Постройка FSR
Без обид, не верю что эта лодка родиться с ДВС 7.5
Постараюсь, чтоб родилась, но мотора за 500 уе там точно не будет. Либо китай , либо МДС …
Эта лодка под 7,5 породистый мотор вроде как мелковата и не достойна эта корка такого мотора, а вот средненький китайский моторчик Вам для покатушек в самый раз. Что касается мотора ASP мммм как бы объяснить у Вас получиться тоже самое что пилотажный кордовый самолёт. Т.е. скорости не будет, но ехать будет.
Если это МДС то это технический секас и если нет халявы в станочном и химическом оборудовании то лучше не связывайтесь.
Но зато есть отличный вариант не дорого китайского моторчега которого Вам за глаза хватит а если окажется что у моторчика выхлоп 160 градусов то легко и просто с помощью бормашинки увеличить выпуск до 175-180 градусов и всё будет тип топ. Правда не забывайте что еще нужна нормальная резонансная труба!!! А без неё будет та же пилотажка тогда уж можно и ASP ставить.
Про китайский мотор пишу на основании своего отзыва - у меня есть китайский вернее тайванський ( один хp…ен) двигатель и пока что он жив здоров и впечатление у меня о тайваньском двигателе за его цену хорошее. Единственное у моего двигателя выхлоп был 160 изза этого не работала труба. Мотор чутка пильнул но после не катал так как лодка ушла на модернизацию и там и повязла.
ну вот и сам кандидат на приобретение hobbyking.com/…/__43051__Aquastar_Marine_Race_21_G… (не реклама) двигатель оооочень сильно смахивает на более дорогой двигатель Go Engine, что радует ибо с запчастями проблем не будет разве что кроме цены на них )))
Про бензин ничего говорить не буду - тут бензином и не пахнет. Днище для калильного мотора.
Предупрежу негатив в мою сторону по поводу 21 мотора для данного корпуса. Доступный 46 мотор Вы не найдете их просто нет либо б\у. Но покупать породистый б\у мотор нужно у проверенных и надёжных людей и то скорее всего стоит будет не мало. И учтите цены на запчасти фирменных мотором ммммм явно неадекватные чтобы там не говорили.
Да посматривал на этот моторчик.
Я вот еще подумал, может тогда все же МДС-6,5 взять для начала, поставить как сток. А потом, у кого нить заказать внутренности, более менее правильные, и на этом остановиться.
Просто если сначала ставить 3,5, то потом под 6,5-7,5 надо мотор двигать, а это тянет за собой переделку почти всего…
Думаю не великовата ли лодочка под 3,5, вот 6,5 и МДС, это скорее то под чего она делалась, так как у нас в клубе любили эти моторы, и тогда др. не было))
По МДС 6,5 в варианте судо. Он неработоспособен в стоке вообще. Хотите проблем покупайте пробуйте я Вас предупредил. До первой нормальной перегазовки и привет обрыв шатуна. Хорошо если просто обрыв но частенько он за собой уносит и поршень и гильзу и может и картер пробить. Я Вам написал уже если нет доступа к станкам и химии, а именно к хромированию можете навсегда забыть про МДС.
Ок буду думать.
Можно подробнее, что именно в МДС-6.5 требуется доработать по минимуму чтобы спокойно плавать.
Может найду кто сделает этот минимум. Спасибо.
минимум для МДС 6,5 - хромирование мотыля и притирка его под шатун. Замена либо целиком шатуна либо втулки ибо её проворачивает с летальным исходом. И обязательная замена поршня ибо в родном поршне ужасно слабенькие приливы под поршневой палец. В процессе работы палец просто напросто разбивает отверстие и усё дрова. МДС 6,5 судо самый печальный двигатель МДС 10 много лучше там нужно лишь хромировать мотыль и притереть его.
Та МДС любой на самом деле достаточно мощный двигатель, просто вся проблема в материалах которые применялись при изготовлении. Есть люди которые делают свой поршень из RSA431, шатун из алюминиевого сплава ак4-1т1, втулки из качественной бронзы ну и хромированый мотыль и такой мотор выдаёт ахере…ую мощность и имеет ресурс будь здоров. Проблема в том что такой мотор уже стоит как половина нового породистого двигателя. И попробуй еще уговорить человека чтобы он сделал все эти детали в штучном экземпляре.
