Ничего не понимаю, помогите и объясните, плиз!

ugh

Понял. У меня лазерный тахометр есть и WatsUp-метр модельный, т.ч. смогу попробовать это провернуть…
Спасибо за советы!
Эту мотоустановку снял. Интересно, а на Mustang 800-граммовый с винтиком поменьше (8х6 например) такой мотор пойдет?

На бип поставил Хайвольт 2312/8 с регом CC 35A. Должно быть нормально. Летные испытания на подходе… 😃

А этот Turnigy протестирую на “стенде” и посмотрю что к чему…

boroda_de
ugh:

Mustang 800-граммовый с винтиком поменьше (8х6 например) такой мотор пойдет?

8х4 имхо будет достаточно (с 8х6 порезвее будет, но это уже ~400ватт на кг, можно в электробой идти, если мустанга не порвёт)

foxfly
ugh:

Понял. У меня лазерный тахометр есть и WatsUp-метр модельный, т.ч. смогу попробовать это провернуть…

А вопрос можно: что такое лазерный тахометр?

ugh

Понял, иду в магазин за 8х4. Надо больше мотокальком пользоваться… А я в нем путаюсь постоянно… 😦
Статьи перечитать, что-ли? 😃

boroda_de
foxfly:

А вопрос можно: что такое лазерный тахометр?

Тахометр, как оптический, только со своей лазерной подсветкой: ссылка на девайс
Достоинства: работает и при плохом и при искуственном освещении, можно пользовать, как лазерную указку 😁
Недостатки: винт или вал должен хорошо отражать в спектре этого лазера (желательно клеить рефлектирующую наклейку, например кусочек красной самоклеящейся катафотной наклейки из автомагазина)

ugh

Еще один недостаток - не умеет лопасти считать. Т.е. при 2х и более лопастных винтах, и при условии что все лопасти отражают, придется делить потом результат на кол-во лопастей.
И главный недостаток - надо им “попасть” в отражающий маркер. Т.е. на летящей модели неприменим (разве что какой-нибудь каскадер согласится постоять под висящей моделью 😃 ).