Хочу построить "Моно". Куча вопросов...

aquarius
V_N:

ЦТ ставится “по ходу” на воде а не по зазору, и где он должен быть покажет толька “педаль в пол” на вашем корпусе+ винте+…куча всего…
При случае сделаю и выложу, Вы будете сильно удивлены.

Дык, если все сейчас прикрутить “намертво”, как потом поменять место ЦТ? Долько догрузом…

Фотки ждем-с с нетерпением 😃

Shmulь

aguarius напиши мне в личку.вопрос есть!

8 days later
gomer
aquarius:

Дык, если все сейчас прикрутить “намертво”, как потом поменять место ЦТ? Долько догрузом…

Фотки ждем-с с нетерпением 😃

Как процесс строительства, может фотки выложишь? 😁

15 days later
aquarius
gomer:

Как процесс строительства, может фотки выложишь? 😁

Процесс стоял на месте некоторое количесво времени - был в теплых странах в отпуске.
Но! За это время приехали заказанные винты из Гон-Конга. Так, что сейчас, вроде, все части на месте - осталось собрать. Мне так кажется 😉

13 days later
aquarius
aquarius:

Процесс стоял на месте некоторое количесво времени - был в теплых странах в отпуске.
Но! За это время приехали заказанные винты из Гон-Конга. Так, что сейчас, вроде, все части на месте - осталось собрать. Мне так кажется 😉

Вот. Собрал. Почти… 😉

rrteam
aquarius:

Вот. Собрал. Почти… 😉

Здорово! 😃
Но громко получится…
Да и как трубу “мягенько” закрепить- стоит подумать…

aquarius
rrteam:

Здорово! 😃
Но громко получится…
Да и как трубу “мягенько” закрепить- стоит подумать…

Сильно громко? 😃 Ни разу не заводил движков с “дудками”…
Или корпус бутет “греметь”?

Для “смягчения” крепления думаю разрезать вдоль (одну сторону) кусок силиконовой трубочки и проложить ее разрезом между трубой и кронштейном. Сверху труба будет обхватываться пружинкой.

rrteam
aquarius:

Сильно громко? 😃 Ни разу не заводил движков с “дудками”…
Или корпус бутет “греметь”?

Ну без глушителя децибелл на 85-87 с 15ти метров. 😃
И ещё - озадатчесь охлаждением патрубка , ну там где силикон .
По хорошему не должно быть сквозного доступа газов к нему,
железки должны перекрывать друг-друга в нахлёст. И хомутики пластиковые по силикону снаружи…
Правда я не видел, что там под резинкой… 😃

aquarius
rrteam:

Ну без глушителя децибелл на 85-87 с 15ти метров. 😃
И ещё - озадатчесь охлаждением патрубка , ну там где силикон .
По хорошему не должно быть сквозного доступа газов к нему,
железки должны перекрывать друг-друга в нахлёст. И хомутики пластиковые по силикону снаружи…
Правда я не видел, что там под резинкой… 😃

Кхм… Не понял про резинку. Имеется ввиду, что “дудка” должна одеваться на выхлопной патрубок мотора? Помоему, у них одинаковые диаметры. “Стык в стык” а поверх них резинка… Затяну ее металлическими хомутами.

gomer
aquarius:

Кхм… Не понял про резинку. Имеется ввиду, что “дудка” должна одеваться на выхлопной патрубок мотора? Помоему, у них одинаковые диаметры. “Стык в стык” а поверх них резинка… Затяну ее металлическими хомутами.

Сколько весит в итоге, и какой винт стоит! 😃

aquarius
gomer:

Сколько весит в итоге, и какой винт стоит! 😃

На сегодня вес 2.800. Это без аккумуляторов и приемника.

Винты купил как и советовали Octura x452. Трехлопастные. С этим вышел “косячек”. Один из… Вдруг выяснилось 😉 , что у винта посадочное отверстие 4.85, а вал у меня 5.00. Теперь вот думаю думу чем его развернуть.

V_N
aquarius:

. Вдруг выяснилось 😉 ,

Это не вдруг, это стандарт, 3\16-.187" и 1\4-.250" ихних дюймов.

rrteam
aquarius:

Теперь вот думаю думу чем его развернуть.

