постройка FSR V 27

blr_90

Выставить и вклеить дейдвуд, отдельный секс 😃

внп125

Это точно, увлекательное занятие. Потом моторама, не менее увлекательно. Я, обычно, это делаю (раньше делал ) в сборе с двигателем по фальшвалу. Потом подгошял опоры по месту, замоноличевал, и на века. Правда если приходилось переделывать под другой движок - лучше не вспоминать. Корпус красивый, очень одобряю.

Sorokin_sv

Тоже всегда в сборе ставили дейвуд с моторамой.

blr_90
Sorokin_sv:

Тоже всегда в сборе ставили дейвуд с моторамой.

Здесь корпус не симметричный от слова совсем, собираю уже не первый, поэтому сначала гельмпорт потом дейдвуд и после мотор.

Sorokin_sv
blr_90:

Здесь корпус не симметричный от слова совсем, собираю уже не первый, поэтому сначала гельмпорт потом дейдвуд и после мотор.

Да и симметрия или нооборот) все равно вместе ставилось)
компоновка отсека сразу проходила.

внп125

Честно говоря - по барабану какой корпус. На последовательность сборки это не влияет. Вначале дейдвуд, потом мотор. Можно и наоборот, только результат ,мягко говоря, не очень.

blr_90
внп125:

Честно говоря - по барабану какой корпус. На последовательность сборки это не влияет. Вначале дейдвуд, потом мотор. Можно и наоборот, только результат ,мягко говоря, не очень.

Можно подробнее про “результат не очень”?

внп125

Вклеивая первым дейдвуд и затем двигатель проще выдержать соосность. Если наоборот, то не факт,что дейдвуд встанет как хотелось изначально. Или угол не тот или соосности нет. В какой то мере это исправляется карданом, но это лишние потери, может и небольшие, вот только нужны ли они? Проще и надежнее так как Вы писали выше - дейдвуд, потом двигатель.

blr_90
внп125:

Вклеивая первым дейдвуд и затем двигатель проще выдержать соосность. Если наоборот, то не факт,что дейдвуд встанет как хотелось изначально. Или угол не тот или соосности нет. В какой то мере это исправляется карданом, но это лишние потери, может и небольшие, вот только нужны ли они? Проще и надежнее так как Вы писали выше - дейдвуд, потом двигатель.

Так и есть.

sancho
POKROMO:

А ты сам пробовал прежде,чем предлагать …Чушь …

Вы то пробовали или одна бабка сказала?

8 days later
AnKor

Вклеил бы ещё 1 шпангоут в корпус и крышку сверху- вот и бак!

blr_90
AnKor:

Вклеил бы ещё 1 шпангоут в корпус и крышку сверху- вот и бак!

В следующий корпус наверное так и будет, с этим есть мысли, хочу поработать еще, возможно изнутри придется доклеивать.

AnKor

Давно уже эта идея в голове- шоры не позволяют ее реализовать)

Sorokin_sv
blr_90:

Готовлюсь к матрице крышки.

У меня одного такое чувство, что в этом разделе одна тема живая)

AnKor

Подброшу своих дров в костёр. Замастврил привод тп)

blr_90
AnKor:

Давно уже эта идея в голове- шоры не позволяют ее реализовать)

При столкновениях, да и в гонке корпус деформируется. Если бак интегрировать, надо верх и боковые стенки делать толщиной с корпус, чтоб не сломались, да и место склейки полубака с низом корпуса слабым местом окажется, не забываем там внутри литр-два безина с маслом болтается. По весу отдельно бак из стекла будет легче, а учитывая крепление к корпусу через амортизаторы еще и надежнее при крашах. Так что сомнительный выигрыш с интегрированым баком. Опять же в ремонте конструкция отдельно бак гораздо проще.