Кто на чем? Сезон 2007.
Михаил, а ты прав!
Я сколько не слышал твой мотор - всегда чего-то хотелось на подобие звона резонанса. Я счел это своей неоытностью с Квиками и про их звук ты знаешь уже больше.
Мое мнение таково - трубу после вварки кольца можно будет не принять душой, как бы ее не поуродовали… Поэтому могу сделать “звонок другу” (варит аргоном), только отвозить трубу и забирать - самому, мне некогда физически. Район Авиамоторной, ближе к Карачаровскому проезду.
А может… продать ее и купить с проставкой, от того же Хансона, со срочной доставкой или обычной, 3 недели. Могу помочь с радостью. У Аэромарине есть весь ассортимент Хансона.
А может… продать ее и купить с проставкой, от того же Хансона, со срочной доставкой или обычной, 3 недели. Могу помочь с радостью. У Аэромарине есть весь ассортимент Хансона.
Думаю что это самое разумное…
на квике 2-или 3 -я…кто может варить аллюминий нужно вварить в центр трубы вставку(на второй или третьей фотке)
Миш, не зря я тебе прикладывал Хансона на пруду, варить или точить вставку+ клеить делали… но в СССР.
Продать, купить новую, могу у Бонзи буду брать на днях.
Берем №1+№2 и конус
просто я чего-то был в долгих сомнениях /родная хансоновская труба для квик-дра/а оказалась родной но для зено…и звук меня не особо радовал сухой треск да и только… да и на внешний вид трубы чихать лиш-бы работала…и мотор жалко не пришлось ему поработать как надо…будем думать…а продавать-----не так уж много бензоводов…
и звук меня не особо радовал сухой треск да и только…
да вроде разные трубы?
на первой фотке корейская -вроде схватывала но… корейская в диаметре/широкая/часть 58 мм…длинна 360 мм…а хансона вторая фотка------50 мм/широкая/часть…длина 350 мм…но всё равно они обе для стокового…а бонзи для квика 400 мм/ 16’’ /////// да а я хотел-бы иметь трубу в течении суток …во как ! B. H. Hanson
Exhaust Systems
Tuned Pipe standard - To be used with wrap to center (WTC) and deep vee headers. Also good for 231 engines and high RPM 260 engines - $85.00
а бонзи для квика 400 мм/ 16’’
Ну вы всёж научитесь мерять длинну от поршня, а то как-то непонятно… 😃
Стоковый что? больше крутит?
Центральная цилиндрическая вставка даёт только некоторый, более широкий диапазон по оборотам…
я не знаю кто от чего меряет … и когда написанно что труба для стокового мотора и я это понял…до двигался и намерялся так что готов был измерять глубину вмятины в асфальте от этих труб…а вот и родная и двигать ненадо уже всё сделанно но он молчит.
и когда написанно что труба для стокового мотора и я это понял
Да Ёшкин кот!
На заборе тоже написанно!
Вы всёж внимательно подумайте о чём я сказал и почему( при каких условиях) должна работать труба!
На фото видно , что патрубок гораздо короче оригинала.
Ну а если непонятно, то в личку… нехочу флейм разводить.
PS труба просто должна на определённых оборотах создавать фронт повышенного давления на момент открытия поршнем выхлопного окна, и примерно в нмт
переходить на разряжение - настройка зависит собственно об ОБЩЕЙ длинны от Выпускного окна и с коррекцией конусов… итд итп.
Извиняйте, ежель чем обидел, последний ДВС моторчик построил лет 13 назад, а далее только электричество…
PPS Для начала патрубок на моторе на 15-30 мм длиннее. и попробовать.
извени за резкость …ты ничем никого не обидел…просто я не понимаю этих двиганий…нужен стенд но его нету…поэтому мне проще готовое поставил и работает.
а вот и родная и двигать ненадо уже всё сделанно но он молчит.
Кольцо-то прикаталось?, задвинуть вперед на макс. трубу и глушак снять, и спытать что будет.
извени за резкость …ты ничем никого не обидел…просто я не понимаю этих двиганий…нужен стенд но его нету…поэтому мне проще готовое поставил и работает.
Хорошо, померь длинну до конца второго конуса от начала патрубка(рулеткой) у коллег, у которых на твой взгляд работает. 😃
Спасибо Господа за помощь…дождусь нормальной трубы…
как бы не накрылась контора, везде где видел пропали квики и запчасти для них, у хенсона, на рокете
было бы обидно если накрылась
…было бы обидно если накрылась
Хансон уж год, как на письма не отвечает…
Хансон уж год, как на письма не отвечает…
сам Хенсон контору продал давно, там сейчас Al хозяин, да все отвечает,брал у него месяц назад запчасти для 38куб зены
просто у всех квики пропали и запчасти для них,почему не знаю, пока это не волнует, но жаль если контора закрылась, вот эта изготовитель квиков www.quickdrawengines.com/sample_41Y/Page_1x.html
Во, Alien приехал, за недорого, и быстро.
как обстоят ваши дела ? не возникают ли проблемы с заныриванием передней части лодки? вот небольшое видео хороший ход по волнам. корпусок на многое способен.
корпусок на многое способен.
Вот так я и буду его разгонять через недельку, карб 813 и винты разные приехали, на малом газу обкатал неспешно у берега, когда будет что показать выложу.
бензобак придвинте вплотную к мотору …если нос лодки плохо вылезает из воды то мотор на 1 см к транцу… винты октура 72/1.4 или авс 2814/4-4лопасти другие винты корпус не любит.
сижу и думаю когдаж мы достигнем 100 к.м /ч…со всеми обещаниями производителей корпусов и моторов…катамаран Исейн (МЕТАНОЛ) мотор квик-дра —92-96 к.м/ч. (вместо обещаных—120 к.м/ч) ------у меня моно Лакер (rcmk) мотор квик-дра----82-85 к.м/ч (вместо 100 к.м/ч)…и чёж мы не так делаем ?..вроде стоит всё самое лучшее. 😃
Попробуйте посчитать на калькуляторе (Estimate the top speed of a prop)
www.offshoreelectrics.com/conversion.htm
Введите обороты на валу под нагрузкой и параметры винта.
Отнимите 25% (для моно корпуса) и 20% (для ката) и получите расчетную скорость.
У меня на практике все совпадает. Очень удобно.
А то что пишет производитель… Им либо прадавать нужно (реклама), либо что то другое ставят.
Врядли какие хитрые настройки прибавят 25% скорости.