постройка FSR V 27
От FitterAE
цитата-Читайте букварь о том как работают кольца. Не занимайтесь демагогией.
ОТВЕЧАЮ :
Поршневые кольца
При изучении принципов работы двигателя внутреннего сгорания отмечалось, что скользящее соединение между поршнем и цилиндром герметично, то есть газы, находящиеся под давлением в надпоршневом пространстве, не проникают между поршнем и стенками цилиндра в картер двигателя. Обеспечить приемлемую герметичность основное предназначение поршневых колец. При этом необходимо отметить, что незначительная часть газов из камеры сгорания всё равно проникают во внутренне пространство картера даже нового, вполне исправного, двигателя. Уплотнение при помощи поршневых колец в технике называется уплотнением лабиринтного типа, в уплотнениях подобного типа всегда происходит некоторая утечка газов. Но эта утечка на исправном двигателе обычно лежит в диапазоне 0,5 – 1,0%.
Находящиеся в картере двигателя газы называются картерными газами. По мере износа цилиндропоршневой группы двигателя количество картерных газов увеличивается.
Кроме уплотнения поршневые кольца выполняют ещё две задачи. Регулируют количество масла на стенках цилиндра, необходимого для смазывания, как самих колец, так и поршня, и отводят тепло от поршня к стенкам цилиндра.
Предназначение поршневых колец:
Обеспечение герметичности между поршнем и стенками цилиндра.
Регулирование количества масла, необходимого для смазывания соединения поршня и цилиндра, и предотвращения попадания масла в камеру сгорания двигателя.
Отвод тепла от поршня к стенкам цилиндра.
Эти три задачи поршневые кольца выполняю в очень тяжёлых условиях под воздействием высоких тепловых и механических нагрузок. Тепловое напряжение поршневых колец возникает под воздействием горячих рабочих газов и под воздействие трения колец о стенки цилиндра, происходящего в условиях масляного голодания в верхней части поршня.
Компрессионные кольца обеспечивают необходимую герметичность, а маслосъёмные кольца регулируют количество масла на стенках цилиндра. Именно регулируют, а не полностью удаляют, поскольку полное или слишком большое удаление масла приведёт к масляному голоданию соединения поршня со стенками цилиндра в верхней части поршня и последующему заклиниванию поршня в цилиндре.Ранее двигатели были тихоходными, и количество поршневых колец на одном поршне доходило до 5 – 7. Но почти все современные бензиновые двигатели и быстроходные автомобильные дизельные двигатели имеют на одном поршне всего три поршневых кольца – два компрессионных кольца и одно маслосъёмное. Поршни двигателей форсированных спортивных автомобилей, постоянно работающие на высоких оборотах, имеют всего два кольца.
Так, кто демагог, или кто то сильно тупит…?Андрюша, привет!
Если Карпов пытается ставить геометрию как на калилках, то ясно что хочет
решить проблемы бензиновых моторов о которых сказано выше.
Но, моторесурс у калилок меньше.
Так как износ пары в ВМТ максимальный.
Привет! У меня на бензинках изначально были конусные гильзы,а в 2016 попробывал гладкую пару,и всё таки работает!
По требованию владельца поста открываю новую тему -
Бензиновые моторы, модернизация.
Создайте новую тему
Эта про V27
Не моторостроение
Остались мелочи
Пора на тесты)))
Молодцы, ребята, Андрей и Сергей. Интересно читать и смотреть на опыт трудяг, а не на излишние буквы в постах.
Андрей,а красить не будешь?
или хотя бы грунтануть предварительно?
а то масло на стеклопластик попадет, проблематично красить будет…
Андрей,а красить не будешь?
или хотя бы грунтануть предварительно?
а то масло на стеклопластик попадет, проблематично красить будет…
Буду, по новым правилам IMBRA неокрашенных или черных элементов быть не должно
по новым правилам IMBRA неокрашенных или черных элементов быть не должно
не, я про пробу на воде, после пробы, маслом сверху засрешь , как красить будешь? я бы грунт положил бы сверху ,можно даже кисточкой, например, акрилом 2х компонентным тонким слоем,а потом после проб с проточной водой грунт выведешь и покрасишь как надо, а если и масло будет с грунта все сойдет, а так в стеклопластик внедриться и будет вылазить из пор …
не, я про пробу на воде, после пробы, маслом сверху засрешь , как красить будешь? я бы грунт положил бы сверху ,можно даже кисточкой, например, акрилом 2х компонентным тонким слоем,а потом после проб с проточной водой грунт выведешь и покрасишь как надо, а если и масло будет с грунта все сойдет, а так в стеклопластик внедриться и будет вылазить из пор …
Планирую красить до запуска
Планирую красить до запуска
все понял!😃
Буду, по новым правилам IMBRA неокрашенных или черных элементов быть не должно
Подскажи, где такой пункт в правилах IMBRA. У Брагери много черного.
imbra-racing.com/…/iMBRA general rules v1.8 Januar…
iMBRA GENERAL RULES.
3.3.1. General construction rules and regulations
(7) Every model must be painted on both the hull and deck to ensure visibility when stopped on the water.
Plain glass fibre, unpainted carbon/Kevlar and plain black paint is not permitted.
imbra-racing.com/…/iMBRA general rules v1.8 Januar…
iMBRA GENERAL RULES.
3.3.1. General construction rules and regulations
(7) Every model must be painted on both the hull and deck to ensure visibility when stopped on the water.
Plain glass fibre, unpainted carbon/Kevlar and plain black paint is not permitted.
Здесь говорится, что вся поверхность стеклотканевая, неокрашенные карбон/кевлар и поверхности черные не допустимы. А если есть немного другого цвета есть на поверхности, то значит заметно на воде и допустимо, так что у Брагери без нарушений.
Здесь говорится, что вся поверхность стеклотканевая, неокрашенные карбон/кевлар и поверхности черные не допустимы. А если есть немного другого цвета есть на поверхности, то значит заметно на воде и допустимо, так что у Брагери без нарушений.
А где Вы увидели слово “вся”?
А где Вы увидели слово “вся”?
Слово Plain - подразумевает всю поверхность. Iх мова трохi не така як наша!