Хочу построить "Моно". Куча вопросов...
это они
спасибки. 😉
Добрый день!
Поставил корпус на воду с установленным на него “железом”.
Оказалось, что нижняя кромка кронштейна руля касается воды. Это сильно плохо? Где вообще должна быть ватерлиния? Где должен располагаться ЦТ?
У меня получается, что практически весь вес сосредоточен в задней половине корпуса.
Немного исправляет ситуацию сдвиг мотора ближе к носу. “Зазор” получается около 5мм…
Можно глянуть на фотки лодок на воде - “вид с кормы”?
сдвиг мотора ближе к носу. “Зазор” получается около 5мм…
Можно глянуть на фотки лодок на воде - “вид с кормы”?
ЦТ ставится “по ходу” на воде а не по зазору, и где он должен быть покажет толька “педаль в пол” на вашем корпусе+ винте+…куча всего…
При случае сделаю и выложу, Вы будете сильно удивлены.
ЦТ ставится “по ходу” на воде а не по зазору, и где он должен быть покажет толька “педаль в пол” на вашем корпусе+ винте+…куча всего…
При случае сделаю и выложу, Вы будете сильно удивлены.
Дык, если все сейчас прикрутить “намертво”, как потом поменять место ЦТ? Долько догрузом…
Фотки ждем-с с нетерпением 😃
aguarius напиши мне в личку.вопрос есть!
Дык, если все сейчас прикрутить “намертво”, как потом поменять место ЦТ? Долько догрузом…
Фотки ждем-с с нетерпением 😃
Как процесс строительства, может фотки выложишь? 😁
Как процесс строительства, может фотки выложишь? 😁
Процесс стоял на месте некоторое количесво времени - был в теплых странах в отпуске.
Но! За это время приехали заказанные винты из Гон-Конга. Так, что сейчас, вроде, все части на месте - осталось собрать. Мне так кажется 😉
Вот. Собрал. Почти… 😉
Здорово! 😃
Но громко получится…
Да и как трубу “мягенько” закрепить- стоит подумать…
Здорово! 😃
Но громко получится…
Да и как трубу “мягенько” закрепить- стоит подумать…
Сильно громко? 😃 Ни разу не заводил движков с “дудками”…
Или корпус бутет “греметь”?
Для “смягчения” крепления думаю разрезать вдоль (одну сторону) кусок силиконовой трубочки и проложить ее разрезом между трубой и кронштейном. Сверху труба будет обхватываться пружинкой.
Сильно громко? 😃 Ни разу не заводил движков с “дудками”…
Или корпус бутет “греметь”?
Ну без глушителя децибелл на 85-87 с 15ти метров. 😃
И ещё - озадатчесь охлаждением патрубка , ну там где силикон .
По хорошему не должно быть сквозного доступа газов к нему,
железки должны перекрывать друг-друга в нахлёст. И хомутики пластиковые по силикону снаружи…
Правда я не видел, что там под резинкой… 😃
Ну без глушителя децибелл на 85-87 с 15ти метров. 😃
И ещё - озадатчесь охлаждением патрубка , ну там где силикон .
По хорошему не должно быть сквозного доступа газов к нему,
железки должны перекрывать друг-друга в нахлёст. И хомутики пластиковые по силикону снаружи…
Правда я не видел, что там под резинкой… 😃
Кхм… Не понял про резинку. Имеется ввиду, что “дудка” должна одеваться на выхлопной патрубок мотора? Помоему, у них одинаковые диаметры. “Стык в стык” а поверх них резинка… Затяну ее металлическими хомутами.
Кхм… Не понял про резинку. Имеется ввиду, что “дудка” должна одеваться на выхлопной патрубок мотора? Помоему, у них одинаковые диаметры. “Стык в стык” а поверх них резинка… Затяну ее металлическими хомутами.
Сколько весит в итоге, и какой винт стоит! 😃
Сколько весит в итоге, и какой винт стоит! 😃
На сегодня вес 2.800. Это без аккумуляторов и приемника.
Винты купил как и советовали Octura x452. Трехлопастные. С этим вышел “косячек”. Один из… Вдруг выяснилось 😉 , что у винта посадочное отверстие 4.85, а вал у меня 5.00. Теперь вот думаю думу чем его развернуть.
. Вдруг выяснилось 😉 ,
Это не вдруг, это стандарт, 3\16-.187" и 1\4-.250" ихних дюймов.
Теперь вот думаю думу чем его развернуть.
Развёрточку на 5ку N1 зажимаем в патрон сверлильного станка.
Винт концами лопастей опираем на стол. И в ручную крутим патрон.
Это не вдруг, это стандарт, 3\16-.187" и 1\4-.250" ихних дюймов.
Эт понятно… У них все не как у людей… 😃
Развёрточку на 5ку N1 зажимаем в патрон сверлильного станка.
Винт концами лопастей опираем на стол. И в ручную крутим патрон.
Точно. У меня мысля в том-же направлении двигалась. Только вместо сверлильного (его просто нет) зажму в патрон токарного.
Кстати, думал еще над вариантом зажать винт в патрон (3 лопасти - 3 кулачка), а развертку в патрон задней бабки…
Буду пробовать, короче.
Ни разу не заводил движков с “дудками”…
Как его, кстати, заводить? Пробовал дергать - оборвал все веревки, до которых дома дотянулся 😃
Да и местечко там у маховика “удобное” - дальше некуда.
Стартер через ремень не хочу - самолетные моторы руками нормально заводить научился.
Пробовал дергать - оборвал все веревки,.
Стартер через ремень не хочу - самолетные моторы руками нормально заводить научился.
И что?, не убедило. Судо заводятся на перезаливе иначе…. ну увидите.
И забудьте…. самолетную тему, тут по новой учится надо.
И забудьте…. самолетную тему, тут по новой учится надо.
😲 Доля правды всёж присутствует… 😃
дабы не обрывать веревки нужен хороший толстый шнурок, но это все равно не выход, иногда стартером дергать намучаешься, а шнурком подавно тк что ремень+стартер рулят, хотя я сам летчик и все моторы на самиках дергаю с пальца.
касаемо выхлопа то rrteam прав патрубки должны одеваться друг на друга , встык вся эта система прогорает меньше чем за минуту на включеной трубе, проверено на личном опыте, при наличия токарного станка советую развальцевать патрубок дудки или выточить переходную трубку, газы стенок резинки (силикона) касаться не должны.
дабы не обрывать веревки нужен хороший толстый шнурок, но это все равно не выход, иногда стартером дергать намучаешься, а шнурком подавно тк что ремень+стартер рулят, хотя я сам летчик и все моторы на самиках дергаю с пальца.
касаемо выхлопа то rrteam прав патрубки должны одеваться друг на друга , встык вся эта система прогорает меньше чем за минуту на включеной трубе, проверено на личном опыте, при наличия токарного станка советую развальцевать патрубок дудки или выточить переходную трубку, газы стенок резинки (силикона) касаться не должны.
Понятно. Буду думать над переходником и стартером.
По поводу ремня для стартера. Тип не подскажете? Клиновидный зубчатый? На нерабочей стороне ремня обычно написано…