Постройка FSR

murci

По МДС 6,5 в варианте судо. Он неработоспособен в стоке вообще. Хотите проблем покупайте пробуйте я Вас предупредил. До первой нормальной перегазовки и привет обрыв шатуна. Хорошо если просто обрыв но частенько он за собой уносит и поршень и гильзу и может и картер пробить. Я Вам написал уже если нет доступа к станкам и химии, а именно к хромированию можете навсегда забыть про МДС.

VitalikV

Ок буду думать.
Можно подробнее, что именно в МДС-6.5 требуется доработать по минимуму чтобы спокойно плавать.
Может найду кто сделает этот минимум. Спасибо.

murci

минимум для МДС 6,5 - хромирование мотыля и притирка его под шатун. Замена либо целиком шатуна либо втулки ибо её проворачивает с летальным исходом. И обязательная замена поршня ибо в родном поршне ужасно слабенькие приливы под поршневой палец. В процессе работы палец просто напросто разбивает отверстие и усё дрова. МДС 6,5 судо самый печальный двигатель МДС 10 много лучше там нужно лишь хромировать мотыль и притереть его.

murci

Та МДС любой на самом деле достаточно мощный двигатель, просто вся проблема в материалах которые применялись при изготовлении. Есть люди которые делают свой поршень из RSA431, шатун из алюминиевого сплава ак4-1т1, втулки из качественной бронзы ну и хромированый мотыль и такой мотор выдаёт ахере…ую мощность и имеет ресурс будь здоров. Проблема в том что такой мотор уже стоит как половина нового породистого двигателя. И попробуй еще уговорить человека чтобы он сделал все эти детали в штучном экземпляре.

Zhora

Подобная методика формовки применялась в 70-80 годов совка т.к в то время не было легких материалов и мощности тогдашних моторов были небольшие по этому приходилось идти на различные ухищрения что-бы хоть как то снизить вес применяли подобную технологию.

внп125

В первую очередь это делалось для борьбы с шумом. И на счет мощности я бы так категорично не заявлял.

murci

Странно нормы по шуму остались те же а технология изготовления корпуса упростилась, интересно в связи с чем. Ведь современные пятнахи ревут будь здоров да и троечки не остают.

Токсик

Привет всем!

murci:

Ведь современные пятнахи ревут будь здоров да и троечки не остают.

Просто тогда более добросовестно относились к измерению уровня шума.

Всем пока, пока, пока.

VitalikV

Круть, будет у меня бесшумная лодка))))))))))

VitalikV

У меня вопрос, а если в мою корку вкорячить МДС-10? Или это будет совсем перебор.
Судя по этой компановке, должно быть норм. prestwich.ndirect.co.uk/techboatdimensions.htm

К тому же если вы говорите, что МДС-10 понадежнее 6,5 будет. Я примерил авиа 10 , вроде места дофига. И не морочится с редуктором.

murci

если для себя а не для спорта то думаю можно попробовать но лодка возможно будет как юла - в повороте просто разворачиваться на 360 потому что 10 весит 1 кг и топлива Вам надобудет возить литра эдак 2. ну если для себя то хотя бы 1л. Вообще было бы очень интересно - я же всунул 10 в ашку трёшку ))) даже на воде держится и бегает отлично а вешке тем более держаться на воде раз плюнуть. Но тогда никаких соревнований.

VitalikV

Выглядит это как то так, 560 мм от транца до свечи.

внп125

В такой корпус 10 кубиков можно смело ставить. И никакой юлы не будет. Нужно только все правильно разместить.

VitalikV:

И не морочится с редуктором.

Тоже возможный вариант, но с редуктором удобней пользоваться электростартером и есть возможность уменьшить угол наклона дейдвуда, а это существенно.

rrteam

Была у меня такая шкурка… в 1984м 😃
Стояла там десятка “Мокки” запиленный, а потом “Радугу” туда перекроил.
Лучший результат- 65 кругов в Кишинёве…
😃

VitalikV

Отлично, тогда и будем работать в этом направлении.
На счет редуктора, согласен, что лучше, но бюджет сами понимаете, а на МДС-10 с запчастями попроще, хоть завод и закрыли.

В инете нашел два варианта МДС - 10 - судо, с водяным охлаждением и воздушным. Какой лучше приобрести? С воздушным, а потом если будет перегреваться сделать водяную голову на него?

Так же рекомендации по размещению приветствуются. И какого диаметра должен быть вал в дейдвуде , 4мм хватит? Вроде в магазинах есть такие, в выхи прокачусь посмотрю.

leonfsrv75
murci:

шатун из алюминиевого сплава ак4-1т1

А возможно использовать В-95 ?

Валы сейчас , все используют на 5 мм

murci
leonfsrv75:

А возможно использовать В-95 ?

можно но на свой страх и риск. Если не выжимать все соки из мотор ато наверное будет работать вся проблема в прочности материала после 150 гр так вот самая высокая прочность при повышенных температурах именно у ак4-1т1.
Но думаю если не перегревать и ненасиловать двигатель кучепроцентами нитры и не зажимать ему по самые яй…а камеру то будет ходить куда он денется.

В общем для хобби МДС10 хороший двигатель слабое место в котором втулка шатуна ну и сам шатунчик. В стоке лечиться просто хромированием мотыля и катаешься себе в удовольствие. Пара у десятки отличная накатаца хватит по самое нихачу.
Что касается варианта судо или авто вариант. Именно авто, а не авиа. У авиа варианта двигателя всас идёт через коленвал, а у судо с водянкой и у авто с воздушкой всас через цилиндрический золотник и коленвал в этих моторах просто ломовой. Можно использовать и судо и авто но авто в обязательном порядке надо делать охлаждение головки, либо спиливать рёбра и делать водоохлаждаемую крышку либо вообще переделывать по образу и подобию судоварианта.
И еще учтите что гильзы судо и авто варианта совершенно разные. у судо мотора гильза по длинне короче на 3-4 мм ( точно не помню ) чем у авто варианта.
А коленвалы, подшипники, карбюраторы, поршни, пальцы, шатуны, носок передний и задняя крышка одинаковые. Разные лишь картер, гильза, головка ну и крышка цилиндра есть у судоварианта.

leonfsrv75

не в тему вопрос, но…разве есть МДС10 автовариант ?

murci
leonfsrv75:

не в тему вопрос, но…разве есть МДС10 автовариант ?

Угусики. тот МДС который типа как судо только с воздушной башкой это авто вариант для кордовых скоростных моделей.

VitalikV

Странно, но они маркируются как судо , оба.
МДС-10 КР2У-С - бошка как у авиа, обычная.
МДС-10 КР2У-С1 - Бошка с водяным охлождением.
На обоих моторах маховик и крестовина.
И для авто, ребра на головке маловаты.
Вот фото rcopen.com/files/000000000000000000000000

В общем поищу с водяным охлаждением.

REMO
murci:

минимум для МДС 6,5 - хромирование мотыля и притирка его под шатун. Замена либо целиком шатуна либо втулки ибо её проворачивает с летальным исходом. И обязательная замена поршня ибо в родном поршне ужасно слабенькие приливы под поршневой палец. В процессе работы палец просто напросто разбивает отверстие и усё дрова. МДС 6,5 судо самый печальный двигатель МДС 10 много лучше там нужно лишь хромировать мотыль и притереть его.

можно подробнее рассказать про втулки у МДС-6,5,а то что-то я их не увидел…