Подобная методика формовки применялась в 70-80 годов совка т.к в то время не было легких материалов и мощности тогдашних моторов были небольшие по этому приходилось идти на различные ухищрения что-бы хоть как то снизить вес применяли подобную технологию.
В первую очередь это делалось для борьбы с шумом. И на счет мощности я бы так категорично не заявлял.
Странно нормы по шуму остались те же а технология изготовления корпуса упростилась, интересно в связи с чем. Ведь современные пятнахи ревут будь здоров да и троечки не остают.
Привет всем!
Ведь современные пятнахи ревут будь здоров да и троечки не остают.
Просто тогда более добросовестно относились к измерению уровня шума.
Всем пока, пока, пока.
Круть, будет у меня бесшумная лодка))))))))))
У меня вопрос, а если в мою корку вкорячить МДС-10? Или это будет совсем перебор.
Судя по этой компановке, должно быть норм. prestwich.ndirect.co.uk/techboatdimensions.htm
К тому же если вы говорите, что МДС-10 понадежнее 6,5 будет. Я примерил авиа 10 , вроде места дофига. И не морочится с редуктором.
если для себя а не для спорта то думаю можно попробовать но лодка возможно будет как юла - в повороте просто разворачиваться на 360 потому что 10 весит 1 кг и топлива Вам надобудет возить литра эдак 2. ну если для себя то хотя бы 1л. Вообще было бы очень интересно - я же всунул 10 в ашку трёшку ))) даже на воде держится и бегает отлично а вешке тем более держаться на воде раз плюнуть. Но тогда никаких соревнований.
В такой корпус 10 кубиков можно смело ставить. И никакой юлы не будет. Нужно только все правильно разместить.
И не морочится с редуктором.
Тоже возможный вариант, но с редуктором удобней пользоваться электростартером и есть возможность уменьшить угол наклона дейдвуда, а это существенно.
Отлично, тогда и будем работать в этом направлении.
На счет редуктора, согласен, что лучше, но бюджет сами понимаете, а на МДС-10 с запчастями попроще, хоть завод и закрыли.
В инете нашел два варианта МДС - 10 - судо, с водяным охлаждением и воздушным. Какой лучше приобрести? С воздушным, а потом если будет перегреваться сделать водяную голову на него?
Так же рекомендации по размещению приветствуются. И какого диаметра должен быть вал в дейдвуде , 4мм хватит? Вроде в магазинах есть такие, в выхи прокачусь посмотрю.
шатун из алюминиевого сплава ак4-1т1
А возможно использовать В-95 ?
Валы сейчас , все используют на 5 мм
А возможно использовать В-95 ?
можно но на свой страх и риск. Если не выжимать все соки из мотор ато наверное будет работать вся проблема в прочности материала после 150 гр так вот самая высокая прочность при повышенных температурах именно у ак4-1т1.
Но думаю если не перегревать и ненасиловать двигатель кучепроцентами нитры и не зажимать ему по самые яй…а камеру то будет ходить куда он денется.
В общем для хобби МДС10 хороший двигатель слабое место в котором втулка шатуна ну и сам шатунчик. В стоке лечиться просто хромированием мотыля и катаешься себе в удовольствие. Пара у десятки отличная накатаца хватит по самое нихачу.
Что касается варианта судо или авто вариант. Именно авто, а не авиа. У авиа варианта двигателя всас идёт через коленвал, а у судо с водянкой и у авто с воздушкой всас через цилиндрический золотник и коленвал в этих моторах просто ломовой. Можно использовать и судо и авто но авто в обязательном порядке надо делать охлаждение головки, либо спиливать рёбра и делать водоохлаждаемую крышку либо вообще переделывать по образу и подобию судоварианта.
И еще учтите что гильзы судо и авто варианта совершенно разные. у судо мотора гильза по длинне короче на 3-4 мм ( точно не помню ) чем у авто варианта.
А коленвалы, подшипники, карбюраторы, поршни, пальцы, шатуны, носок передний и задняя крышка одинаковые. Разные лишь картер, гильза, головка ну и крышка цилиндра есть у судоварианта.
не в тему вопрос, но…разве есть МДС10 автовариант ?