Постройка доступной модели FSR-H27

avikanov
pavel_ps:

Александр Николаевич, привет. 12х8 нормально работают, их не гнет. А вот со стенкой 1мм уже не подходят, даже из хорошего алюминия.

Паша , привет. С увеличением толщины стенки с 1 до 2 мм. , жесткость трубы почти не изменится, а вот весить она будет в два раза больше.

Я бы поставил траверсу 16х14 . Она будет чуть легче и наверное немного дешевле , чем 12х8 , а жесткость будет значительно выше. На жесткость трубы больше влияет ее сечение , а не толщина стенки.

pavel_ps
avikanov:

Паша , привет. С увеличением толщины стенки с 1 до 2 мм. , жесткость трубы почти не изменится, а вот весить она будет в два раза больше.

Я бы поставил траверсу 16х1 . Она будет чуть легче и наверное немного дешевле , чем 12х8 , а жесткость будет значительно выше. На жесткость трубы больше влияет ее сечение , а не толщина стенки.

Спасибо за информацию, я подумаю над этим. Выше я описал свой опыт, но он начался с модели с трубками на 450мм. Там хватало 12х10. В следующей модели пошел по накатанной дорожке, но поскольку ширина поплавков увеличилась до 650мм решил поставить со стенкой 2. В общем, время еще есть, чтобы принять решение

22 days later
pavel_ps

Пришел мотор и принес небольшое разочарование :

Щека коленвала немного заржавела. Причем коробка в идеальном состоянии, мотор сам в пакете запаянном. Видимо косяк на производстве.


Причем ржавчина на обеих щеках. Товарищ предположил, что это произошло в следствие использования китайцами в качестве заводской смазки минерального масла, а оно набрало воды.

Но есть и плюсы:

  1. поршень теперь протачивают в районе кольца во избежание залипания при высокой температуре
  2. На половинках картера с завода тюнинг в месте перехода в цилиндр (на фото видно) для снижения турбуленстности
Токсик

Привет всем!

Может даже и не масло виновато, а сам металл.
Перед сборкой плохо вытерли и собрали , а есть марки стали очень ржу любят и хватают её на лету.
Может помещение в котором собирали мотор имеет повышенную влажность, а после сборки как написал запаяли в пакет.
Мотор хранился и ехал не один день, перепады температуры. Вот и получите конденсат.
Так что причин много для поимения ржи.

Всем пока, пока, пока.

16 days later
blr_90

Как тигра не промывай, всегда ржа между валом и подшипниками.