Хочу построить "Моно". Куча вопросов...
Любой лак, лучше 2х компонентный, или жидкой смолой, снаружи полюбому стеклом крыть нано.
вес будет 2.5-3 кг. как постараться, центровка ~30-40% от транца.
Понятно. Основной вопрос был КАК лакировать внутри? До или после приклейки палубы? Если после, то будет ли держать смола, нанесенная поверх лака?
Насчет стекла. Не излишество ли? Утяжелит изрядно…
вектор тяги как подбирать будешь??? на жестком валу это нереально…
С проволочкой то попроще будет конструкция… 😕
А какой диаметр у жигулевского тросика спидометра?
КАК лакировать внутри?
то будет ли держать смола, нанесенная поверх лака?Утяжелит изрядно…
С проволочкой то попроще
А это что ваще первая модель?, Лак сначала, потом пенопласт в нос и т.д. по конструктиву. Что мешает клеить всё на смоле?, если без фанатизма, покрываем всё жидкой смолой, делаем закладку пенопластом, где надо проходим нормальной 30 минуткой, палубу сначала жид. смолой покрываем через 30-60 мин. Клеим на 30_ке.
Стекло лишним не будет при таком конструктиве, где продольный крепеж?, на чем всё держится?, на клею в торец?, не видели как разлетаются фанЭрные модельки при ударе о воду?, «поймаете» килем бутылку улетит весь транец с внутринистями (крайняк). Стекло даст 100-150 гр.
Движок 10_ка?, винт ~50-55мм. Какая «проволочка»? в какой узел ее завяжет?,
Мин тросик 4-5 мм., трубки латунные 6х0.4 есть в ОБИ
Это правда макет, но …
А это что ваще первая модель?, Лак сначала, потом пенопласт в нос и т.д. по конструктиву. Что мешает клеить всё на смоле?, если без фанатизма, покрываем всё жидкой смолой, делаем закладку пенопластом, где надо проходим нормальной 30 минуткой, палубу сначала жид. смолой покрываем через 30-60 мин. Клеим на 30_ке.
Стекло лишним не будет при таком конструктиве, где продольный крепеж?, на чем всё держится?, на клею в торец?, не видели как разлетаются фанЭрные модельки при ударе о воду?, «поймаете» килем бутылку улетит весь транец с внутринистями (крайняк). Стекло даст 100-150 гр.
Движок 10_ка?, винт ~50-55мм. Какая «проволочка»? в какой узел ее завяжет?,
Мин тросик 4-5 мм., трубки латунные 6х0.4 есть в ОБИ
Нее. Модель не первая. Был еще пожарный катер 😈
Потом аэроглиссер (была на форуме ветка как я его строил). Тоже клеил на смоле без усиления. “Встык”. Глиссер жив до сих пор. Хотя пережил многое… В основном “летал” я на нем зимой по насту, льду и снегу. Прыгал в канавы и с “трамплинов”. Переворачивался… Все цело. Жалоб на клеенные швы нет.
Вообще, я с самолетов переключился на судо…
У меня нет сомнений по поводу смолы. Но, имхо, она держит лучше, если ей клеить чистое дерево, а не по лаку. Вопрос только в этом…
Про стекло и пенопласт понял. Сделаем.
“Проволочка” имелась ввиду “серебрянка” 3мм диаметром. Это на жесткий вал…
Где взять такой тросик? 4-5мм… Что-то мне все еще хочется поставить жесткий вал… С ним как-то проще…
У меня нет сомнений по поводу смолы.
Ну, если нет то нет, наверняка это ЭДП.
Ваше…, прежде чем закатывать верх, с нутром разобраться не плохо, там знаете очень много всяких хреновин, а то потом можно просто не подлезть к игле или не закрутить гайку на валу, или «А куда девать бак?». Посмотрите тут, Step 20 и т.д.
ВЕСЬМА ЦЕННАЯ БАНОЧКА НА НАДДУВЕ - ОТ ТРУБЫ ЛОВИТ ГРЯЗЬ И БОГ ЗНАЕТ ЧТО - топливо чище делается и не нужно мыть бак, а без нее летит, понимаешь, море хлама!
[i]ВЕСЬМА ЦЕННАЯ БАНОЧКА НА НАДДУВЕ -
Всё что красным в данном контексте не актуально, но когда в 25 _ый раз глохнет в 50 м.
от берега, или на последнем кругу, то….
Подскажите размеры детальки. “Собачка”, если не ошибаюсь. Наружный диаметр? Диаметр вала? Диаметр втулки гребного винта?
…
…
Спасибо!
Оно все дюймовое изначально?
Спасибо!
Оно все дюймовое изначально?
3\16- 4.75мм. стантарт, и винты такие, или Вы их сами будете пилить?.
3\16- 4.75мм. стантарт, и винты такие, или Вы их сами будете пилить?.
Как минимум дейдвуд+вал+“собачка”. Сам винт - пока не знаю. По крайней мере опытаюсь. “Попытка не пытка”, как говорил Лаврентий Павлович… 😃 Не получится с первого раза - получится с третьего.
Если лопасти винта делать из листовой латуни, какой толщины листа будет достаточно? 1мм?
Диаметр всего винта, скажем, 55мм минус втулка 10. Итого, по 22.5мм на одну лопасть (в самой высокой ее части).
“Моно”. 850мм длиной.
Будут вопросы - милости просим!
Очередной возник…
В каком месте резонансной трубы (ТР10-01) поставить штуцер для отбора давления в бак? Судя по фоткам, ставят где-то в начале “первого” конуса. “Сколько это в граммах?” Или +/-…
забор воздуха на резонансной трубе ставят в самом широком месте!!!
Специалист уже ответил правильно 😊 , а от себя добавлю, что именно в широком месте у этой МДС-ной алюминиево-магниевой трубы есть шов, так в этот шов можно засадить штуцер, попросту говоря, там есть “мясо” куда можно боле-менее надежно ввернуть по резьбе штуцер.
НО…
резьба очень быстро разбивается, малейший удар и штуцер выпадет. Поэтому рекомендую его сажать на очень сильный фиксатор резьбы или эпокси-компаунд с металлической стружкой (проходили, вроде “держит”).
А уж полный фэшн, это закладной штуцер со шляпкой “оттуда”. Тут уже будут не помеха и прямые удары молотком.
Удачи.
Как минимум дейдвуд+вал+“собачка”. Сам винт - пока не знаю. По крайней мере опытаюсь. "Попытка
Очередной возник…“Сколько это в граммах?” Или +/-…
Станки есть, можно делать по любому (вал, драйвдог, тросик паять, клеить.)
В трубу “обратный” штуц. ставят на клей.
Где такие винты (каленые?) под шестигранник берут?
www.hobbycenter.ru/product_info_6662.html
PROTECH
Артикул: MA2051
Нннда?.. Ну тогда поехали…
бюджетный “суповой” набор…
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, размеры пера руля. Под мой корпус 820х290мм пойдет?
примерно так,приблизительно 😉
длинна с кронштейном 100мм,ширина 20мм,толщина 7мм
длинна пера руля 110мм,ширина 25мм,толшина 3-4мм
подкоректируйти размеры если надо
Подскажите, пожалуйста, размеры пера руля. Под мой корпус 820х290мм пойдет?
жАлезо под корпуса 800-1000 мм.