Развёрточку на 5ку N1 зажимаем в патрон сверлильного станка.
Винт концами лопастей опираем на стол. И в ручную крутим патрон.

aquarius
V_N:

Это не вдруг, это стандарт, 3\16-.187" и 1\4-.250" ихних дюймов.

Эт понятно… У них все не как у людей… 😃

rrteam:

Развёрточку на 5ку N1 зажимаем в патрон сверлильного станка.
Винт концами лопастей опираем на стол. И в ручную крутим патрон.

Точно. У меня мысля в том-же направлении двигалась. Только вместо сверлильного (его просто нет) зажму в патрон токарного.

Кстати, думал еще над вариантом зажать винт в патрон (3 лопасти - 3 кулачка), а развертку в патрон задней бабки…
Буду пробовать, короче.

aquarius:

Ни разу не заводил движков с “дудками”…

Как его, кстати, заводить? Пробовал дергать - оборвал все веревки, до которых дома дотянулся 😃
Да и местечко там у маховика “удобное” - дальше некуда.
Стартер через ремень не хочу - самолетные моторы руками нормально заводить научился.

V_N
aquarius:

Пробовал дергать - оборвал все веревки,.
Стартер через ремень не хочу - самолетные моторы руками нормально заводить научился.

И что?, не убедило. Судо заводятся на перезаливе иначе…. ну увидите.
И забудьте…. самолетную тему, тут по новой учится надо.

rrteam
V_N:

И забудьте…. самолетную тему, тут по новой учится надо.

😲 Доля правды всёж присутствует… 😃

Lerik

дабы не обрывать веревки нужен хороший толстый шнурок, но это все равно не выход, иногда стартером дергать намучаешься, а шнурком подавно тк что ремень+стартер рулят, хотя я сам летчик и все моторы на самиках дергаю с пальца.
касаемо выхлопа то rrteam прав патрубки должны одеваться друг на друга , встык вся эта система прогорает меньше чем за минуту на включеной трубе, проверено на личном опыте, при наличия токарного станка советую развальцевать патрубок дудки или выточить переходную трубку, газы стенок резинки (силикона) касаться не должны.

aquarius
Lerik:

дабы не обрывать веревки нужен хороший толстый шнурок, но это все равно не выход, иногда стартером дергать намучаешься, а шнурком подавно тк что ремень+стартер рулят, хотя я сам летчик и все моторы на самиках дергаю с пальца.
касаемо выхлопа то rrteam прав патрубки должны одеваться друг на друга , встык вся эта система прогорает меньше чем за минуту на включеной трубе, проверено на личном опыте, при наличия токарного станка советую развальцевать патрубок дудки или выточить переходную трубку, газы стенок резинки (силикона) касаться не должны.

Понятно. Буду думать над переходником и стартером.

По поводу ремня для стартера. Тип не подскажете? Клиновидный зубчатый? На нерабочей стороне ремня обычно написано…

Mike_244

Оооочень рекомендую сделать охлаждение на выхлопной патрубок и трубу и поставить нормальную силиконовую резинку а не это коричневое убожество пр-ва СССР которое прогорит через 3 мин езды 😉

aquarius

Здравствуйте!

На выходных завел лодку. Звук просто супер! 😃 Мотор завелся до безобразия просто. Буквально с третьего рывка. Залил немного горючки в карб, подкачал - заполнил питающюю трубку, подключил свечку, пару раз дернул и готово! Протарахтел где-то “стакан” топлива. Заводил прямо за винт, сняв перо руля что бы не мешалась. Стремно, конечно, но очень уж свербило в одном месте… Открутились все гайки, которые и должны были открутиться- буду сажать их на локтайт. Долго мучился с водой охлаждения - текло то из под “рубашки”, то из под винтов, то и оттуда и отсюда одновременно. Похоже, уплотнительное колечко под рубашкой децл усохло - ему и простительно - мотор производства советских времен. Обнаружил, кстати, под “рубашкой” есть две канавки под колечко - одна повыше, другая пониже. Насколько я понял это для разного объема воды в “рубашке” - соответственно, для разных режимов охлаждения. (?) Из карбюратора фигачит фонтан топливной “пыли”. На самиках это не замечал - сдувет винтом, а тут все вокруг карба мокрое. В месте соединения мотора и “трубы” собирается много масла. Это нормально? Оборотов побольше и все улетит? Резинка, кстати, не прогорела. Нету даже и намеков. Короче, еще “чуть-чуть” и на воду!