Кто на чем? Сезон 2007.

anmdoz

на первой фотке корейская -вроде схватывала но… корейская в диаметре/широкая/часть 58 мм…длинна 360 мм…а хансона вторая фотка------50 мм/широкая/часть…длина 350 мм…но всё равно они обе для стокового…а бонзи для квика 400 мм/ 16’’ /////// да а я хотел-бы иметь трубу в течении суток …во как ! B. H. Hanson

Exhaust Systems

Tuned Pipe standard - To be used with wrap to center (WTC) and deep vee headers. Also good for 231 engines and high RPM 260 engines - $85.00

rrteam
anmdoz:

а бонзи для квика 400 мм/ 16’’

Ну вы всёж научитесь мерять длинну от поршня, а то как-то непонятно… 😃
Стоковый что? больше крутит?
Центральная цилиндрическая вставка даёт только некоторый, более широкий диапазон по оборотам…

anmdoz

я не знаю кто от чего меряет … и когда написанно что труба для стокового мотора и я это понял…до двигался и намерялся так что готов был измерять глубину вмятины в асфальте от этих труб…а вот и родная и двигать ненадо уже всё сделанно но он молчит.

rrteam
anmdoz:

и когда написанно что труба для стокового мотора и я это понял

Да Ёшкин кот!
На заборе тоже написанно!
Вы всёж внимательно подумайте о чём я сказал и почему( при каких условиях) должна работать труба!

На фото видно , что патрубок гораздо короче оригинала.
Ну а если непонятно, то в личку… нехочу флейм разводить.

PS труба просто должна на определённых оборотах создавать фронт повышенного давления на момент открытия поршнем выхлопного окна, и примерно в нмт
переходить на разряжение - настройка зависит собственно об ОБЩЕЙ длинны от Выпускного окна и с коррекцией конусов… итд итп.
Извиняйте, ежель чем обидел, последний ДВС моторчик построил лет 13 назад, а далее только электричество…
PPS Для начала патрубок на моторе на 15-30 мм длиннее. и попробовать.

anmdoz

извени за резкость …ты ничем никого не обидел…просто я не понимаю этих двиганий…нужен стенд но его нету…поэтому мне проще готовое поставил и работает.

V_N
anmdoz:

а вот и родная и двигать ненадо уже всё сделанно но он молчит.

Кольцо-то прикаталось?, задвинуть вперед на макс. трубу и глушак снять, и спытать что будет.

rrteam
anmdoz:

извени за резкость …ты ничем никого не обидел…просто я не понимаю этих двиганий…нужен стенд но его нету…поэтому мне проще готовое поставил и работает.

Хорошо, померь длинну до конца второго конуса от начала патрубка(рулеткой) у коллег, у которых на твой взгляд работает. 😃

anmdoz

Спасибо Господа за помощь…дождусь нормальной трубы…

Metanol

как бы не накрылась контора, везде где видел пропали квики и запчасти для них, у хенсона, на рокете

было бы обидно если накрылась

lvmaxx
Metanol:

…было бы обидно если накрылась

Хансон уж год, как на письма не отвечает…

Metanol
lvmaxx:

Хансон уж год, как на письма не отвечает…

сам Хенсон контору продал давно, там сейчас Al хозяин, да все отвечает,брал у него месяц назад запчасти для 38куб зены

просто у всех квики пропали и запчасти для них,почему не знаю, пока это не волнует, но жаль если контора закрылась, вот эта изготовитель квиков www.quickdrawengines.com/sample_41Y/Page_1x.html

1 month later
anmdoz
V_N:

Во, Alien приехал, за недорого, и быстро.

как обстоят ваши дела ? не возникают ли проблемы с заныриванием передней части лодки? вот небольшое видео хороший ход по волнам. корпусок на многое способен.

V_N
anmdoz:

корпусок на многое способен.

Вот так я и буду его разгонять через недельку, карб 813 и винты разные приехали, на малом газу обкатал неспешно у берега, когда будет что показать выложу.

anmdoz

бензобак придвинте вплотную к мотору …если нос лодки плохо вылезает из воды то мотор на 1 см к транцу… винты октура 72/1.4 или авс 2814/4-4лопасти другие винты корпус не любит.

anmdoz

сижу и думаю когдаж мы достигнем 100 к.м /ч…со всеми обещаниями производителей корпусов и моторов…катамаран Исейн (МЕТАНОЛ) мотор квик-дра —92-96 к.м/ч. (вместо обещаных—120 к.м/ч) ------у меня моно Лакер (rcmk) мотор квик-дра----82-85 к.м/ч (вместо 100 к.м/ч)…и чёж мы не так делаем ?..вроде стоит всё самое лучшее. 😃

flat

Попробуйте посчитать на калькуляторе (Estimate the top speed of a prop)
www.offshoreelectrics.com/conversion.htm
Введите обороты на валу под нагрузкой и параметры винта.
Отнимите 25% (для моно корпуса) и 20% (для ката) и получите расчетную скорость.
У меня на практике все совпадает. Очень удобно.
А то что пишет производитель… Им либо прадавать нужно (реклама), либо что то другое ставят.
Врядли какие хитрые настройки прибавят 25% скорости.

Metanol

да видно что все упирается в мощность движка, винты легче тяжелее уже меньше скорость, все в мотор упирается, за 100кмч это 35куб движки и то не сильно прибавит,110кмч думаю максимум на монах и катах

anmdoz

не могу посчитать…выдаёт непонятные мне циферки…у меня винт проп-воркс 6717-шаг114 .диам-67 . мотор 6.5 лошадей…второй винт проп -шоп 6518…шаг 117 диам-65

V_N
anmdoz:

мы достигнем 100 к.м /ч

Когда?, ну наверно когда отношение будет не как к хобби, тогда когда будем работать с двигателями, винтами, корпусами, кто этим занимается?, никто. Новый сезон, новая модель, мы па бырому скручиваем купленный RTF и галопом на воду и……где…. она обещяная сотня, а как же там…., на мутном видео?,…тамж 100!!!,
Тока разглядев видим что там не стоковый зено стоит а ченть из А-90,CMB100, а это 6-7л.с и 28000об., (и минус почти кг. веса), и бак там не литровый а гр.300, вот он и вес на который ваще все помойму «кладут», ну 5кг ну 6.5 какая в пень разница, бензинка… ща втаплю….аха…
Ну и т.д. по винтам, двигателям, etc.

Metanol

да нет, все выжато по максимуму из всего, и из настроек лодки, и двигатель сам затюнен как только можно, колено другое, степень сжатия выше, поршень доработан, карб настроен оптимально по телеметрии на макс обороты, винт подобрал самый подходящий, увы, просто нехватает мощности

anmdoz

ну да от лишнего веса я тоже избавился …и толку ноль…мотор мощи недодаёт…или производитель слегка на 1.5 лошади обшибся…но и деньги не малые уплаченны…и всё равно 0… но если даже поставлю 35 кубов и буду я один типа сам с собой гонять…не интересно…но зато у америкосов что не сайт то все под 90-100 км/ч идут…может это реклама для таких как мы ???