Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

vvv=

Реклама , ничего кроме рекламы .

blr_90
rrteam:

Запасся попкорном… 😃
Скажу только одно…
На электрике, те кто пользует прямые валы угол менее 10 не прижился.
Хотя можно и 7-8 сделать. Почему?

Размеры лодок отличаются в разы, я про V27)))

лмт:

По сто раз одно и тоже…
Поверни на такой на 90°-110° в полный газ)))

В соседней теме куча инфы и фоток про постройку реально быстрой V-шки 27 или 15 кубов, без разницы. К черту теорию про углы и килеватость, постройте быстрее, снимите видео, а лучше покажитесь на соревнованиях))) Много букв от теоретиков!!!

18 days later
лмт

Простите, уважаемые, но уже накипело…
Повторюсь, прежде чем что то начинать делать, нужна конкретика…
Всякого рода призывы “делайте, а потом посмотрим”, есть путь с закрытыми глазами, а иными словами бред.
К примеру, BLR-90 - ничего конкретного, что взял и куда притулил - пособие для начинающих! Не каждый (и….т) способен отстегнуть 600 евро. за корку (своих мозгов нет напрочь). А её то надо сначала научить ходить, а потом и летать. Но все равно, “фреона” нет, что то тут не то….
Хочешь поиграться и выкинуть кучу времени и денег на ветер? Твое дело…
А послушать, по считать и поискать в Иннете например для твоей конкретной лодочки даже простые - где центр тяжести и центр подъемной силы и взаимодействие их с гироскопическим моментом гребного винта, какие винты (разные по сути) влияют на этот момент, где центр бокового сопротивления на циркуляции, метацентрическая высота, вопросов море,где обоснования по каждой плоскости или кромки на корпусе…
И это только по корпусу. А по винтам, а по механике и тд. и тп.
Где конкретика, не только для форума, но и для самого себя, для своей лодочки?

AnKor

Это смотря что Вам нужно: «шашечки или ехать»… С теорией и расчётами можно уйти в космос так и не дойдя до воды.

blr_90
лмт:

Где конкретика, не только для форума, но и для самого себя, для своей лодочки?

В протоколах соревнований 😉

rrteam
лмт:

К примеру, BLR-90 - ничего конкретного, что взял и куда притулил - пособие для начинающих!

Но мне вот интересно, раз есть теория, то почему люди на понимают что движение по воде с Fr(L) моделек, и что предлагается отличается в 2-4 раза!
Сами посчитайте- даж оффшорные океанские сигареты при скорости 160км\ч и длине 12 метров имеют число Фруда не более 160\3600* 1000 ^2 \G* 12метров= 16.79
Модель FSR-V15 при длине 1.30 м чтоб выполнить норматив МСМК должна ехать не менее 75 км\ч не на прямой, а на круг
Итого - 75\3600*1000 ^2\G* 1.3 метра = 34.07.
Вот и весь ответ теоретикам по применению корпусов.
Не смогут они в тех режимах ехать…

leonfsrv75
rrteam:

12метров

Игорь…Извиняюсь…Не закралась ли ошибка ? L- Не длина корпуса, а длина ватерлинии вроде ?

rrteam
leonfsrv75:

Игорь…Извиняюсь…Не закралась ли ошибка ? L- Не длина корпуса, а длина ватерлинии вроде ?

Ага, именно длина корпуса.
А ватерлинию - ктож её иногда посчитает? Да и как?
Есть там ещё Фруд по ширине, что часто пользуют для тех кто глиссирует… и по водоизмещению- читай массе.
Но цифры сильно отличаться не будут. Точнее соотношение.

rrteam

😃 И да, - я облажался - забыл корень, точнее посчитал по фруду для гидродинамики.
Правильные значения будут 4.1 и 5.8 соответственно.

leonfsrv75
rrteam:

Правильные значения будут 4.1 и 5.8 соответственно.

Ну и , таки не сильно вылезают за пределы разумного, вроде ?😒

7 days later
лмт

Браво !!! Ребята.
Начинаем задумываться…
Пусть Ваши усилия вознаградятся…

14 days later
лмт

И так, дамы и господа, пора подбить итоги всей болтовне по поводу FSR-V и не только…
Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы не понимать, что полностью погруженный гребной винт с дейдвудом представляет слишком большое сопротивление,а следовательно предел в дальнейшем прогрессе. Можете и дальше со мной не соглашаться, но я вижу некоторое развитие класса FSR-V в следующем:

  1. Форсирование моторов и топлива для них, что естественно, повлияет на моторесурс и для продления их жизни мотора желательно применять электронные системы контроля и ограничения мах.оборотов и рабочей температуры.
    2.Переход на корпуса с повышенной килеватостью, для уменьшения сопротивления, при этом возникнут некоторые,решаемые, усилия по стабилизации на лодки на ходу, как на FSR-O.
    3.Для более выгодной позиции модели на дистанции, опять же желательно, применять электронные системы от летательных аппаратов и чем больше в них функций, тем лучше.
    На этом все.
    Желаю всем удачи.
    Прошу Вас и администратора закрыть эту тему. Алес!
blr_90

Как то очень категорично у Вас вышло, типа сказал-отрезал, не соглашусь)

  1. Мотор изначально форсируют под необходимые обороты, и определенный пропс, у меня так.
  2. Тема не раскрыта, в какой части корпуса повышать килеватость то??? Здесь у всех свои рецепты и предпочтения)
  3. Здесь вообще бессмысленный набор слов…)
    Не для спора, так, взгляд со стороны практика)
blr_90

Интересно, только мне ЛМТ пишет в личку с прямыми оскорблениями???

vvv=
blr_90:

Интересно, только мне ЛМТ пишет в личку с прямыми оскорблениями???

Мне тоже . Не отвечаю .

aleksejus
blr_90:

Интересно, только мне ЛМТ пишет в личку с прямыми оскорблениями???

И меня тоже не обделяет вниманием. Странный человек

10 days later
Norman

Из перевода ничего не понять…Похоже на поршневой палец…И что это и в чём его преимущества?

blr_90
Norman:

Из перевода ничего не понять…Похоже на поршневой палец…И что это и в чём его преимущества?

Палец с покрытием. Для чего, я думал местный знатоки сопромата расскажут. Но похоже достойных нет))))