Подскажите по перемотке
Доброго времени суток!
Подскажите люди добре, по вот такой ситуёвине.
Имеется БК с внешним ротором: диаметр ротора 24мм, высота 10мм, 9 зубов, намотан провод 0.35 в 4 жилы, 7 витков, соединение дельта (треугольник). Статор 12 магнитов 6х10х2,1.
Жрёт от 4 ЛиПо 48 Ампер, кВ 2570. Греется как чёрт более 100 градусов, по паЧпорту 98 градусов, но греется гораздо больше так как градусник с пределом в 106 зашкаливает.
А вот что нужно(хотел бы): Перемотать на кВ 3700-4500, запитать от 3х банок ЛиПо и чтоб жрал где нить в пределах 40-42 Ампер.
Возможно ли такое 😇, или это фантастика? Если да, то сколько витков нуНо и какого провода?(может кто перематывал такое “железо”, под такие параметры).
Если нет, то подскажите 4 жилы по 0.35 мм на какой одножильный провод можно “махнуть”? Где то читал, что сумарные сечения как то по хитрому пересчитываются, тоесть 0.35 х 4 = 1.4мм, но это не значит, что это равно одножильному диаметром 1,4 мм…Как то там по квадратам надо, а чего то из головы “улетело”. Из доступного имеется провод 0.65мм и 1 мм, но 1мм намотать довольно проблематично.
В общем для полной картины: было два одинаковых движка, но походу один подпалил и встал вопрос по перемотке, и нуНо сделать опять два одинаковых, но немного с другими ТТХ. А стоит Ето всё вот на этом: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… только с тремя лопостями, но в планах поставить 7 и запитать от трёх банок ЛиПо.
Имеется БК с внешним ротором: диаметр ротора 24мм, высота 10мм, 9 зубов, намотан провод 0.35 в 4 жилы, 7 витков, соединение дельта (треугольник). Статор 12 магнитов 6х10х2,1.
Жрёт от 4 ЛиПо 48 Ампер, кВ 2570.
Забыл написать, что от 3х банок ЛиПо этот импеллер, жрёт 28 Ампер и практически не греется (40-43 гр), но тяга совсем никудышная.
Хм…😦 Пойдём другим путём 😃.
Тогда может кто подскажет, 5 витков провода 0.65 мм в две жилы❗ - это не мало будет(витков)? Или лучше 6 (вроде влазит, правда с трудом).
Да и кстати описался я, токМа сейчас заметил 😊, намотано было 7 витков в 5 жил проволокой 0.35мм, а не в 4.
Или всё таки нУно будет самому “методом проб и ошибок” . Просто боюсь регуль спалить!
Увеличить обороты на столько только изменением кол-ва витков врядли получится, хотя сам я столько не мотал.
намотано было 7 витков в 5 жил проволокой 0.35мм, а не в 4.
0.35, это что, диаметр провода, или сечение, если диаметр, то сечение пересчитать через площадь круга и прикинуть количество проводов в лицендрате, но опять же ежели серьёзно увеличить сечение провода, то даже на трёх банках двигатель может быстренько расплавить импеллер. А в общем врядли удастся снять мощность на столько больше забитой изготовителем, запаса по железу в таких движках практически нет, вес…
0.35, это что, диаметр провода, или сечение,
Диаметр.
Наковырял тут: 74.125.77.101/translate_c?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http…
В общем намотал проводом ф0.61мм , 5 витков в две жилы, “заполнение” вроде хорошее. Получилось(аккуратно) с третьего раза - 4 часа ушло 😃. Пока не включал, не знаю чего получилось, поэкспериментируем посмотрим…
поэкспериментируем посмотрим…
Эксперимент потерпел неудачу. Получил прямо противоположный эффеХт. На трёх банках ЛиПо результаты следующие: выжал 620Вт, жрёт 62 Ампера 😃😵, тяга приблизительно такая же как была до перемотки, но на 4х ЛиПо (могу ошибаться, померить нечем), Кв явно больше, но мерить не стал, греется 62-68 градусов.
