Ничего не понимаю, помогите и объясните, плиз!
Понятно, спасибо. Я купился на отзыв про этот мотор:
Поверил… 😦
2 банки у меня только маленького объема имеются - 1250 мАч. Легкие они, да и могут ток не потянуть.
А если я газ ограничу кривой газа (аппаратура позволяет), то это не поможет?
Я тоже попался на этих коментариях с подобным мотором только на 1450об\в, покупал правда мотор у нас, в итоге мотор уже без дела лежит почти год, да и этот мотор который у Вас, у меня тоже пока лежит мёртвым грузом. Я наверно как и Вы покупал моторы к своим аккумуляторам, которые у менЕ уже были (так сказать “на заре”, когда ещё совсем в этом не чего не понимал)
“Кривая” не поможет, тяги не будет, хотя конечно зависит от того сколько Вы с него “поиметь” хотите.
2 банки 1250 мАч, а ток отдачи какой, тут надо где то хотя бы 25С и можно попробывать винтик 11х3.8 или 11х 4.7, кушать где то будет 28-30 ампер, я сам не пробывал, так что тут советовать особо не могу, да и не буду. Можно в МотоКальке посчитать, но у меня он уже два раза закончился (Демо 30 дней), Вы выложите все ТТХ мотора, может кто и подсчитает (тонкий намёк на толстые обстоятельства).
Пы.Сы. Время полёта кстати с таким акумом будет гдето 4-6 минут не больше.
Да ладно, откладываю движек в сторону…
По поводу ТТХ, я слегка в шоке, движек пришел аккуратно упакованным, но никаких инструкций или прочих бумажек к нему нема, только то что у них на сайте. Так что мотокальк мне не поможет (сам хотел посчитать что к чему)…
взять мотор более подходящий для 3д
Да-да, с Кв в районе 1000-1100, не больше, под винт 11"
Так что мотокальк мне не поможет (сам хотел посчитать что к чему)…
Элементарно. Нужен амперметр, вольтметр, тахометр. В мотокальке в окне мотора создаём новый (или берём подходящий по весу), меряем на холостых (холостые обороты меряю, надев на вал короткий капроновый зажимчик, которым кабеля или руки демонстрантам вяжут) и под нагрузкой с хорошим питанием. Забиваем данные в окошке “Tests”. Сохраняем под именем мотора. Будет очень похоже на правду.
Понял. У меня лазерный тахометр есть и WatsUp-метр модельный, т.ч. смогу попробовать это провернуть…
Спасибо за советы!
Эту мотоустановку снял. Интересно, а на Mustang 800-граммовый с винтиком поменьше (8х6 например) такой мотор пойдет?
На бип поставил Хайвольт 2312/8 с регом CC 35A. Должно быть нормально. Летные испытания на подходе… 😃
А этот Turnigy протестирую на “стенде” и посмотрю что к чему…
Mustang 800-граммовый с винтиком поменьше (8х6 например) такой мотор пойдет?
8х4 имхо будет достаточно (с 8х6 порезвее будет, но это уже ~400ватт на кг, можно в электробой идти, если мустанга не порвёт)
Понял. У меня лазерный тахометр есть и WatsUp-метр модельный, т.ч. смогу попробовать это провернуть…
А вопрос можно: что такое лазерный тахометр?
Понял, иду в магазин за 8х4. Надо больше мотокальком пользоваться… А я в нем путаюсь постоянно… 😦
Статьи перечитать, что-ли? 😃
А вопрос можно: что такое лазерный тахометр?
Тахометр, как оптический, только со своей лазерной подсветкой: ссылка на девайс
Достоинства: работает и при плохом и при искуственном освещении, можно пользовать, как лазерную указку 😁
Недостатки: винт или вал должен хорошо отражать в спектре этого лазера (желательно клеить рефлектирующую наклейку, например кусочек красной самоклеящейся катафотной наклейки из автомагазина)
Еще один недостаток - не умеет лопасти считать. Т.е. при 2х и более лопастных винтах, и при условии что все лопасти отражают, придется делить потом результат на кол-во лопастей.
И главный недостаток - надо им “попасть” в отражающий маркер. Т.е. на летящей модели неприменим (разве что какой-нибудь каскадер согласится постоять под висящей моделью 😃 ).