Постройка FSR
Та МДС любой на самом деле достаточно мощный двигатель, просто вся проблема в материалах которые применялись при изготовлении. Есть люди которые делают свой поршень из RSA431, шатун из алюминиевого сплава ак4-1т1, втулки из качественной бронзы ну и хромированый мотыль и такой мотор выдаёт ахере…ую мощность и имеет ресурс будь здоров. Проблема в том что такой мотор уже стоит как половина нового породистого двигателя. И попробуй еще уговорить человека чтобы он сделал все эти детали в штучном экземпляре.
Подобная методика формовки применялась в 70-80 годов совка т.к в то время не было легких материалов и мощности тогдашних моторов были небольшие по этому приходилось идти на различные ухищрения что-бы хоть как то снизить вес применяли подобную технологию.
В первую очередь это делалось для борьбы с шумом. И на счет мощности я бы так категорично не заявлял.
Странно нормы по шуму остались те же а технология изготовления корпуса упростилась, интересно в связи с чем. Ведь современные пятнахи ревут будь здоров да и троечки не остают.
Привет всем!
Ведь современные пятнахи ревут будь здоров да и троечки не остают.
Просто тогда более добросовестно относились к измерению уровня шума.
Всем пока, пока, пока.
Круть, будет у меня бесшумная лодка))))))))))
У меня вопрос, а если в мою корку вкорячить МДС-10? Или это будет совсем перебор.
Судя по этой компановке, должно быть норм. prestwich.ndirect.co.uk/techboatdimensions.htm
К тому же если вы говорите, что МДС-10 понадежнее 6,5 будет. Я примерил авиа 10 , вроде места дофига. И не морочится с редуктором.
если для себя а не для спорта то думаю можно попробовать но лодка возможно будет как юла - в повороте просто разворачиваться на 360 потому что 10 весит 1 кг и топлива Вам надобудет возить литра эдак 2. ну если для себя то хотя бы 1л. Вообще было бы очень интересно - я же всунул 10 в ашку трёшку ))) даже на воде держится и бегает отлично а вешке тем более держаться на воде раз плюнуть. Но тогда никаких соревнований.
В такой корпус 10 кубиков можно смело ставить. И никакой юлы не будет. Нужно только все правильно разместить.
И не морочится с редуктором.
Тоже возможный вариант, но с редуктором удобней пользоваться электростартером и есть возможность уменьшить угол наклона дейдвуда, а это существенно.
Отлично, тогда и будем работать в этом направлении.
На счет редуктора, согласен, что лучше, но бюджет сами понимаете, а на МДС-10 с запчастями попроще, хоть завод и закрыли.
В инете нашел два варианта МДС - 10 - судо, с водяным охлаждением и воздушным. Какой лучше приобрести? С воздушным, а потом если будет перегреваться сделать водяную голову на него?
Так же рекомендации по размещению приветствуются. И какого диаметра должен быть вал в дейдвуде , 4мм хватит? Вроде в магазинах есть такие, в выхи прокачусь посмотрю.
шатун из алюминиевого сплава ак4-1т1
А возможно использовать В-95 ?
Валы сейчас , все используют на 5 мм
А возможно использовать В-95 ?
можно но на свой страх и риск. Если не выжимать все соки из мотор ато наверное будет работать вся проблема в прочности материала после 150 гр так вот самая высокая прочность при повышенных температурах именно у ак4-1т1.
Но думаю если не перегревать и ненасиловать двигатель кучепроцентами нитры и не зажимать ему по самые яй…а камеру то будет ходить куда он денется.
В общем для хобби МДС10 хороший двигатель слабое место в котором втулка шатуна ну и сам шатунчик. В стоке лечиться просто хромированием мотыля и катаешься себе в удовольствие. Пара у десятки отличная накатаца хватит по самое нихачу.
Что касается варианта судо или авто вариант. Именно авто, а не авиа. У авиа варианта двигателя всас идёт через коленвал, а у судо с водянкой и у авто с воздушкой всас через цилиндрический золотник и коленвал в этих моторах просто ломовой. Можно использовать и судо и авто но авто в обязательном порядке надо делать охлаждение головки, либо спиливать рёбра и делать водоохлаждаемую крышку либо вообще переделывать по образу и подобию судоварианта.
