Постройка доступной модели FSR-H27
Траверсы диаметр 12 мм - не маловато будет ???
Привет всем!
Траверсы диаметр 12 мм - не маловато будет ???
Саша, если туда на смоле затянуть стеклянного ровинга, то будет так ни чего, но по тяжельщеееее.
Всем пока, пока, пока.
Траверсы диаметр 12 мм - не маловато будет ???
Александр Николаевич, привет. 12х8 нормально работают, их не гнет. А вот со стенкой 1мм уже не подходят, даже из хорошего алюминия.
Продолжаем постройку.
Выходные были потрачены на наведение порядка в мастерской, поэтому работы по модели было проделано немного.
Следующий шаг – вырезать контур поплавка, а затем оклеить тонкой фанерой, чтобы получить готовое изделие. Есть несколько вариантов этой операции. Я решил остановиться на доступном для домашнего изготовления, пусть и требующем определенных инструментов.
Итак, мы сделаем шаблон, чтобы в дальнейшем обкатать в чистовую поплавок на фрезе с подшипником, а контур выпилим с припуском обычным лобзиком (если есть ленточная пила – это упростит процесс). Для этой операции нам понадобиться стол с ручным фрезером, примерно такой:
Такой стол легко собрать самому из обрезков ЛДСП, их можно спросить на любом мебельном производстве, дадут безвозмездно или очень недорого. Можно обойтись и без фрезера, если есть лобзик с качественной пилкой, но при таком способе существует вероятность завалить угол при пилении, так что пилим аккуратно.
Для шаблона я планирую использовать МДФ, как раз нашелся подходящий кусок:
Наклеиваем контур с помощью ПВА и ждем. Густовато намазал, бумага немного разбухла, но не страшно.
Как клей высох обрабатываем деталь. МДФ хорошо пилится лобзиком, если не торопиться можно пилить почти без припуска.
После выпиливания аккуратно снимаем припуск бруском с 120 наждачкой, его можно изготовить из ровного куска ЛДСП и двустороннего скотча.
Далее, чтобы шаблон не скользил при обработке мы вклеим иголки для зацепа с заготовкой:
Для этого 1мм сверлом просверлим заготовку в нескольких местах недалеко от края (я сверлю во всех углах) и вклеим обычные швейные иголки на циакрин. После засыхания они легко отламываются и не мешают в работе:
Для примера фотографировал другой шаблон.
Александр Николаевич, привет. 12х8 нормально работают, их не гнет. А вот со стенкой 1мм уже не подходят, даже из хорошего алюминия.
Паша , привет. С увеличением толщины стенки с 1 до 2 мм. , жесткость трубы почти не изменится, а вот весить она будет в два раза больше.
Я бы поставил траверсу 16х14 . Она будет чуть легче и наверное немного дешевле , чем 12х8 , а жесткость будет значительно выше. На жесткость трубы больше влияет ее сечение , а не толщина стенки.
Паша , привет. С увеличением толщины стенки с 1 до 2 мм. , жесткость трубы почти не изменится, а вот весить она будет в два раза больше.
Я бы поставил траверсу 16х1 . Она будет чуть легче и наверное немного дешевле , чем 12х8 , а жесткость будет значительно выше. На жесткость трубы больше влияет ее сечение , а не толщина стенки.
Спасибо за информацию, я подумаю над этим. Выше я описал свой опыт, но он начался с модели с трубками на 450мм. Там хватало 12х10. В следующей модели пошел по накатанной дорожке, но поскольку ширина поплавков увеличилась до 650мм решил поставить со стенкой 2. В общем, время еще есть, чтобы принять решение
Ок.
Пришел мотор и принес небольшое разочарование :
Щека коленвала немного заржавела. Причем коробка в идеальном состоянии, мотор сам в пакете запаянном. Видимо косяк на производстве.
Причем ржавчина на обеих щеках. Товарищ предположил, что это произошло в следствие использования китайцами в качестве заводской смазки минерального масла, а оно набрало воды.
Но есть и плюсы:
- поршень теперь протачивают в районе кольца во избежание залипания при высокой температуре
- На половинках картера с завода тюнинг в месте перехода в цилиндр (на фото видно) для снижения турбуленстности
Привет всем!
Может даже и не масло виновато, а сам металл.
Перед сборкой плохо вытерли и собрали , а есть марки стали очень ржу любят и хватают её на лету.
Может помещение в котором собирали мотор имеет повышенную влажность, а после сборки как написал запаяли в пакет.
Мотор хранился и ехал не один день, перепады температуры. Вот и получите конденсат.
Так что причин много для поимения ржи.
Всем пока, пока, пока.
Как тигра не промывай, всегда ржа между валом и подшипниками.