Стенд для проверки тяги винта и мотора

111

система с толкающим винтом, так что эффект подушки не проходит. 😉

AZET
VG:

А не показалось ли вам, что реальная тяга в полёте чувствительно меньше стендовой?

Конечно тяга в полете будет другой, хотя бы из-за потока набегающего воздуха. Но в моем случае фанфлая эта разница будет невелика.

VG
111:

система с толкающим винтом…

Упс… Действительно, через очки разглядел на своём 12-ти дюймовом мониторе, что система с толкающим винтом. 😒
Однако, зная качество пилотажевских моторов, такая тяга 2213/22 всё-таки несколько смущает. 😃
Тем не менее ещё раз хочу отметить, что конструкция испытательного стенда весьма оригинальна!

O_Lenin

Конструкция гениальная, кто бы спорил! 😃 😃 Но что делать, если весов таких нет, есть только электронный безмен, а погода не располагает к походу на Горбуху за весами? Пришлось поскрести по сусекам и найти огрызки фанеры, лобзик с целой (ура!) пилкой, брусок (оставшийся от ремонта, что ли? типа от какой-то палетты) 50х70х1200, стойки проволочного (3,2 мм) шасси, давно согнутые, да валявшиеся без дела, штатные (и давно замененные) мелкие колеса от какой-то модели, ну и всякий крепеж.
Пилка из швейцарского ножа нормально справилась с бруском, фанеру обработал лобзиком, получилось примерно так:
Осталось все соединить, наклеить липучку и навесить электронику, потом привязать сзади безмен. Можно тестить 😃.
.

msv

Осталось поставить крыло и оперение! 😁

konst=

С 2213 тягу в 1000гр снять конечно можно, вопрос времени, 15, 30 секунд , пробовал раньше, но большн минуты не рисковал (с АБ 2100мач ),1000мач дуальски 20С, просидала секунд через 30 и тяга до 700гр уменьшалась

AZET
konst=:

С 2213 тягу в 1000гр снять конечно можно, вопрос времени, 15, 30 секунд , пробовал раньше, но большн минуты не рисковал (с АБ 2100мач ),1000мач дуальски 20С, просидала секунд через 30 и тяга до 700гр уменьшалась

Согласен полностью. Такие тесты - только чтобы удовлетворить свое любопытство. Да и батарея с такой нагрузкой недолго прослужит наверное. Во всем нужна умеренность, как говорили мудрые древние.

tt64
msv:

Осталось поставить крыло и оперение! 😁

А зачем так сложно? Делаем отверстие в районе хвостового колеса, цепляем безмен и на живом самолете подбираем винт! 😉
Ну пару процентов к тяге можно добавить, учитывая трение колес.
ИМХО: стенд нужен когда серьезно занимешься опытами с перемоткой двигателя.

O_Lenin
msv:

Осталось поставить крыло и оперение! 😁

Эт-точно 😁, но на самом деле оказалась удобная штука, позволяет в секунду прилепить мотор любого размера с любой стороны.

А зачем так сложно? Делаем отверстие в районе хвостового колеса, цепляем безмен и на живом самолете подбираем винт!

У меня сейчас 4 новых мотора трех размеров для тестов - а на каждой модели моторама только под один размер. Да и в длину это дело всего полметра. Так что, мне это гораздо удобнее, чем привязывать веревку к хвостовому колесу.
Тем более, что модели под эти движки только будут приобретаться по итогам тестов 😎.

AZET
tt64:

А зачем так сложно? Делаем отверстие в районе хвостового колеса, цепляем безмен и на живом самолете подбираем винт! 😉

Мне с моими нажимными весами это было бы ОЧЕНЬ сложно. У кого есть безмен, Ваш вариант наилучший.

Во время экпериментов я однажды случайно поставил винт наоборот. Его тяга уменьшилась процентов на 70%. Сначала не понял в чем дело, думал двигатель папалил! Вот, блин, целая наука.