Постройка FSR
Для души можно дешево, но тут я не советчик)
Для погонять этот корпус ниочем…
Вступительный взнос в “погонять” от $2.000
Может электро?
Ок, тогда по другому. Раз корпус ни о чем…
Надо из этого корпуса максимум, но по приемлемой цене. Супер мотора не надо, но что то лучше МДС, там ос-макс или асп, не знаю что сейчас есть в продаже… Пилить мотор не буду, на авиа напилился, надоело…
Электро не хочу, так бы написал тему в соответствующем разделе, да и на электро не на много дешевле будет))))
И корпус этот был изготовлен тогда, когда электро еще не было.
Тупиковая ситуация 😃
Проще купить готовый китайский вариант, явно будет посовременней и по цена=время будет оптимально.
А если погонять, то Андрей правильно написал, хотя думаю погонять можно и в 1000 уложиться, будет нормальный уровень, хотя все зависит от класса модели, если 7,5 то это не самый бюджетный вариант )))
Велкам на борт!!!
Если как Вы говорите у Вас нет никакого доступа к станкам то данная часть модели годиться разве что на мусорку либо случайно кому нибудь под уже готовое железо либо разбитую лодку.
Этот кусочек модели не оправдает ни одной вложенной в него копейки ибо в принципе у Вас то и модели нет, всего лишь днище модели. Ладно если это был бы готовый корпус можно было бы подумать и то если всё покупать - цены на железки кошмарные. Хотя половину железок можно было бы сделать самому, но в Вашем случае это невозможно.
Намного дешевле как в плане нервов и в плане финансовом будет купить б\у спортивную модель. Коих в продаже достаточно.
Народ, ситуация такова, что есть корка, выбрасывать или продавать совсем не хочу, покупка китая тоже не интересна, так как задача построить, иначе бы я тут не спрашивал совета. Просто купил бы как все…
Поэтому прошу помощи.
Давайте начнем тогда с мотора, какой и где купить, а то в магазинах лодочных моторов чтот не нашел, и как он должен правильно быть установлен на лодке. ЦТ, наклон дейдвуда и т.д.
Вариант с МДС как самый крайний, но тоже рассматриваю.
Что касается сделать корку для палубы, то с этим проблем нет, но для этого нужно накидать компоновку модели, но без мотора никак.
Вам же написали обозначьте бюджет, после этого либо ответов вы вообще в данной теме не получите либо что-то толковое посоветуют.
Вы в принципе представляете сколько времени понадобиться на построитьнастроитьипоехало?!?
Времени полно, я никуда не тороплюсь.
Бюджет я даже близко не могу посчитать, ограничим 30 000р за все, если вам так проще))).
Мне вообще без разницы, строить вам.
Нормальный мотор стоит 500-700 долларов, дальше считать вам.
А про МДС вам Денис отпишет, у него опыт большой )))
Я же написал выше, мне надо чуть лучше МДС, что то такого плана. cena24.ru/дви_521563814.html
Если скажете , что МДС будет лучше, то доверюсь вам и куплю МДС.
Вообще такой совет, если хотите дешевле в обслуживание, то смотрите в сторону бензина, моторы на порядок дешевле, запчасти везде есть, стоимость минимальная, удовольствие выше крыши.
один минус, нужна машина, т.к. параходы эти по 125 см длиной
Времени полно, я никуда не тороплюсь.
Бюджет я даже близко не могу посчитать, ограничим 30 000р за все, если вам так проще))).
с таким бюджетом и с МДС Вам сюда rcopen.com/forum/f2/topic323296
Виктор, я ценю ваш опыт, но задача построить из того что есть. И возможно, это будет первая и последняя моя лодка в жизни.
Параходы оставим капитанам, а я летчик, мнеб поплавать , уток попугать для начала.))))
Алексей, прочел вашу тему, от и до, меня вполне устраивает, вот только хочется какой нить моторчик не МДС, кто что может посоветовать? ASP, Os-Max или есть еще кто делает моторы такого бюджетного класса?
Так же не нашел ответа на свой вопрос, как должен правильно располагаться мотор и дейдвуд, под каким углом и на каком расстоянии от кормы.
Параходы оставим капитанам, а я летчик, мнеб поплавать , уток попугать для начала.))))
Ну просто поверьте, это зря потраченное время, с таким бюджетом можно взять и купить б.у. и сразу в бой, а из этого полудевайса ни чего путно не выйдет.
