Помогите определить, что за корпус
Родной, без вариантов…
А с иглой пока не заморачивайся найду выложу…
И встроенная в радиокарб главная игла имеет много оборотов вплоть до выкручивания…
У меня главная игла для подстройки полного газа стоит в положении чуть больше середины вспомогательной сервы,на третьем канале ,вторая серва основная на радиокарбе на газе…А забедняя смесь,выше максимальных оборотов,получаем перебои работы двигателя,вплоть до остановки,а также свечи на бедной смеси часто задувает…
Не, всё не так.
Вы прочитайте внимательно, что я писал
У вас всё в кучу, и ничего не глохло, настраивать надо уметь, так М.Л. Гриншпун говаривал, он у нас часто тренером был на выезде…
Правильнее уменьшать обороты увеличением подачи топлива и в идеале ещё установка блока включения подкала свечи на минимуме устойчивых оборотов
Ну, КМСом стал и подтверждал, типа и без подкала и по своей методе 😉
Тут всё от школы зависит, тренера и что в голову вбито…правильно…
Мне вот что печально… говорить что было лет 20-40 назад мы можем конечно,
но давать советы, что в 2021 происходит думаю… это не правильно…
Многое изменилось.
Жаль что Гуру (нонешные) сейчас тему игнорируют… - не тот уровень наверно.
а мне та чего делать
Сперва собрать лодку, потом мотор.
Ладно, в понедельник домой приеду,видео по радиокарбам сниму и выложу на обозрение и корректность работы…
Ну а насчёт настройки ДВС…я лучше промолчу…😎
А насчёт собрать я бы Игорь сделал наоборот,сперва двигло, потом лодка,так как если мотор не пашет ,то и лодка не нужна…
Мотор и купить ПОТОМ можно, главное пусть корку почистит и профилактику замутит…
Да, странно что у корки нет транцевых плит, у меня одна стояла с нержавейки поджимал походу гонки пока не нашёл нужный угол, не ленивые ставили пару, с талрепами, даже с приводом, я ленился 😉
то что морда ввеш пойдёт- к гадалке не ходи, ибо корпус реально выходит на глиссирование.
От, что значит шаблон…тоже ОДНА…
Я просто не видел на прежних фото…
Всё что глаголил, так и делали в 80-х, это вам не это…
есть плиты у зелёной,
Валиком её чтоль красили ужас какой-то.Будете выводить поверхности не забудьте проверить параллельность днища вправо и влево от ДП и углы-возможно там всё кривое.
Если корку делали правильно и шпангоуты ставили, то она никуда не ведётся…
то она никуда не ведётся…
Возможно- только даже на фото видны дикие ямы-ужас просто-легче новую сделать- а эту херакнуть об угол и успокоиться.Сборка новой лодки будет дешевле и качественнее и по затратам средств и времени.Зачем в композитном корпусе шпангоуты?Радиобокс,заполнение пеноблоками и всё- какие шпангоуты?
Ямы это не есть хорошо…
Если корку делали правильно и шпангоуты ставили, то она никуда не ведётся…
Тут конечно каждому своё,но положив руку на правое полушарие-что мы имеем- древнюю лодку,которую нужно довести до состояния выклееной корки.Перемонтировать мотораму,снять лакокрасочное покрытие- выровнять все изъяны- всё это заново покрасить,перемонтировтаь внутреннюю компоновку- а это демонтаж а потом монтаж- вот честно на хрен все эти лишние телодвижения не пойму.Технический онанизм ни больше ни меньше.Можно приобрести нормальную корку и изначально собирать с помощью специалистов нормальную лодку.
Такой уже не делают, это ж ВИНТАЖ!
Такой уже не делают, это ж ВИНТАЖ!
Ага-шаг вперёд и два назад).
Такой уже не делают, это ж ВИНТАЖ!
Это похоже на то -как разгребают моделку- в конце учебного года,валяющиеся не один год модели ,чтобы не выбрасывать- отдавали пацанам- они не знали что с ними делать, но с удовольствием гребли всё от мыши и выше)).
ВИНТАЖ…опять промолчу…😎
Ещё один вопрос,сколько сейчас весит пустой корпус?
Ещё один вопрос,сколько сейчас весит пустой корпус?
Это контрольный выстрел в голову)).
Вот вы все говорите, новый новый. Вы цены видели на новые корки!?, Куплю я эти корки, на что жить буду, детей тоже корками кормить!? Все просты, купи да купи. Понял что буду строить сам, к советам обращусь кто поддержал, всем спасибо.
P.S. отступлю немного от темы. Занимался в свое время мотокроссом, и не поверите начинал на ретро мотоцикле, так же все говорили что не добьешься на этой скамейке, через два года у меня уже был первый разряд на этой самой скамейке. Главное иметь голову как пилотировать сей агрегат, а вот что под тобой иномарка или отечественный агрегат не важно. Извините накипело
Вот вы все говорите, новый новый. Вы цены видели на новые корки!?, Куплю я эти корки, на что жить буду, детей тоже корками кормить!
Смените хобби и не надо плакать- технический вид спорта недешёвое удовольствие.А делать из говна конфетку дело очень занимательное,но всё равно получится Гулливер -вафельная конфета в говняной глазури.Это всё разговоры в пользу бедных- сколько стоит видели и знаем-а хорошая вещь не может стоить как кусок кала столетней давности.
Плакать не кто не собирается, по ценам на тех вид спорта знаю. Ваше мнение не итересно
Вот подарил бы корку юному посуднику уральский умелец, тогда можно и на новой покататься…😉
А так-то да, хобби неподъёмное, если всё сразу, а с винтажных начинать, самое оно.
Руки есть мозги на месте, сделает, куда он денется, поймёт с чего начинается хобби.