Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

rrteam
лмт:

К примеру, BLR-90 - ничего конкретного, что взял и куда притулил - пособие для начинающих!

Но мне вот интересно, раз есть теория, то почему люди на понимают что движение по воде с Fr(L) моделек, и что предлагается отличается в 2-4 раза!
Сами посчитайте- даж оффшорные океанские сигареты при скорости 160км\ч и длине 12 метров имеют число Фруда не более 160\3600* 1000 ^2 \G* 12метров= 16.79
Модель FSR-V15 при длине 1.30 м чтоб выполнить норматив МСМК должна ехать не менее 75 км\ч не на прямой, а на круг
Итого - 75\3600*1000 ^2\G* 1.3 метра = 34.07.
Вот и весь ответ теоретикам по применению корпусов.
Не смогут они в тех режимах ехать…

leonfsrv75
rrteam:

12метров

Игорь…Извиняюсь…Не закралась ли ошибка ? L- Не длина корпуса, а длина ватерлинии вроде ?

rrteam
leonfsrv75:

Игорь…Извиняюсь…Не закралась ли ошибка ? L- Не длина корпуса, а длина ватерлинии вроде ?

Ага, именно длина корпуса.
А ватерлинию - ктож её иногда посчитает? Да и как?
Есть там ещё Фруд по ширине, что часто пользуют для тех кто глиссирует… и по водоизмещению- читай массе.
Но цифры сильно отличаться не будут. Точнее соотношение.

rrteam

😃 И да, - я облажался - забыл корень, точнее посчитал по фруду для гидродинамики.
Правильные значения будут 4.1 и 5.8 соответственно.

leonfsrv75
rrteam:

Правильные значения будут 4.1 и 5.8 соответственно.

Ну и , таки не сильно вылезают за пределы разумного, вроде ?😒

7 days later
лмт

Браво !!! Ребята.
Начинаем задумываться…
Пусть Ваши усилия вознаградятся…

14 days later
лмт

И так, дамы и господа, пора подбить итоги всей болтовне по поводу FSR-V и не только…
Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы не понимать, что полностью погруженный гребной винт с дейдвудом представляет слишком большое сопротивление,а следовательно предел в дальнейшем прогрессе. Можете и дальше со мной не соглашаться, но я вижу некоторое развитие класса FSR-V в следующем:

  1. Форсирование моторов и топлива для них, что естественно, повлияет на моторесурс и для продления их жизни мотора желательно применять электронные системы контроля и ограничения мах.оборотов и рабочей температуры.
    2.Переход на корпуса с повышенной килеватостью, для уменьшения сопротивления, при этом возникнут некоторые,решаемые, усилия по стабилизации на лодки на ходу, как на FSR-O.
    3.Для более выгодной позиции модели на дистанции, опять же желательно, применять электронные системы от летательных аппаратов и чем больше в них функций, тем лучше.
    На этом все.
    Желаю всем удачи.
    Прошу Вас и администратора закрыть эту тему. Алес!
blr_90

Как то очень категорично у Вас вышло, типа сказал-отрезал, не соглашусь)

  1. Мотор изначально форсируют под необходимые обороты, и определенный пропс, у меня так.
  2. Тема не раскрыта, в какой части корпуса повышать килеватость то??? Здесь у всех свои рецепты и предпочтения)
  3. Здесь вообще бессмысленный набор слов…)
    Не для спора, так, взгляд со стороны практика)
blr_90

Интересно, только мне ЛМТ пишет в личку с прямыми оскорблениями???

vvv=
blr_90:

Интересно, только мне ЛМТ пишет в личку с прямыми оскорблениями???

Мне тоже . Не отвечаю .

aleksejus
blr_90:

Интересно, только мне ЛМТ пишет в личку с прямыми оскорблениями???

И меня тоже не обделяет вниманием. Странный человек

10 days later
Norman

Из перевода ничего не понять…Похоже на поршневой палец…И что это и в чём его преимущества?

blr_90
Norman:

Из перевода ничего не понять…Похоже на поршневой палец…И что это и в чём его преимущества?

Палец с покрытием. Для чего, я думал местный знатоки сопромата расскажут. Но похоже достойных нет))))

Андрей_Попов
blr_90:

Палец с покрытием. Для чего, я думал местный знатоки сопромата расскажут. Но похоже достойных нет))))

Тёзка,ты ж не сказал какой именно палец!😁 Знач, секрет не выдал!😆

rrteam
blr_90:

я думал местный знатоки сопромата расскажут

Так то просто углерод на поверхность вылез… после цементации 😃

Norman

Всёпромат ни при чём…Этот предмет называется - “Технология металлов”…И то и это в своё время в техникуме машиностроительном изучал, но потом затянуло в юриспруденцию…

лмт

Я работал с режущими сменными пластинами для метало обработки, для ЧПУ, получали с Днепропетровска (дилер фирмы Карлой).
Алмазоподобное напыление в том числе и DLC на конце режущей пластины со ст.40Х, стоимость от 15 - 20 баксов, в зависимости от площади (от 2 до 4 кв. мм.)
Как я понимаю, площадь поверхности поршневого пальца диаметром 8 мм на много превышает площади на режущей пластине.
Такая технология достаточно трудоемкая и не дешевая.
Я не утверждаю, но возможно за 10 $ это только обычная цементация.

