Кто на чем? Сезон 2007.
и звук меня не особо радовал сухой треск да и только…
да вроде разные трубы?
на первой фотке корейская -вроде схватывала но… корейская в диаметре/широкая/часть 58 мм…длинна 360 мм…а хансона вторая фотка------50 мм/широкая/часть…длина 350 мм…но всё равно они обе для стокового…а бонзи для квика 400 мм/ 16’’ /////// да а я хотел-бы иметь трубу в течении суток …во как ! B. H. Hanson
Exhaust Systems
Tuned Pipe standard - To be used with wrap to center (WTC) and deep vee headers. Also good for 231 engines and high RPM 260 engines - $85.00
а бонзи для квика 400 мм/ 16’’
Ну вы всёж научитесь мерять длинну от поршня, а то как-то непонятно… 😃
Стоковый что? больше крутит?
Центральная цилиндрическая вставка даёт только некоторый, более широкий диапазон по оборотам…
я не знаю кто от чего меряет … и когда написанно что труба для стокового мотора и я это понял…до двигался и намерялся так что готов был измерять глубину вмятины в асфальте от этих труб…а вот и родная и двигать ненадо уже всё сделанно но он молчит.
и когда написанно что труба для стокового мотора и я это понял
Да Ёшкин кот!
На заборе тоже написанно!
Вы всёж внимательно подумайте о чём я сказал и почему( при каких условиях) должна работать труба!
На фото видно , что патрубок гораздо короче оригинала.
Ну а если непонятно, то в личку… нехочу флейм разводить.
PS труба просто должна на определённых оборотах создавать фронт повышенного давления на момент открытия поршнем выхлопного окна, и примерно в нмт
переходить на разряжение - настройка зависит собственно об ОБЩЕЙ длинны от Выпускного окна и с коррекцией конусов… итд итп.
Извиняйте, ежель чем обидел, последний ДВС моторчик построил лет 13 назад, а далее только электричество…
PPS Для начала патрубок на моторе на 15-30 мм длиннее. и попробовать.
извени за резкость …ты ничем никого не обидел…просто я не понимаю этих двиганий…нужен стенд но его нету…поэтому мне проще готовое поставил и работает.
а вот и родная и двигать ненадо уже всё сделанно но он молчит.
Кольцо-то прикаталось?, задвинуть вперед на макс. трубу и глушак снять, и спытать что будет.
извени за резкость …ты ничем никого не обидел…просто я не понимаю этих двиганий…нужен стенд но его нету…поэтому мне проще готовое поставил и работает.
Хорошо, померь длинну до конца второго конуса от начала патрубка(рулеткой) у коллег, у которых на твой взгляд работает. 😃
Спасибо Господа за помощь…дождусь нормальной трубы…
как бы не накрылась контора, везде где видел пропали квики и запчасти для них, у хенсона, на рокете
было бы обидно если накрылась
…было бы обидно если накрылась
Хансон уж год, как на письма не отвечает…
Хансон уж год, как на письма не отвечает…
сам Хенсон контору продал давно, там сейчас Al хозяин, да все отвечает,брал у него месяц назад запчасти для 38куб зены
просто у всех квики пропали и запчасти для них,почему не знаю, пока это не волнует, но жаль если контора закрылась, вот эта изготовитель квиков www.quickdrawengines.com/sample_41Y/Page_1x.html
Во, Alien приехал, за недорого, и быстро.
как обстоят ваши дела ? не возникают ли проблемы с заныриванием передней части лодки? вот небольшое видео хороший ход по волнам. корпусок на многое способен.
корпусок на многое способен.
Вот так я и буду его разгонять через недельку, карб 813 и винты разные приехали, на малом газу обкатал неспешно у берега, когда будет что показать выложу.
бензобак придвинте вплотную к мотору …если нос лодки плохо вылезает из воды то мотор на 1 см к транцу… винты октура 72/1.4 или авс 2814/4-4лопасти другие винты корпус не любит.
сижу и думаю когдаж мы достигнем 100 к.м /ч…со всеми обещаниями производителей корпусов и моторов…катамаран Исейн (МЕТАНОЛ) мотор квик-дра —92-96 к.м/ч. (вместо обещаных—120 к.м/ч) ------у меня моно Лакер (rcmk) мотор квик-дра----82-85 к.м/ч (вместо 100 к.м/ч)…и чёж мы не так делаем ?..вроде стоит всё самое лучшее. 😃
Попробуйте посчитать на калькуляторе (Estimate the top speed of a prop)
www.offshoreelectrics.com/conversion.htm
Введите обороты на валу под нагрузкой и параметры винта.
Отнимите 25% (для моно корпуса) и 20% (для ката) и получите расчетную скорость.
У меня на практике все совпадает. Очень удобно.
А то что пишет производитель… Им либо прадавать нужно (реклама), либо что то другое ставят.
Врядли какие хитрые настройки прибавят 25% скорости.
да видно что все упирается в мощность движка, винты легче тяжелее уже меньше скорость, все в мотор упирается, за 100кмч это 35куб движки и то не сильно прибавит,110кмч думаю максимум на монах и катах
не могу посчитать…выдаёт непонятные мне циферки…у меня винт проп-воркс 6717-шаг114 .диам-67 . мотор 6.5 лошадей…второй винт проп -шоп 6518…шаг 117 диам-65
мы достигнем 100 к.м /ч
Когда?, ну наверно когда отношение будет не как к хобби, тогда когда будем работать с двигателями, винтами, корпусами, кто этим занимается?, никто. Новый сезон, новая модель, мы па бырому скручиваем купленный RTF и галопом на воду и……где…. она обещяная сотня, а как же там…., на мутном видео?,…тамж 100!!!,
Тока разглядев видим что там не стоковый зено стоит а ченть из А-90,CMB100, а это 6-7л.с и 28000об., (и минус почти кг. веса), и бак там не литровый а гр.300, вот он и вес на который ваще все помойму «кладут», ну 5кг ну 6.5 какая в пень разница, бензинка… ща втаплю….аха…
Ну и т.д. по винтам, двигателям, etc.
да нет, все выжато по максимуму из всего, и из настроек лодки, и двигатель сам затюнен как только можно, колено другое, степень сжатия выше, поршень доработан, карб настроен оптимально по телеметрии на макс обороты, винт подобрал самый подходящий, увы, просто нехватает мощности