Хочу построить "Моно". Куча вопросов...
Здорово! 😃
Но громко получится…
Да и как трубу “мягенько” закрепить- стоит подумать…
Сильно громко? 😃 Ни разу не заводил движков с “дудками”…
Или корпус бутет “греметь”?
Для “смягчения” крепления думаю разрезать вдоль (одну сторону) кусок силиконовой трубочки и проложить ее разрезом между трубой и кронштейном. Сверху труба будет обхватываться пружинкой.
Сильно громко? 😃 Ни разу не заводил движков с “дудками”…
Или корпус бутет “греметь”?
Ну без глушителя децибелл на 85-87 с 15ти метров. 😃
И ещё - озадатчесь охлаждением патрубка , ну там где силикон .
По хорошему не должно быть сквозного доступа газов к нему,
железки должны перекрывать друг-друга в нахлёст. И хомутики пластиковые по силикону снаружи…
Правда я не видел, что там под резинкой… 😃
Ну без глушителя децибелл на 85-87 с 15ти метров. 😃
И ещё - озадатчесь охлаждением патрубка , ну там где силикон .
По хорошему не должно быть сквозного доступа газов к нему,
железки должны перекрывать друг-друга в нахлёст. И хомутики пластиковые по силикону снаружи…
Правда я не видел, что там под резинкой… 😃
Кхм… Не понял про резинку. Имеется ввиду, что “дудка” должна одеваться на выхлопной патрубок мотора? Помоему, у них одинаковые диаметры. “Стык в стык” а поверх них резинка… Затяну ее металлическими хомутами.
Кхм… Не понял про резинку. Имеется ввиду, что “дудка” должна одеваться на выхлопной патрубок мотора? Помоему, у них одинаковые диаметры. “Стык в стык” а поверх них резинка… Затяну ее металлическими хомутами.
Сколько весит в итоге, и какой винт стоит! 😃
Сколько весит в итоге, и какой винт стоит! 😃
На сегодня вес 2.800. Это без аккумуляторов и приемника.
Винты купил как и советовали Octura x452. Трехлопастные. С этим вышел “косячек”. Один из… Вдруг выяснилось 😉 , что у винта посадочное отверстие 4.85, а вал у меня 5.00. Теперь вот думаю думу чем его развернуть.
. Вдруг выяснилось 😉 ,
Это не вдруг, это стандарт, 3\16-.187" и 1\4-.250" ихних дюймов.
Теперь вот думаю думу чем его развернуть.
Развёрточку на 5ку N1 зажимаем в патрон сверлильного станка.
Винт концами лопастей опираем на стол. И в ручную крутим патрон.
Это не вдруг, это стандарт, 3\16-.187" и 1\4-.250" ихних дюймов.
Эт понятно… У них все не как у людей… 😃
Развёрточку на 5ку N1 зажимаем в патрон сверлильного станка.
Винт концами лопастей опираем на стол. И в ручную крутим патрон.
Точно. У меня мысля в том-же направлении двигалась. Только вместо сверлильного (его просто нет) зажму в патрон токарного.
Кстати, думал еще над вариантом зажать винт в патрон (3 лопасти - 3 кулачка), а развертку в патрон задней бабки…
Буду пробовать, короче.
Ни разу не заводил движков с “дудками”…
Как его, кстати, заводить? Пробовал дергать - оборвал все веревки, до которых дома дотянулся 😃
Да и местечко там у маховика “удобное” - дальше некуда.
Стартер через ремень не хочу - самолетные моторы руками нормально заводить научился.
Пробовал дергать - оборвал все веревки,.
Стартер через ремень не хочу - самолетные моторы руками нормально заводить научился.
И что?, не убедило. Судо заводятся на перезаливе иначе…. ну увидите.
И забудьте…. самолетную тему, тут по новой учится надо.
И забудьте…. самолетную тему, тут по новой учится надо.
😲 Доля правды всёж присутствует… 😃
дабы не обрывать веревки нужен хороший толстый шнурок, но это все равно не выход, иногда стартером дергать намучаешься, а шнурком подавно тк что ремень+стартер рулят, хотя я сам летчик и все моторы на самиках дергаю с пальца.
