постройка FSR V 27

FitterAE
лмт:

Не забивай мозги людям…

Незнание- это не страшно. А вот невежество, это беда. Тем более в таком возрасте то. Не надо хамить. Бекмана читайте внимательно. Ну и выше про гоночные зазоры , всё правильно сказано.

внп125
лмт:

Что то Вы, уважаемый, совсем не думаете о чем вещаете.

И думаю и знаю. То, что Вы упомянули калильный двигатель это хорошо. С точки зрения “потери на трение - мощность” это идеальный двигатель. Можно сказать эталон ЦПГ. Но есть пара минусов. Пара очень больших минусов. Первый - ресурс. У таких моторов ресурс не то что в разы, на порядки меньше кольцевых. Второй - повышенные требования к точности изготовления. Не открою большой тайны, что каждый лишний знак после запятой увеличивает стоимость в разы. И не путайте работу двух и четырехтактного двигателя.Если в двухтактном двигателе часть газов по поршневой прорывается в кривошипную камеру, то эти газы попадают в объем заполненный СВЕЖЕЙ топливной смесью и особо значительной потери мощности не вызывают. А в четырехтактном прорвавшиеся газы попадают в объем заполненный НЕ СМЕНЯЕМОЙ воздушно - масляной смесью и быстренько устраивает там свой порядок. Это еще не касаясь системы смазки. Вы приводите картинку показывающую сколько чего прорывается через каждое кольцо. Тогда уж будьте последовательны и покажите эпюры распределения давлений поршневых колец. В числовом измерении это небольшие величины но , тем не менее, вызывающее увеличение силы трения. Далее. На таких скоростях поршневую группу вполне корректно можно уподобить плунжерной паре, которая работает вообще без колец. Извините, но мне просто жалко тратить свое время на обсуждение таких очевидных и жеванных - пережеванных вещей. Кстати. В молодые годы довелось проехать на мотоцикле без колец около 150 км. И ничего, ехал нормально, на скорости после 70 км. час. даже не ощущалось потери мощности. Но заводился только с хорошего толкача, благо рельеф местности позволял. На тему форсировки двигателя я бы порекомендовал Андрею, если есть возможность, изготовить новый поршень со смещенным пальцем. Мощности это практически не добавляет, но приемистость значительно улучшается.

Андрей_Попов
лмт:

От FitterAE
цитата-Читайте букварь о том как работают кольца. Не занимайтесь демагогией.
ОТВЕЧАЮ :
Поршневые кольца
При изучении принципов работы двигателя внутреннего сгорания отмечалось, что скользящее соединение между поршнем и цилиндром герметично, то есть газы, находящиеся под давлением в надпоршневом пространстве, не проникают между поршнем и стенками цилиндра в картер двигателя. Обеспечить приемлемую герметичность основное предназначение поршневых колец. При этом необходимо отметить, что незначительная часть газов из камеры сгорания всё равно проникают во внутренне пространство картера даже нового, вполне исправного, двигателя. Уплотнение при помощи поршневых колец в технике называется уплотнением лабиринтного типа, в уплотнениях подобного типа всегда происходит некоторая утечка газов. Но эта утечка на исправном двигателе обычно лежит в диапазоне 0,5 – 1,0%.
Находящиеся в картере двигателя газы называются картерными газами. По мере износа цилиндропоршневой группы двигателя количество картерных газов увеличивается.
Кроме уплотнения поршневые кольца выполняют ещё две задачи. Регулируют количество масла на стенках цилиндра, необходимого для смазывания, как самих колец, так и поршня, и отводят тепло от поршня к стенкам цилиндра.
Предназначение поршневых колец:
Обеспечение герметичности между поршнем и стенками цилиндра.
Регулирование количества масла, необходимого для смазывания соединения поршня и цилиндра, и предотвращения попадания масла в камеру сгорания двигателя.
Отвод тепла от поршня к стенкам цилиндра.
Эти три задачи поршневые кольца выполняю в очень тяжёлых условиях под воздействием высоких тепловых и механических нагрузок. Тепловое напряжение поршневых колец возникает под воздействием горячих рабочих газов и под воздействие трения колец о стенки цилиндра, происходящего в условиях масляного голодания в верхней части поршня.
Компрессионные кольца обеспечивают необходимую герметичность, а маслосъёмные кольца регулируют количество масла на стенках цилиндра. Именно регулируют, а не полностью удаляют, поскольку полное или слишком большое удаление масла приведёт к масляному голоданию соединения поршня со стенками цилиндра в верхней части поршня и последующему заклиниванию поршня в цилиндре.Ранее двигатели были тихоходными, и количество поршневых колец на одном поршне доходило до 5 – 7. Но почти все современные бензиновые двигатели и быстроходные автомобильные дизельные двигатели имеют на одном поршне всего три поршневых кольца – два компрессионных кольца и одно маслосъёмное. Поршни двигателей форсированных спортивных автомобилей, постоянно работающие на высоких оборотах, имеют всего два кольца.
Так, кто демагог, или кто то сильно тупит…?