Несомненно, применение технологии DLC в микродвигателях ( гильза, пальцы, кольца, шейки) на много раз повысили бы характеристики и моторесурс.

rrteam
лмт:

Я не утверждаю, но возможно за 10 $ это только обычная цементация.

Тут -то подкол в другом… почему после не шлифована. Там-же бананом всё.
Ну если на русский перевести.

лмт
rrteam:

Тут -то подкол в другом… почему после не шлифована. Там-же бананом всё.

Так в том то и дело, пальцы обязательно полируют и конечном цикле доводят по пасаметру допуск в ноль (микрон), тогда палец хорошо работает.
При этом если нанести DLC, то должна оставаться зеркальная поверхность.

Для сведения, в обширном диапазоне использования “алмазного” покрытия и инструмента используется так называемые “синтетические алмазы”.
На самом деле они на порядок уступают природным. Получены академиком Патоном в Киеве и называются кубический нитрид бора.
Как видно из названия алмазом и не пахнет, но имеет не плохие характеристики.
А природные алмазы - прозрачные идут для изготовления бриллиантов, цветные (их называют промышленные) используют далеко не везде, так как даже алмазная пыль немыслимой цены.

Токсик

Привет всем!

Чёта ювелиркой за пахло.
Дальние времена делали пальцы в поршень и в коленвал и быстрорежущих сталей , работали нормально без всяких напылений.
Это о том что когда то было, а что сейчас ставить решать вам.

Всем пока, пока, пока.

лмт
Токсик:

Чёта ювелиркой за пахло.

Технологии тоже не стоят на месте и при помощи высоко развитых фирм входят в моделизм.
И что то я не припомню, что бы нормальные люди ставили на свой мотор быстрорез Р6М5 или Р18,
эти стали для этих целей не предназначены, из-за сильной хрупкости при твердости свыше HRC-60 ед.

Токсик

Привет всем!

лмт:

И что то я не припомню, что бы нормальные люди ставили на свой мотор быстрорез Р6М5 или Р18,
эти стали для этих целей не предназначены, из-за сильной хрупкости при твердости свыше HRC-60 ед.

Если вы не ставили , то не стоит всех под одну гребёнку…
Если бы не пользовал то не писал бы.
Правильная термообработка быстрорезов позволяет многое. Вед можно добиться разных свойств металлов.
Вы не разу не рассматривали цементированный палец после проката на моторе иголками 2 часа с глубиной цементации 0,5мм?
Посмотрите , а потом поговорим.

Про новые технологии.
Не помню когда , но появились в автомагазинах присадки к моторным маслам с добавкой полиаморфных алмазов(пишу как было на флакухе).
Что применяется в военке даже для смазки гребных валов на подводных лодка.
Только после этого ремонтники мотористы сказали спасибо за эту присадку. У них выручка попёрла.

Всем пока, пока, пока.

лмт

Да,куда уж мне, 10 лет проработав с быстрорезом, который вообще не цементируется, а -" Для повышения стойкости и антикоррозионных свойств инструмента проводят дополнительно цианирование и обработку паром. Цианирование проводят низкотемпературное жидкостное или газовое на слой глубиной 0,01—0,03 мм. Стойкость цианированного инструмента повышается в 1,5—2 раза".
delta-grup.ru/bibliot/100/75.htm
Почитайте внимательно, само слово говорит само за себя - БЫСТРОРЕЗ, и совсем для других целей.

А для пальцев применяются совсем другие стали!
Материал для поршневых пальцев должен обладать достаточной прочностью и износостойкостью. В качестве материала для поршневых пальцев применяют сталь 45 селективной очистки, сталь 45ХА с последующей закалкой пальца на глубину 1—1,5 мм, сталь 15Х и 15 с последующей цементацией его на глубину 0,5—1,5 мм и закалкой на ту же глубину. Термическая обработка поршневых пальцев должна обеспечивать твердость рабочей поверхности HRC58—65 при твердости сердцевины не менее HRC32—40. Поршневые пальцы для высоконагруженных двигателей изготовляются из легированных цементуемых сталей 12Х2Н4А и12ХНЗА,15ХМАидр. Значительное повышение прочности поршневого пальца (с учетом усталостного характера его изломов) достигается двухсторонней его термохимической обработкой и полированием обеих его поверхностей. Испытания поршневых пальцев на усталость показали, что двухстороннее азотирование (HRC 70-74 ед.) повышает их прочность на 35—45%, а двухсторонняя цементация — на 15—20%. Наличие рисок на шлифованной поверхности поршневого пальца снижает его усталостную прочность в 2 раза.
© Источник: maestria.ru/…/materialyi-dlya-porshnevyih-paltsev.…
maestria.ru/…/materialyi-dlya-porshnevyih-paltsev.…

А с дуру можно …сильно себе навредить!