касаемо выхлопа то rrteam прав патрубки должны одеваться друг на друга , встык вся эта система прогорает меньше чем за минуту на включеной трубе, проверено на личном опыте, при наличия токарного станка советую развальцевать патрубок дудки или выточить переходную трубку, газы стенок резинки (силикона) касаться не должны.
дабы не обрывать веревки нужен хороший толстый шнурок, но это все равно не выход, иногда стартером дергать намучаешься, а шнурком подавно тк что ремень+стартер рулят, хотя я сам летчик и все моторы на самиках дергаю с пальца.
касаемо выхлопа то rrteam прав патрубки должны одеваться друг на друга , встык вся эта система прогорает меньше чем за минуту на включеной трубе, проверено на личном опыте, при наличия токарного станка советую развальцевать патрубок дудки или выточить переходную трубку, газы стенок резинки (силикона) касаться не должны.
Понятно. Буду думать над переходником и стартером.
По поводу ремня для стартера. Тип не подскажете? Клиновидный зубчатый? На нерабочей стороне ремня обычно написано…
По поводу ремня для стартера. Тип не подскажете? Клиновидный зубчатый?
Оооочень рекомендую сделать охлаждение на выхлопной патрубок и трубу и поставить нормальную силиконовую резинку а не это коричневое убожество пр-ва СССР которое прогорит через 3 мин езды 😉
Здравствуйте!
На выходных завел лодку. Звук просто супер! 😃 Мотор завелся до безобразия просто. Буквально с третьего рывка. Залил немного горючки в карб, подкачал - заполнил питающюю трубку, подключил свечку, пару раз дернул и готово! Протарахтел где-то “стакан” топлива. Заводил прямо за винт, сняв перо руля что бы не мешалась. Стремно, конечно, но очень уж свербило в одном месте… Открутились все гайки, которые и должны были открутиться- буду сажать их на локтайт. Долго мучился с водой охлаждения - текло то из под “рубашки”, то из под винтов, то и оттуда и отсюда одновременно. Похоже, уплотнительное колечко под рубашкой децл усохло - ему и простительно - мотор производства советских времен. Обнаружил, кстати, под “рубашкой” есть две канавки под колечко - одна повыше, другая пониже. Насколько я понял это для разного объема воды в “рубашке” - соответственно, для разных режимов охлаждения. (?) Из карбюратора фигачит фонтан топливной “пыли”. На самиках это не замечал - сдувет винтом, а тут все вокруг карба мокрое. В месте соединения мотора и “трубы” собирается много масла. Это нормально? Оборотов побольше и все улетит? Резинка, кстати, не прогорела. Нету даже и намеков. Короче, еще “чуть-чуть” и на воду!
Резинка, кстати, не прогорела. Нету даже и намеков. Короче, еще “чуть-чуть” и на воду!
Поглядим… поглядим (ехидно так…) 😃
Заводил прямо за винт,
Стартёром?, иначе…
😃 Вы нарезку колбаски в магазине видели… с косточкой…?
Нет? и хорошо!
Из карбюратора фигачит фонтан топливной “пыли”. На самиках это не замечал - сдувет винтом, а тут все вокруг карба мокрое. В месте соединения мотора и “трубы” собирается много масла. Это нормально?
Нормально 1е и 2е.
посмотрим как долго он в режиме праработает)))) и что будет с резинкой…
на крайняк лучше дергать шнурком за шкив.
масло через щели наружу вылазиет???
течи воды лечатся герметиком…
масло через щели наружу вылазиет???
нет. просто когда снял трубу после запуска, из нее вылилось со столовую ложку масла.
Винты купил как и советовали Octura x452. Трехлопастные.
А винтике где посмотреть можно в москве?
Женя
А винтике где посмотреть можно в москве?
Женя
В Москве? У меня, например. Могу фотку кинуть. 😃
Насколько я понял, в Москве - нигде. Я покупал на www.professionmodel.com
Доставляли недели три.
www.professionmodel.com
Доставляли недели три.
Как у них посмотреть продукцию??? че-то не работает