Андрюша, привет!
Если Карпов пытается ставить геометрию как на калилках, то ясно что хочет
решить проблемы бензиновых моторов о которых сказано выше.
Но, моторесурс у калилок меньше.
Так как износ пары в ВМТ максимальный.

Привет! У меня на бензинках изначально были конусные гильзы,а в 2016 попробывал гладкую пару,и всё таки работает!

лмт

По требованию владельца поста открываю новую тему -
Бензиновые моторы, модернизация.

blr_90

Создайте новую тему
Эта про V27
Не моторостроение

Сергей69

Андрей начал, я прододжаю.

Сделал подставку, вклеил дейдвуд и гельмпорт, ушки для мотора.

roman_craft

Молодцы, ребята, Андрей и Сергей. Интересно читать и смотреть на опыт трудяг, а не на излишние буквы в постах.

9 days later
puss5

Андрей,а красить не будешь?
или хотя бы грунтануть предварительно?
а то масло на стеклопластик попадет, проблематично красить будет…

blr_90
puss5:

Андрей,а красить не будешь?
или хотя бы грунтануть предварительно?
а то масло на стеклопластик попадет, проблематично красить будет…

Буду, по новым правилам IMBRA неокрашенных или черных элементов быть не должно

puss5
blr_90:

по новым правилам IMBRA неокрашенных или черных элементов быть не должно

не, я про пробу на воде, после пробы, маслом сверху засрешь , как красить будешь? я бы грунт положил бы сверху ,можно даже кисточкой, например, акрилом 2х компонентным тонким слоем,а потом после проб с проточной водой грунт выведешь и покрасишь как надо, а если и масло будет с грунта все сойдет, а так в стеклопластик внедриться и будет вылазить из пор …

blr_90
puss5:

не, я про пробу на воде, после пробы, маслом сверху засрешь , как красить будешь? я бы грунт положил бы сверху ,можно даже кисточкой, например, акрилом 2х компонентным тонким слоем,а потом после проб с проточной водой грунт выведешь и покрасишь как надо, а если и масло будет с грунта все сойдет, а так в стеклопластик внедриться и будет вылазить из пор …

Планирую красить до запуска

puss5
blr_90:

Планирую красить до запуска

все понял!😃

Vladimir_V
blr_90:

Буду, по новым правилам IMBRA неокрашенных или черных элементов быть не должно

Подскажи, где такой пункт в правилах IMBRA. У Брагери много черного.

ASidorkin

Вот это же правило в интерпретации Фольксона

Vladimir_V
KULIABO:

imbra-racing.com/…/iMBRA general rules v1.8 Januar…
iMBRA GENERAL RULES.
3.3.1. General construction rules and regulations
(7) Every model must be painted on both the hull and deck to ensure visibility when stopped on the water.
Plain glass fibre, unpainted carbon/Kevlar and plain black paint is not permitted.

Здесь говорится, что вся поверхность стеклотканевая, неокрашенные карбон/кевлар и поверхности черные не допустимы. А если есть немного другого цвета есть на поверхности, то значит заметно на воде и допустимо, так что у Брагери без нарушений.

blr_90
Vladimir_V:

Здесь говорится, что вся поверхность стеклотканевая, неокрашенные карбон/кевлар и поверхности черные не допустимы. А если есть немного другого цвета есть на поверхности, то значит заметно на воде и допустимо, так что у Брагери без нарушений.

А где Вы увидели слово “вся”?

blr_90

Собираю мотор, отпилил лишнее 😃