Б/к на Jen Stream
Провёл испытание с винтом 40х1.4 от ГраупнЁра прошёл 10 метров дал полный газ и крутанул бочку, полный оверкиль!
Я в шоке, реактивный момент перевернул лодку, буду менять винт, и ставить сполер на правую сторону под брюшко!
Я конечно думал что пойдёт быстро, но не ТАК!
Народ смеялся , а я лакалъ :(
Офф-шор ведь не переворачивается!
да, сейчас купаться прохладно … )))
Женя
В МДС е есть винтики угольные от ГраупнЁра!
взял 5 штук ,одошёл 33 полупогруженый!
Вчерась на регате прокатился, зажгло не по децки, мне понравилось, фото прибамбаса завтра!
В МДС е есть винтики угольные от ГраупнЁра!
взял 5 штук ,одошёл 33 полупогруженый!
Вчерась на регате прокатился, зажгло не по децки, мне понравилось, фото прибамбаса завтра!
Винтики на вал 3 мм?
Не хочеться на этом ТАЗу вал и дейдвуд менять.
З.Ы. Вчера закрывал купальный сезон. На трехбаночном
полимере,-“бабочка” в 30 метрах от берега!
Были и 3мм
А водичка не кипяток!!
Я предупреждал!!!
Вот хреновинка позволяющая не перекидываться, помогает!
Вернёмся к баранам!
Вчера опять попал, поставил липу(слиток 7.2), полный улёт!!!
Это корыто явно нехочет ходить ПО ВОДЕ!
Оно сделало БОЧКУ!
Менял винты, побарабану, только снижением напруги можно добиться непереворачивания( но тогда нахрена все труды-оно и так ползало), крутит и всё!
корка почти копия Пауэр бота, но у него ДВА мотора и ВИНТА, у меня ОДИН, ессно его и колбасит с таким брюхом!
Есть мысля поставить два киля на транце как колодец, может поможет!
Может кто делал такие , просвтите старого, отстал от жизни!
Если нет, разобью клятое корыто на!
Ага!
И помогает!
Где их поставить , у винта или на транце, просвети, старого!
Только заметил, это рули!!!
Не беда , переделать если поможет можно, я слыхал про другое решение, да видно не судьба 😢
Извините, бес попутал!!! (кили-рули).
Подсказать был бы рад, но я сам учусь на здешнем форуме. Киньте ссылку на лодкус, а то из фоток непонятно где винт стоит перед, под или за транцем и какие у корпуса габариты? Размер и форма винта тоже интересны.
Полупогруженный Граупнёровый 42х1.6
длинна 800
ширшина по миделю 210
Корпус- копия Пауэр Бота (если верить Киёше!)
Колонка поворотная на кардане, типа под офф-шор 98% похожа на эту!
да я сам посудник со стажем, НО с такой засадой сталкиваюсь первый раз, да и невидел ни у кого, клоунство какое-то, если все щели проконопатиь как на “тапке” то можно выступать на показухах!!!
Колонка поворотная на кардане
пробовал, двиг 1600 ватт(2000 в максимуме), 1650 об/вольт, липо 4s1p 4900,–три взлета с бочками, два приводнения на пузо(винт в клочья, видимо не успел газ сбросить 😒 ), одно на спину, рег несмотря на герметик выгорел до тла, аккам хоть бы фиг!!! 😁 ,корпус ждет очередного вдохновения, капот сгорел нафиг, колонка от сан-шторм 1000(на нем кстати работала великолепно)износ на чашке кардана появился сразу-же! , для себя сделал вывод-слишком большой момент, пробую поиграться с меньшими винтами и инранером(два варианта:3950 на вольт и 5950 на вольт), нормальным штрутом с гибким валом от граупнер, вынесенным за винт пером руля на большем корпусе моно(почти 1 метр) и перераспределением ЦТ на левый борт.
с уважением!
Ещё один “акробат” 😃
Пробовал винты менять(слава Богу этого добра в избытке-годами копились), или ползёт, как экскримент, либо перегруз и рег ,нах!
Буду делать шоры и к транцу вешать!
Ежели другого выходжа нет!
перегруз и рег ,нах!
Буду делать шоры и к транцу вешать!
хочу начать с маленьких винтиков контролируя токи телеметрией, постепенно увеличивая шаг, не поможет- диаметр,
плиты уже висят!
Жаль только выходных всего два на неделе, лето короткое, да работа отвлекает сильно, а так можно творить бесконечно … 😃
Жаль только выходных всего два на неделе, лето короткое, да работа отвлекает сильно, а так можно творить бесконечно … 😃
Это точно! 😁
Как мне кажется всетаки проблема в самой поворотной колонке. Люфты в колонке + мощный вектор тяги вперед немного смещают колонку относительно продольной оси лодки + наклон корпуса из-за крутящего момента винта дают мощную “подсечку” корпусу со всеми вытекающими последствиями. Как я понимаю, при достаточно плавном разгоне “бочек” быть не должно…
Хотя, это моё сугубо личное мнение.
В эти выходные снова буду экскрименты ставить!
Пока не утоплю на!
Очень интересно, удалось ли хозяину модельки победить кувырки!
Внимательно посмотрел фото, где видно днище и часть выходящего дейдвуда, да еще нашел у себя журнал старый немецкий, а там реклама этой самой модели. И что я увидел - дейдвуд выходит ниже транца и далее идёт кардан на винт.
т.е. ось гребного винта находиться ниже “киля”. отсюда сильно загружен винт и каждое резковатое прибавление газа опрокидывает модель.
Можно конечно расположить дейдвуд выше, но нужно делать трепанацию… Аккуратно только.
это на мой взгляд.
Сергей
Да ниже!
лоботомия не проблема!
Он зарала выходит на винт и теряет все качества Пауэр бота!
Сделать из него реальный офф-шор, тоже не проблема НО поможет ли, почему у других при ЭТОЙ ЖЕ схеме не кувыркается, во в чём вопрос, попробую снять надстройку, вней весу 300грамм может ниже центровка будет, опят скрименты ставить
Может действительно его под офф сделать???
Может действительно его под офф сделать???
Хуже уже не будет 😃)))))))))))))))) Лучше может…
Вашими устами да мёд пить!
Буду ваять, люблюя это дело!