Полупогруженные винты. Кто на чём?
Его как раз немного пилить, лопасти довольно одинаковые, а вот х670 пилить надо ой как много, одна лопасть толще другой в 1.5 раза, зато идет отлично на квике
а празеры да аккуратнее отлиты, что нержа, что бронза, только выбор убогий, с фиксированным шагом
На Празерах почти никто не ездит.
И Джефф (Инсейн), и Хансон рекомендуют либо PropWorks, либо Octura, либо ABC.
На Празерах почти никто не ездит.
И они тоже. 😁 (!7.5Мб)
а мне на зене понравился 270 празер, он в вираже начинает проскальзывать чем не роняет обороты движка, и после выхода из виража скорость быстрее набирает, чем с х470 октурой, которая просаживает обороты движка, правда максималка чуть ниже
По модификациям - основное это увеличиваю “откидку” лопасти… - цель понятна для чего.
А что такое “откидка”? Это шаг?
И они тоже. 😁 (!7.5Мб)
А эта фраза про пятилопастные винты… 😂
А эта фраза про пятилопастные винты… 😂
Ну Дискавериже…
очень на проп-шоп похожи, или наоборот
На Празерах почти никто не ездит.
“вы просто не умеете их готовить…” 😃
“вы просто не умеете их готовить…” 😃
Да я не про себя.
Речь идет о американцах - у них достаточно опытных и знающих людей.
Я ничего не имею против фирмы Prather - это добротная фирма.
Но…
Смотрите сами - это достижения-2006 по ассоциации NAMBA. На больших лодках никто не использует:
namba.com/content/records.asp?EventType=10
namba.com/content/records.asp?EventType=9
А вот на нитрах и электричках - используют.
А что такое “откидка”? Это шаг?
Саша, ну ты ведь уже “большой мальчик” 😃
Сколько винтов построил…
Это просто угол лопаты к валу…
Речь идет о американцах - у них достаточно опытных и знающих людей.
Ну так у нас как всегда…, я вот не думаю,что те, кто нормально едет хоть на ЧР в
гидре и оффшоре - пользуют покупые винты…
Скорее всего шамопал и не от бедности… 😃
Может и ошибаюсь. 😊
PS ну не делают они нержавейку на продажу - дорого!
Автор этого поста речь вел про винты-бензиновые лодки.
На ЧР-2006 Морозов ехал на Октуре, я использовал PropWorks.
А винты из модифайные из нержавейки для бензинок продает компания с жутким названием VooDooProps.
Их народ говорит - оч. хорошие винты.
s87167442.onlinehome.us/…/OUTSIDE_US_PAYPAL.html
Стоят немного дороже, но не смертельно.
Саша, ну ты ведь уже “большой мальчик” 😃
Сколько винтов построил…
Это просто угол лопаты к валу…
Ну так у нас как всегда…, я вот не думаю,что те, кто нормально едет хоть на ЧР в
гидре и оффшоре - пользуют покупые винты…
Скорее всего шамопал и не от бедности… 😃
Может и ошибаюсь. 😊PS ну не делают они нержавейку на продажу - дорого!
Почему не делают, у празера нержа стоит на пару баксов дороже бронзы, у про-шопа нержа чуть дороже бронзы
у меня они есть,только чем они лучше бронзовых я не понял
Ну Дискавериже…
Винты на фото для гоночных скутеров типа F1.
Они из высокопрочной нержавеющей стали, потому что нагрузки на лопасть очень большие и нужно обеспечить приемлемую прочность при достаточно тонкой лопасти.
Для судомоделей из высокопрочной нержавейки винт не обязателен,
обрабатывать очень трудно.
Берилливая бронза подходяший материал для этого.
PS Винты PROPSHOP из бронзы и поднося его к достаточно сильному магниту примагничивается.
Сам случайно обнаружил.
Винты на фото для гоночных скутеров типа F1.
Они из высокопрочной нержавеющей стали, потому что нагрузки на лопасть очень большие и нужно обеспечить приемлемую прочность при достаточно тонкой лопасти.Для судомоделей из высокопрочной нержавейки винт не обязателен,
обрабатывать очень трудно.
Берилливая бронза подходяший материал для этого.PS Винты PROPSHOP из бронзы и поднося его к достаточно сильному магниту примагничивается.
Сам случайно обнаружил.
Есть такое с проп-шоп, там похоже железосодержащая латунь, на бронзу по цвету непохоже
вот не плохая таблица modelgasboats.com/…/PROPWORKS_AT_NATIONALS.html .
Что еще раз подтверждает, что винты PropShop/PropWorks - лучшие!
Что еще раз подтверждает, что винты PropShop/PropWorks - лучшие!
здравствуйте,я извиняюсь что вмешываюсь.я для вас наверное покажусь новичоком?но мне очень интересно узнать что означают эти названия пропеллеров,хотелось бы знать диаметр,шаг и таму подобное или взгленуть на таблицу где это всё указано и ознакомиться по подробние.я вот подумываю с малых калилок перейти на бензин гидру ,хочу попробывать.информацию по гидропланам я ужэ подоброл а вот по винтам пока не могу ,помогите кто можэт!!!
Все не сложно:
Например, винт 6518/3/LH
65 = диаметр 65 мм
18 = соотношение шаг/диаметр, стало быть шаг = 65 х 1.8 = 117 мм
/3 - трехлопастной
/LH - левое вращение
www.britnett.net/propshop/listings.html
полупогруженные на D2 начинаются,первые две цифры диам в мм., две вторые шаг типа 6717 67мм диам, 1.7 шаг относительно диаметра, если его умножить на диам будет абсолютный шаг
какими винты могут быть www.rcprops.com/rcprops/index.html