Найду провод подходящий эксперементы продолжу. А пока ни кто не может подсказать, чем отличаются вот эти движки:
Motor Type: 2409H-7T Delta Turn
Shaft: 3.175mm
kv: 5300rpm/v
Voltage: 14.8v (4s)
Current: 57A
и
****Motor Type: 2409A-7T Delta Turn
Shaft: 3mm
kv: 2570rpm/v
Voltage: 14.8v (4s)
Current: 45 A
**
**Судя по маркеровке “железо” одно, разница только в букве, количество витков тоже одинаковое. Чего там может быть такого разного, если кВ у них на столько отличается, количество жил, количество магнитов ****или чего…?
(чё то жирный шрифт получился, вроде ни чего не нажимал 😃)
Судя по маркеровке “железо” одно, разница только в букве, количество витков тоже одинаковое. Чего там может быть такого разного, если кВ у них на столько отличается, количество жил, количество магнитов
Подсоединение обмоток звездой или треугольником (Delta мож для красного словца стоИт), разное количество зубов статора…
Чего там может быть такого разного
Посмотрите количество магнитов и количество полюсов, если у обоих моторов будет одинаково, то я проверил бы обороты на самом деле, не верится, ихмо.
Посмотрите количество магнитов и количество полюсов, если у обоих моторов будет одинаково, то я проверил бы обороты на самом деле, не верится, ихмо.
Так если бы они у меня были бы оба, то и вопросов бы не задавал 😃. У меня только один имеется, тот который с кВ 2570, а который на 5300 у меня нетУ 😉. Может у кого есть, посмотрите плиз сколько там зубов и магнитов, если разное то вопросы все сразу отпадут. Вот эти импеллера: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… этого у меня нет. А вот этот есть: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А то что соединение звездой - сомнительно. Тот который с кВ 2570 точно “дельта”, а у которого кВ 5300 вряд ли может быть “звезда”.
Шесть магнитов, девять зубов. На вашем скорее всего двенадцать магнитов
Кстати от трёх банок жрёт 40а и тяги около 600гр 😦. При увеличения напруги увеличивается лишь потребление, кпд хуже. хотя на сайте написано под четыре банки.
Шесть магнитов, девять зубов.
Вот она где оказывается собака порылась - магниты 😃. Спасибо!
Тогда и не буду мудрить дальше, буду искать подходящий провод, и мотать в одну жилу. (по таблице вроде надо ф0.75 - 0.8мм).
Спасибо ещё раз!
буду искать подходящий провод, и мотать в одну жилу. (по таблице вроде надо ф0.75 - 0.8мм).
Нашёл - намотал, проводом ф0.8мм по 7 витков, соединение “дельта”. Получил: жрёт от 3 банок 34 Ампера, выдаёт 360 Ватт, греется 58 - 64 градуса, Кв не удалось померить(почему то тахометр при лампочке не фурычит, надо ждать дня), тяга (интуитивно) чуть больше, чем на штатных движках при тех же трёх банках. Надо срочно доделывать стенд, чтоб тягу померить. Следующим экспериментом будет, 6 витков этого же провода, но на втором движке. Потом будет сравнение и… вот только ни как второй движок из корпуса импеллера не вытащу (приклеен на эпоксидке на смерть).
При лампочке работать не будет: ток-то переменный, 50 Герц. Если простой тахометр на лампочку навести, по он покажет 3000 оборотов (50 в секунду).
Лазерному тахометру пофиг лампочка…
и мотать в одну жилу.
Зачем мучаться, лучше намотать канатом из нескольких тонких жил, и укладывать легче, и заполняемость лучше, а значит кпд повыше будет.
Насчет заполняемости не так резко! Мотать то легче -слов нет- а заполняемость не при всяком “канате” будет выше.
А при каком варианте литцендрата заполняемость будет хуже, чем для одножилки, просветите, плиз, что-то и так и этак прикинул, в любом варианте литц в выйгрыше.
Если литцендрат скрученный то заполняемость может и ниже стать чем одиночным проводом!