NJLEkhJoxmkHRzqFYLaOCfZ3jNE?us…
Простите, уважаемые, но уже накипело…
Повторюсь, прежде чем что то начинать делать, нужна конкретика…
Всякого рода призывы “делайте, а потом посмотрим”, есть путь с закрытыми глазами, а иными словами бред.
К примеру, BLR-90 - ничего конкретного, что взял и куда притулил - пособие для начинающих! Не каждый (и….т) способен отстегнуть 600 евро. за корку (своих мозгов нет напрочь). А её то надо сначала научить ходить, а потом и летать. Но все равно, “фреона” нет, что то тут не то….
Хочешь поиграться и выкинуть кучу времени и денег на ветер? Твое дело…
А послушать, по считать и поискать в Иннете например для твоей конкретной лодочки даже простые - где центр тяжести и центр подъемной силы и взаимодействие их с гироскопическим моментом гребного винта, какие винты (разные по сути) влияют на этот момент, где центр бокового сопротивления на циркуляции, метацентрическая высота, вопросов море,где обоснования по каждой плоскости или кромки на корпусе…
И это только по корпусу. А по винтам, а по механике и тд. и тп.
Где конкретика, не только для форума, но и для самого себя, для своей лодочки?
Это смотря что Вам нужно: «шашечки или ехать»… С теорией и расчётами можно уйти в космос так и не дойдя до воды.
Где конкретика, не только для форума, но и для самого себя, для своей лодочки?
В протоколах соревнований 😉
К примеру, BLR-90 - ничего конкретного, что взял и куда притулил - пособие для начинающих!
Но мне вот интересно, раз есть теория, то почему люди на понимают что движение по воде с Fr(L) моделек, и что предлагается отличается в 2-4 раза!
Сами посчитайте- даж оффшорные океанские сигареты при скорости 160км\ч и длине 12 метров имеют число Фруда не более 160\3600* 1000 ^2 \G* 12метров= 16.79
Модель FSR-V15 при длине 1.30 м чтоб выполнить норматив МСМК должна ехать не менее 75 км\ч не на прямой, а на круг
Итого - 75\3600*1000 ^2\G* 1.3 метра = 34.07.
Вот и весь ответ теоретикам по применению корпусов.
Не смогут они в тех режимах ехать…
12метров
Игорь…Извиняюсь…Не закралась ли ошибка ? L- Не длина корпуса, а длина ватерлинии вроде ?
Игорь…Извиняюсь…Не закралась ли ошибка ? L- Не длина корпуса, а длина ватерлинии вроде ?
Ага, именно длина корпуса.
А ватерлинию - ктож её иногда посчитает? Да и как?
Есть там ещё Фруд по ширине, что часто пользуют для тех кто глиссирует… и по водоизмещению- читай массе.
Но цифры сильно отличаться не будут. Точнее соотношение.
😃 И да, - я облажался - забыл корень, точнее посчитал по фруду для гидродинамики.
Правильные значения будут 4.1 и 5.8 соответственно.
Правильные значения будут 4.1 и 5.8 соответственно.
Ну и , таки не сильно вылезают за пределы разумного, вроде ?😒
Браво !!! Ребята.
Начинаем задумываться…
Пусть Ваши усилия вознаградятся…
И так, дамы и господа, пора подбить итоги всей болтовне по поводу FSR-V и не только…
Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы не понимать, что полностью погруженный гребной винт с дейдвудом представляет слишком большое сопротивление,а следовательно предел в дальнейшем прогрессе. Можете и дальше со мной не соглашаться, но я вижу некоторое развитие класса FSR-V в следующем:
- Форсирование моторов и топлива для них, что естественно, повлияет на моторесурс и для продления их жизни мотора желательно применять электронные системы контроля и ограничения мах.оборотов и рабочей температуры.
2.Переход на корпуса с повышенной килеватостью, для уменьшения сопротивления, при этом возникнут некоторые,решаемые, усилия по стабилизации на лодки на ходу, как на FSR-O.
3.Для более выгодной позиции модели на дистанции, опять же желательно, применять электронные системы от летательных аппаратов и чем больше в них функций, тем лучше.
На этом все.
Желаю всем удачи.
Прошу Вас и администратора закрыть эту тему. Алес!
Как то очень категорично у Вас вышло, типа сказал-отрезал, не соглашусь)
- Мотор изначально форсируют под необходимые обороты, и определенный пропс, у меня так.
- Тема не раскрыта, в какой части корпуса повышать килеватость то??? Здесь у всех свои рецепты и предпочтения)
- Здесь вообще бессмысленный набор слов…)
Не для спора, так, взгляд со стороны практика)
Интересно, только мне ЛМТ пишет в личку с прямыми оскорблениями???
Интересно, только мне ЛМТ пишет в личку с прямыми оскорблениями???
Мне тоже . Не отвечаю .
Интересно, только мне ЛМТ пишет в личку с прямыми оскорблениями???
И меня тоже не обделяет вниманием. Странный человек
Ладно, признаюсь, вот в чем секрет скорости:
www.ebay.com/p/…/720889857?iid=152748143508
Из перевода ничего не понять…Похоже на поршневой палец…И что это и в чём его преимущества?
Из перевода ничего не понять…Похоже на поршневой палец…И что это и в чём его преимущества?
Палец с покрытием. Для чего, я думал местный знатоки сопромата расскажут. Но похоже достойных нет))))
Палец с покрытием. Для чего, я думал местный знатоки сопромата расскажут. Но похоже достойных нет))))
Палец с покрытием. Для чего, я думал местный знатоки сопромата расскажут. Но похоже достойных нет))))
Тёзка,ты ж не сказал какой именно палец!😁 Знач, секрет не выдал!😆