И еще учтите что гильзы судо и авто варианта совершенно разные. у судо мотора гильза по длинне короче на 3-4 мм ( точно не помню ) чем у авто варианта.
А коленвалы, подшипники, карбюраторы, поршни, пальцы, шатуны, носок передний и задняя крышка одинаковые. Разные лишь картер, гильза, головка ну и крышка цилиндра есть у судоварианта.
не в тему вопрос, но…разве есть МДС10 автовариант ?
не в тему вопрос, но…разве есть МДС10 автовариант ?
Угусики. тот МДС который типа как судо только с воздушной башкой это авто вариант для кордовых скоростных моделей.
Странно, но они маркируются как судо , оба.
МДС-10 КР2У-С - бошка как у авиа, обычная.
МДС-10 КР2У-С1 - Бошка с водяным охлождением.
На обоих моторах маховик и крестовина.
И для авто, ребра на головке маловаты.
Вот фото rcopen.com/files/000000000000000000000000
В общем поищу с водяным охлаждением.
минимум для МДС 6,5 - хромирование мотыля и притирка его под шатун. Замена либо целиком шатуна либо втулки ибо её проворачивает с летальным исходом. И обязательная замена поршня ибо в родном поршне ужасно слабенькие приливы под поршневой палец. В процессе работы палец просто напросто разбивает отверстие и усё дрова. МДС 6,5 судо самый печальный двигатель МДС 10 много лучше там нужно лишь хромировать мотыль и притереть его.
можно подробнее рассказать про втулки у МДС-6,5,а то что-то я их не увидел…
можно подробнее рассказать про втулки у МДС-6,5,а то что-то я их не увидел…
А что там рассказывать возьмите оригинальный судо МДС 6,5 и всё увидите.
ЧТо касается темы авто мотор или судо это не имеет значение если Вы собираетесь ставить двигатель на лодку Вам по любому нужно охлаждение.
Что касается того мало рёбер для охлаждение в авто версии кстати тот же самый двигатель что я обозвал авто он же еще применялся в кордовых судомоделях так вот посмотрите на ютубе какие скорости развивает кордовая автомодель и вопрос об охлаждении сам собой отпадёт. Кстати время работы кордовой модели и гоночной радиоуправляемой несоизмеримо мало и рабочая температура двигателя кордовой модели зачастую значительно превышает рабочую температуру двигателя радиоуправляемой модели.
добавлю что в инструкции к двигателю МДС-10 КР2У-С “написяно” - для авто и судомоделей, может и авиа не помню уже. Не суть важно. Выбирайте мотор к которому Вы сможете найти запчасти в случае поломки
ок, возьму два с водяным, второй на запчасти)))
осталось только их найти, чето везде с воздушным.
чето везде с воздушным
в том то и дело - воздушникоф как грязи, а водяных нету как и зипа к к водянкам тоже нет в частности самое ценное это гильза с поршнем. если поршень еще можно подобрать то гильзу только водяную а пар водяных в продаже не видел вообще.
Привет всем!
Для переделок и развлечения по конструктиву больше мне нравился
МДС-10 КР2У-С - бошка как у авиа, обычная.
.
Вот что было сделано из них.
Всем пока, пока, пока.
Народ, если дело с мотором МДС-10 КР2У-С, только в голове с водяным охлаждением, как на фото выше, то я буду искать того кто мне ее изготовит. Если ее достаточно для нормально теплового режима.
К тому же и проще данный мотор достать.
Сегодня приобрел моторку, с водяной башкой МДС-10кр2у-с1, осталось ее отмыть от консервации.
Подскажите , мотораму из чего пилить? Сталь, дюраль,какой толщины? Как разнести точки крепления на корпусе? Если не сложно, то ссылки и фото с размерами приветствуются.
В одной из статей М-К , под такой мотор,предлагался вариант, мягкая сталь 3мм.