Кто на чем? Сезон 2007.
Вы Корейцев не любите. 😉 шутка.
А мы ждем когда потеплей будет в гараже, покраска+декали+лак, и посему не спешим.
Я не говорил что не люблю корейцев,просто я видел этот корпус на воде,а как говорят на вкус и цвет товарищей нет. 😁
Я корпусок свой уже покрасил,а декали клеить небуду.
Осталось собрать и можно выходить на воду.
Как пойдет для меня тоже загадка,но будем надеятся на лутьшее.
С уважением Сергей.
Вот мой аппарат… электро…
Сегодня наслаждался погодой хорошим ходом своего “корейца”-супер удовлетворён всем…но волшебство прям-----на винте 65.18 в повороте мотор сбавляет обороты сам и привыходе с поворота долго ненаберает скорость и глохнет.???..Ставлю 67.17 (не трогая настроек) всё едет хорошо.
Смог вчера попускать донзи-49, за исключением некоторых косяков, модель очень здорово ходит, на прямой не болтает, а виражи можно как на V проходит, под 90гр без переворотов и скольжений, сам удивился такой маневренности
сцепление и стартер очень удобны оказались
видео попозже будет
видео попозже будет
А вот и видео.
Саша попросил выложить.
видео донзи-49, уменьшенное немного от выложенного Сергеем
рулится хорошо лодка
год прошел и только сейчас понял что труба НЕ РАБОТАЛА душила мотор…труба у меня (первое) фото 1-с лева (она оказалась обычной стоковой трубой для зено 231-260 не более)…а должна стоять на квике 2-или 3 -я…кто может варить аллюминий нужно вварить в центр трубы вставку(на второй или третьей фотке)
Михаил, а ты прав!
Я сколько не слышал твой мотор - всегда чего-то хотелось на подобие звона резонанса. Я счел это своей неоытностью с Квиками и про их звук ты знаешь уже больше.
Мое мнение таково - трубу после вварки кольца можно будет не принять душой, как бы ее не поуродовали… Поэтому могу сделать “звонок другу” (варит аргоном), только отвозить трубу и забирать - самому, мне некогда физически. Район Авиамоторной, ближе к Карачаровскому проезду.
А может… продать ее и купить с проставкой, от того же Хансона, со срочной доставкой или обычной, 3 недели. Могу помочь с радостью. У Аэромарине есть весь ассортимент Хансона.
А может… продать ее и купить с проставкой, от того же Хансона, со срочной доставкой или обычной, 3 недели. Могу помочь с радостью. У Аэромарине есть весь ассортимент Хансона.
Думаю что это самое разумное…
на квике 2-или 3 -я…кто может варить аллюминий нужно вварить в центр трубы вставку(на второй или третьей фотке)
Миш, не зря я тебе прикладывал Хансона на пруду, варить или точить вставку+ клеить делали… но в СССР.
Продать, купить новую, могу у Бонзи буду брать на днях.
Берем №1+№2 и конус
просто я чего-то был в долгих сомнениях /родная хансоновская труба для квик-дра/а оказалась родной но для зено…и звук меня не особо радовал сухой треск да и только… да и на внешний вид трубы чихать лиш-бы работала…и мотор жалко не пришлось ему поработать как надо…будем думать…а продавать-----не так уж много бензоводов…
и звук меня не особо радовал сухой треск да и только…
да вроде разные трубы?
на первой фотке корейская -вроде схватывала но… корейская в диаметре/широкая/часть 58 мм…длинна 360 мм…а хансона вторая фотка------50 мм/широкая/часть…длина 350 мм…но всё равно они обе для стокового…а бонзи для квика 400 мм/ 16’’ /////// да а я хотел-бы иметь трубу в течении суток …во как ! B. H. Hanson
Exhaust Systems
Tuned Pipe standard - To be used with wrap to center (WTC) and deep vee headers. Also good for 231 engines and high RPM 260 engines - $85.00
а бонзи для квика 400 мм/ 16’’
Ну вы всёж научитесь мерять длинну от поршня, а то как-то непонятно… 😃
Стоковый что? больше крутит?
Центральная цилиндрическая вставка даёт только некоторый, более широкий диапазон по оборотам…
я не знаю кто от чего меряет … и когда написанно что труба для стокового мотора и я это понял…до двигался и намерялся так что готов был измерять глубину вмятины в асфальте от этих труб…а вот и родная и двигать ненадо уже всё сделанно но он молчит.
и когда написанно что труба для стокового мотора и я это понял
Да Ёшкин кот!
На заборе тоже написанно!
Вы всёж внимательно подумайте о чём я сказал и почему( при каких условиях) должна работать труба!
На фото видно , что патрубок гораздо короче оригинала.
Ну а если непонятно, то в личку… нехочу флейм разводить.
PS труба просто должна на определённых оборотах создавать фронт повышенного давления на момент открытия поршнем выхлопного окна, и примерно в нмт
переходить на разряжение - настройка зависит собственно об ОБЩЕЙ длинны от Выпускного окна и с коррекцией конусов… итд итп.
Извиняйте, ежель чем обидел, последний ДВС моторчик построил лет 13 назад, а далее только электричество…
PPS Для начала патрубок на моторе на 15-30 мм длиннее. и попробовать.
извени за резкость …ты ничем никого не обидел…просто я не понимаю этих двиганий…нужен стенд но его нету…поэтому мне проще готовое поставил и работает.
а вот и родная и двигать ненадо уже всё сделанно но он молчит.
Кольцо-то прикаталось?, задвинуть вперед на макс. трубу и глушак снять, и спытать что будет.
извени за резкость …ты ничем никого не обидел…просто я не понимаю этих двиганий…нужен стенд но его нету…поэтому мне проще готовое поставил и работает.
Хорошо, померь длинну до конца второго конуса от начала патрубка(рулеткой) у коллег, у которых на твой взгляд работает. 😃
Спасибо Господа за помощь…дождусь нормальной трубы…