Б/к на Jen Stream
Были и 3мм
А водичка не кипяток!!
Я предупреждал!!!
Вот хреновинка позволяющая не перекидываться, помогает!
Вернёмся к баранам!
Вчера опять попал, поставил липу(слиток 7.2), полный улёт!!!
Это корыто явно нехочет ходить ПО ВОДЕ!
Оно сделало БОЧКУ!
Менял винты, побарабану, только снижением напруги можно добиться непереворачивания( но тогда нахрена все труды-оно и так ползало), крутит и всё!
корка почти копия Пауэр бота, но у него ДВА мотора и ВИНТА, у меня ОДИН, ессно его и колбасит с таким брюхом!
Есть мысля поставить два киля на транце как колодец, может поможет!
Может кто делал такие , просвтите старого, отстал от жизни!
Если нет, разобью клятое корыто на!
Ага!
И помогает!
Где их поставить , у винта или на транце, просвети, старого!
Только заметил, это рули!!!
Не беда , переделать если поможет можно, я слыхал про другое решение, да видно не судьба 😢
Извините, бес попутал!!! (кили-рули).
Подсказать был бы рад, но я сам учусь на здешнем форуме. Киньте ссылку на лодкус, а то из фоток непонятно где винт стоит перед, под или за транцем и какие у корпуса габариты? Размер и форма винта тоже интересны.
Полупогруженный Граупнёровый 42х1.6
длинна 800
ширшина по миделю 210
Корпус- копия Пауэр Бота (если верить Киёше!)
Колонка поворотная на кардане, типа под офф-шор 98% похожа на эту!
да я сам посудник со стажем, НО с такой засадой сталкиваюсь первый раз, да и невидел ни у кого, клоунство какое-то, если все щели проконопатиь как на “тапке” то можно выступать на показухах!!!
Колонка поворотная на кардане