Многие скисают на этапе болван, матрица а пошлооновсенауй 😉
Сори если чем обидел, но сам люблю строить, сам себя вспоминаю.
Делал что-то подобное лет 7 назад, с МДС 10, только корпус был О а не V эмоции передавать не буду)))
Os-Max или есть еще кто делает моторы такого бюджетного класса?
Лучше Ослика взять, они надежней вроде.
Боюсь, что Ослов данной кубатурой 7,5см уже не выпускают, на сайте их нет((( osengines.com/engines-boat/index.html
Все берем отсюда или делаем сами.
Без обид, не верю что эта лодка родиться с ДВС 7.5
Давайте начнем тогда с мотора, какой и где купить, а то в магазинах лодочных моторов чтот не нашел, и как он должен правильно быть установлен на лодке. ЦТ, наклон дейдвуда и т.д.
На данном сайте есть первоначальная информация по компоновке В-эшки 7,5 prestwich.ndirect.co.uk/techboatdimensions.htm
там же можно найти моторы CMB45 и другие железки для вашей лодки.
Без обид, не верю что эта лодка родиться с ДВС 7.5
Постараюсь, чтоб родилась, но мотора за 500 уе там точно не будет. Либо китай , либо МДС …
Эта лодка под 7,5 породистый мотор вроде как мелковата и не достойна эта корка такого мотора, а вот средненький китайский моторчик Вам для покатушек в самый раз. Что касается мотора ASP мммм как бы объяснить у Вас получиться тоже самое что пилотажный кордовый самолёт. Т.е. скорости не будет, но ехать будет.
Если это МДС то это технический секас и если нет халявы в станочном и химическом оборудовании то лучше не связывайтесь.
Но зато есть отличный вариант не дорого китайского моторчега которого Вам за глаза хватит а если окажется что у моторчика выхлоп 160 градусов то легко и просто с помощью бормашинки увеличить выпуск до 175-180 градусов и всё будет тип топ. Правда не забывайте что еще нужна нормальная резонансная труба!!! А без неё будет та же пилотажка тогда уж можно и ASP ставить.
Про китайский мотор пишу на основании своего отзыва - у меня есть китайский вернее тайванський ( один хp…ен) двигатель и пока что он жив здоров и впечатление у меня о тайваньском двигателе за его цену хорошее. Единственное у моего двигателя выхлоп был 160 изза этого не работала труба. Мотор чутка пильнул но после не катал так как лодка ушла на модернизацию и там и повязла.
ну вот и сам кандидат на приобретение hobbyking.com/…/__43051__Aquastar_Marine_Race_21_G… (не реклама) двигатель оооочень сильно смахивает на более дорогой двигатель Go Engine, что радует ибо с запчастями проблем не будет разве что кроме цены на них )))
Про бензин ничего говорить не буду - тут бензином и не пахнет. Днище для калильного мотора.
Предупрежу негатив в мою сторону по поводу 21 мотора для данного корпуса. Доступный 46 мотор Вы не найдете их просто нет либо б\у. Но покупать породистый б\у мотор нужно у проверенных и надёжных людей и то скорее всего стоит будет не мало. И учтите цены на запчасти фирменных мотором ммммм явно неадекватные чтобы там не говорили.
Да посматривал на этот моторчик.
Я вот еще подумал, может тогда все же МДС-6,5 взять для начала, поставить как сток. А потом, у кого нить заказать внутренности, более менее правильные, и на этом остановиться.
Просто если сначала ставить 3,5, то потом под 6,5-7,5 надо мотор двигать, а это тянет за собой переделку почти всего…
Думаю не великовата ли лодочка под 3,5, вот 6,5 и МДС, это скорее то под чего она делалась, так как у нас в клубе любили эти моторы, и тогда др. не было))
По МДС 6,5 в варианте судо. Он неработоспособен в стоке вообще. Хотите проблем покупайте пробуйте я Вас предупредил. До первой нормальной перегазовки и привет обрыв шатуна. Хорошо если просто обрыв но частенько он за собой уносит и поршень и гильзу и может и картер пробить. Я Вам написал уже если нет доступа к станкам и химии, а именно к хромированию можете навсегда забыть про МДС.
Ок буду думать.
Можно подробнее, что именно в МДС-6.5 требуется доработать по минимуму чтобы спокойно плавать.
Может найду кто сделает этот минимум. Спасибо.