Кто на чем? Сезон 2007.

V_N
anmdoz:

и звук меня не особо радовал сухой треск да и только…

да вроде разные трубы?

anmdoz

на первой фотке корейская -вроде схватывала но… корейская в диаметре/широкая/часть 58 мм…длинна 360 мм…а хансона вторая фотка------50 мм/широкая/часть…длина 350 мм…но всё равно они обе для стокового…а бонзи для квика 400 мм/ 16’’ /////// да а я хотел-бы иметь трубу в течении суток …во как ! B. H. Hanson

Exhaust Systems

Tuned Pipe standard - To be used with wrap to center (WTC) and deep vee headers. Also good for 231 engines and high RPM 260 engines - $85.00

rrteam
anmdoz:

а бонзи для квика 400 мм/ 16’’

Ну вы всёж научитесь мерять длинну от поршня, а то как-то непонятно… 😃
Стоковый что? больше крутит?
Центральная цилиндрическая вставка даёт только некоторый, более широкий диапазон по оборотам…

anmdoz

я не знаю кто от чего меряет … и когда написанно что труба для стокового мотора и я это понял…до двигался и намерялся так что готов был измерять глубину вмятины в асфальте от этих труб…а вот и родная и двигать ненадо уже всё сделанно но он молчит.

rrteam
anmdoz:

и когда написанно что труба для стокового мотора и я это понял

Да Ёшкин кот!
На заборе тоже написанно!
Вы всёж внимательно подумайте о чём я сказал и почему( при каких условиях) должна работать труба!

На фото видно , что патрубок гораздо короче оригинала.
Ну а если непонятно, то в личку… нехочу флейм разводить.

PS труба просто должна на определённых оборотах создавать фронт повышенного давления на момент открытия поршнем выхлопного окна, и примерно в нмт
переходить на разряжение - настройка зависит собственно об ОБЩЕЙ длинны от Выпускного окна и с коррекцией конусов… итд итп.
Извиняйте, ежель чем обидел, последний ДВС моторчик построил лет 13 назад, а далее только электричество…
PPS Для начала патрубок на моторе на 15-30 мм длиннее. и попробовать.

anmdoz

извени за резкость …ты ничем никого не обидел…просто я не понимаю этих двиганий…нужен стенд но его нету…поэтому мне проще готовое поставил и работает.

V_N
anmdoz:

а вот и родная и двигать ненадо уже всё сделанно но он молчит.

Кольцо-то прикаталось?, задвинуть вперед на макс. трубу и глушак снять, и спытать что будет.

rrteam
anmdoz:

извени за резкость …ты ничем никого не обидел…просто я не понимаю этих двиганий…нужен стенд но его нету…поэтому мне проще готовое поставил и работает.

Хорошо, померь длинну до конца второго конуса от начала патрубка(рулеткой) у коллег, у которых на твой взгляд работает. 😃

anmdoz

Спасибо Господа за помощь…дождусь нормальной трубы…

Metanol

как бы не накрылась контора, везде где видел пропали квики и запчасти для них, у хенсона, на рокете

было бы обидно если накрылась

lvmaxx
Metanol:

…было бы обидно если накрылась

Хансон уж год, как на письма не отвечает…

Metanol
lvmaxx:

Хансон уж год, как на письма не отвечает…

сам Хенсон контору продал давно, там сейчас Al хозяин, да все отвечает,брал у него месяц назад запчасти для 38куб зены

просто у всех квики пропали и запчасти для них,почему не знаю, пока это не волнует, но жаль если контора закрылась, вот эта изготовитель квиков www.quickdrawengines.com/sample_41Y/Page_1x.html

1 month later
anmdoz
V_N:

Во, Alien приехал, за недорого, и быстро.

как обстоят ваши дела ? не возникают ли проблемы с заныриванием передней части лодки? вот небольшое видео хороший ход по волнам. корпусок на многое способен.

V_N
anmdoz:

корпусок на многое способен.

Вот так я и буду его разгонять через недельку, карб 813 и винты разные приехали, на малом газу обкатал неспешно у берега, когда будет что показать выложу.

anmdoz

бензобак придвинте вплотную к мотору …если нос лодки плохо вылезает из воды то мотор на 1 см к транцу… винты октура 72/1.4 или авс 2814/4-4лопасти другие винты корпус не любит.

anmdoz

сижу и думаю когдаж мы достигнем 100 к.м /ч…со всеми обещаниями производителей корпусов и моторов…катамаран Исейн (МЕТАНОЛ) мотор квик-дра —92-96 к.м/ч. (вместо обещаных—120 к.м/ч) ------у меня моно Лакер (rcmk) мотор квик-дра----82-85 к.м/ч (вместо 100 к.м/ч)…и чёж мы не так делаем ?..вроде стоит всё самое лучшее. 😃

flat

Попробуйте посчитать на калькуляторе (Estimate the top speed of a prop)
www.offshoreelectrics.com/conversion.htm
Введите обороты на валу под нагрузкой и параметры винта.
Отнимите 25% (для моно корпуса) и 20% (для ката) и получите расчетную скорость.
У меня на практике все совпадает. Очень удобно.
А то что пишет производитель… Им либо прадавать нужно (реклама), либо что то другое ставят.
Врядли какие хитрые настройки прибавят 25% скорости.

Metanol

да видно что все упирается в мощность движка, винты легче тяжелее уже меньше скорость, все в мотор упирается, за 100кмч это 35куб движки и то не сильно прибавит,110кмч думаю максимум на монах и катах

anmdoz

не могу посчитать…выдаёт непонятные мне циферки…у меня винт проп-воркс 6717-шаг114 .диам-67 . мотор 6.5 лошадей…второй винт проп -шоп 6518…шаг 117 диам-65

V_N
anmdoz:

мы достигнем 100 к.м /ч

Когда?, ну наверно когда отношение будет не как к хобби, тогда когда будем работать с двигателями, винтами, корпусами, кто этим занимается?, никто. Новый сезон, новая модель, мы па бырому скручиваем купленный RTF и галопом на воду и……где…. она обещяная сотня, а как же там…., на мутном видео?,…тамж 100!!!,
Тока разглядев видим что там не стоковый зено стоит а ченть из А-90,CMB100, а это 6-7л.с и 28000об., (и минус почти кг. веса), и бак там не литровый а гр.300, вот он и вес на который ваще все помойму «кладут», ну 5кг ну 6.5 какая в пень разница, бензинка… ща втаплю….аха…
Ну и т.д. по винтам, двигателям, etc.

Metanol

да нет, все выжато по максимуму из всего, и из настроек лодки, и двигатель сам затюнен как только можно, колено другое, степень сжатия выше, поршень доработан, карб настроен оптимально по телеметрии на макс обороты, винт подобрал самый подходящий, увы, просто нехватает мощности