Хочу построить "Моно". Куча вопросов...
Подскажите размеры детальки. “Собачка”, если не ошибаюсь. Наружный диаметр? Диаметр вала? Диаметр втулки гребного винта?
…
…
Спасибо!
Оно все дюймовое изначально?
Спасибо!
Оно все дюймовое изначально?
3\16- 4.75мм. стантарт, и винты такие, или Вы их сами будете пилить?.
3\16- 4.75мм. стантарт, и винты такие, или Вы их сами будете пилить?.
Как минимум дейдвуд+вал+“собачка”. Сам винт - пока не знаю. По крайней мере опытаюсь. “Попытка не пытка”, как говорил Лаврентий Павлович… 😃 Не получится с первого раза - получится с третьего.
Если лопасти винта делать из листовой латуни, какой толщины листа будет достаточно? 1мм?
Диаметр всего винта, скажем, 55мм минус втулка 10. Итого, по 22.5мм на одну лопасть (в самой высокой ее части).
“Моно”. 850мм длиной.
Будут вопросы - милости просим!
Очередной возник…
В каком месте резонансной трубы (ТР10-01) поставить штуцер для отбора давления в бак? Судя по фоткам, ставят где-то в начале “первого” конуса. “Сколько это в граммах?” Или +/-…
забор воздуха на резонансной трубе ставят в самом широком месте!!!
Специалист уже ответил правильно 😊 , а от себя добавлю, что именно в широком месте у этой МДС-ной алюминиево-магниевой трубы есть шов, так в этот шов можно засадить штуцер, попросту говоря, там есть “мясо” куда можно боле-менее надежно ввернуть по резьбе штуцер.
НО…
резьба очень быстро разбивается, малейший удар и штуцер выпадет. Поэтому рекомендую его сажать на очень сильный фиксатор резьбы или эпокси-компаунд с металлической стружкой (проходили, вроде “держит”).
А уж полный фэшн, это закладной штуцер со шляпкой “оттуда”. Тут уже будут не помеха и прямые удары молотком.
Удачи.
Как минимум дейдвуд+вал+“собачка”. Сам винт - пока не знаю. По крайней мере опытаюсь. "Попытка
Очередной возник…“Сколько это в граммах?” Или +/-…
Станки есть, можно делать по любому (вал, драйвдог, тросик паять, клеить.)
В трубу “обратный” штуц. ставят на клей.
Где такие винты (каленые?) под шестигранник берут?
www.hobbycenter.ru/product_info_6662.html
PROTECH
Артикул: MA2051
Нннда?.. Ну тогда поехали…
бюджетный “суповой” набор…
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, размеры пера руля. Под мой корпус 820х290мм пойдет?
примерно так,приблизительно 😉
длинна с кронштейном 100мм,ширина 20мм,толщина 7мм
длинна пера руля 110мм,ширина 25мм,толшина 3-4мм
подкоректируйти размеры если надо
Подскажите, пожалуйста, размеры пера руля. Под мой корпус 820х290мм пойдет?
жАлезо под корпуса 800-1000 мм.
В данном случае масленка - не решение, она даст повод наводить грязь в моторном отсеке и на транце - смазка вылетает и пачкает жутко все вокруг.
На мой взгляд:
- Усложнено снятие и установка вала из-за отсутствия зазора между цангой и втулкой, вал в сборе должен гулять 2-3 мм для нормальной работы подвески мотора и кардана.
- рекомендую добавить тонкий демпфер из фторопласта в это место, орегулировать осевой ход им.
- в области мотора на рельсах оставлено напрасно много “мяса” - вытирать не удобно, там скапливается грязь.
- не могу понять угол выхода дейдвуда с транца - он смотрит вниз - это не самое хорошее решение, но может повезти. Может есть фото ровно сбоку?
- все-таки втулки из латуни могут явиться неприятным источником помех и коррозии - было бы идеально ставить втулки из Ф4К20, АФГМ.
В целом все нормалек. 😉
В данном случае масленка - не решение, она даст повод наводить грязь в моторном отсеке и на транце - смазка вылетает и пачкает жутко все вокруг.
///
В целом все нормалек. 😉
Ок. Масленка отменяется.
Про зазор. Думал туда поставить втулочку (фторопласт?) с фиксирующим винтом. Понимаю, что что-то должно ограничивать продольное перемещение вала.
Вал смотрит вниз. Вот фотка. “Горизонтальнее” его сделать не могу - некуда девать мотор. 😃
Кстати, максимально какой угол “излома” может быть у кардана? Что-бы он нормально функционировал? Впринципе, могу немного уменьшить угол между валом и килем, опустив носик мотора…
- не могу понять угол выхода дейдвуда с транца - он смотрит вниз - это не самое хорошее решение, но может повезти. Может есть фото ровно сбоку?
Вот в вашем понимании “струтов” не видел ни у одного , кто катал на моно в электро
на 7-12-20 банках акку на ЧЕ, в прочем как и гибких валов , и ничего - все валят… 😁
- все-таки втулки из латуни могут явиться неприятным источником помех и коррозии - было бы идеально ставить втулки из Ф4К20, АФГМ.
Oй…, срочно перехожу с бронзы на фторопласт… 😊
Кстати, максимально какой угол “излома” может быть у кардана? Что-бы он нормально функционировал?
Лучше никакого…
А трубку дейдвуда я ваабще-бы укоротил до шпангоута и дал свободу валу спокойно гнуться от вибрации
мотора на мотораме. В этом случае и 2х втулок достаточно.
Удачи!
PS имхо ещё мал вынос винта за транец - долго вылезать будет, а на некоторых винтах
так может и не вылезти… нужно не менее 50-60 мм от винта до транца.
и ничего - все валят…
Вооооо…, первый вираж это и покажет, ежили канешно всплывёт. 😉
Вооооо…, первый вираж это и покажет, ежили канешно всплывёт. 😉
Я просто даю информацию, собственно где чего и как делают … 😊
А на моно 3 на больше киловата мощщи у одних ребят стоял через
весь корпус валик 2мм диаметром и работал как торсион (на 3х промежуточных опорах).
Всякое бывает , но ведь они и в финал попали 😃
у одних ребят
они и в финал попали 😃
Ключевая фраза «Не для спорта», ведь ВСЁ апсалютно «от балды», от обводов корпуса и т.д., нет она конечно поплывёт, но что с ней будет на скорости км. 40?, на “какой борт” её положит на максимуме, если конечно сможет, успеет или еще чего, нафига ласипед мутить.
собственно где чего и как делают …
Ведь “это” не просто так!? 😎
Ключевая фраза «Не для спорта
OK! 😃