Watt Meter & Power Analyzer что за зверь?

Den_P

Назрела необходимость измерять эл.мощность силовой установки, и нашел я 3 девайса:
№1www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
№2www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
№3www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…

Кто пользуется такими устройствами, напишите отзывы пожалуйста,
Например у №3 цена мягко говоря копейки, а самые необходимые V и А он отображает.

Boroda-msk

Пользую №2 … Вполне соответствует своей цене… Распаял дополнительно переходные хвосты для возможности подключения батарей и регулей с разными разъемами. Проблем с замерами электрических параметров не было, удобно наблюдать токи и напряжения под реальной нагрузкой…

Den_P

я правильно понимаю, что он без передатчика запускает двигатель? Какие параметры он может отображать вообще и одновременно на экране? а то на фото экран не работает

Boroda-msk
Den_P:

я правильно понимаю, что он без передатчика запускает двигатель?

В принципе, думаю можно организовать и такое, но лично я встроенным РРМ генератором не пользуюсь (предпочитаю для этого отдельный сервотестер)…
Основное применение у меня - установка в разрыв силового питания между батареей и регулем для замера токов и напряжений, при этом конфигурация включения цепей управления регулем и пр. реальная от модели и управление от передатчика…
По одновременно отображаемым парамертам - вечерком гляну…

По девайсу №1 есть мануал: www.powerwerx.com/techdata/Watts-UP-V2.pdf ,там все довольно подробно разжевано… Принципы работы и подключения №1 и №2 схожи в пределах их функциональных возможностей…

Molotov

У меня девайс под номером один…
Отличный прибор - показывает аболютно все что нужно…
Если будут вопросы - то задавайте - отвечу…

Девайс под номером 3 имеет ограниченное использование - т.к. максимальный ток нагрузки, пропускаемый через него не должен превышать 30A - то есть это где-то моторы с тягуй около 1100 грамм…
Если вам этого хватает - то берите его однозначно, но в будущем, когда у вас появится необхоимость в бОльших токах - то вы опять вернетесь к выбору между девайсами 1 и 2…
2-й девайс нужно будет немного доработать… но он держит бОльшие токи по сравнению с 1-м…
1-й - так скажать plug and play - припаял два T-deans разъема и можно включать его в цепь перед чем угодно, то есть можно перед зарядным, перед аккумулятором и т.д. - он имеет не только модельное назначение…

Хочу добавить - что использую девайс под номером 1 не на полную мощь…
Инструкцию я “слегка” прочитал…
От него мне нужны только два параметра - сила тока и общее напряжение на аккумуляторе!!! очень интересно наблюдать, при какой нагрузке как сильно проседает напряжение на аккумуляторе… С помощью данного прибора многое начал понимать из того что мне раньше на словах объясняли…
Например, когда я давал полный газ и уходил свечой вверх - то на таком режиме, кога аккумулятор уже подсевший, он быстро проседал и тягя двигателя соответственнно падает… Так вот мне советывали немного попарировать с выключенным мотором/холостым ходом/без нагрузки для того, чтобы аккумулятор набрал силу… И действительно секунд после 15-20 тяга опять появилась… то есть нужно давать аккумулятору передышку во время полета… это подтвердилось с помощью данного прибора…
На стенде давал полный газ - напряжение проседало - как только отпустил газ -напряжение поднялось!!!

Со всеми остальными параметрами пока не разбирался…
Взял данный прибор так сказать на вырост…

Den_P

спасибо огромное! ща буду читать…

Molotov:

2-й девайс нужно будет немного доработать… но он держит бОльшие токи по сравнению с 1-м…

а вчем именно заключается доработка?

Molotov
Den_P:

спасибо огромное! ща буду читать…
а вчем именно заключается доработка?

Я в электротехнике “ноль” - но где-то на форуме есть топик по данному девайсу!!! Так вот человек, который разбирается в электричестве сказал, что он немного “обманывает” показания… и заменил какие-то шунты в нем… я так понял шунт дает определенное сопротивление… могу и ошибаться по поводу шунта и его назначения… а так, по его словам, очень достойный прибор…
Поищите на форуме…

samodelkin79
Den_P:

я правильно понимаю, что он без передатчика запускает двигатель? Какие параметры он может отображать вообще и одновременно на экране? а то на фото экран не работает

ПраЛьно понимаете, можно и без приёмника и передатчика, можно также и регули программировать без передатчика и приёмника.
Отображает одновременно 4 строчки - 5 параметров.

  1. Вольтаж
  2. Длительность импульса (выбрать можно переключателем от 1 - до 2 мС и от 0.9 - до 2.1 мС)
  3. Ампераж (сколько мотор жрёть А)
  4. Мощность (скоКо мотор выдаёт Вт)
  5. мАч (сколько мотор высосал с момента подключения из акума)
    4 и 5 параметр объединены в одну строчку, то есть параметры меняются между собой с периодичностью где то 4-5 секунд.
Molotov:

Так вот человек, который разбирается в электричестве сказал, что он немного “обманывает” показания… и заменил какие-то шунты в нем… я так понял шунт дает определенное сопротивление… могу и ошибаться по поводу шунта и его назначения…

На сколько я помню, там речь шла о не пропае шунта, а не о доработке, брак попросту говоря. Обнаружилось после вскрытия.

Boroda-msk
samodelkin79:
  1. Ампераж (сколько мотор жрёть А)

Ампераж эт круто! 😁

samodelkin79:
  1. Мощность (скоКо мотор выдаёт Вт)

скоко Вт мотор выдает остается загадкой… 😃 Индицируется потребляемая мощность на входе нагрузки (регуля) 😃

samodelkin79:
  1. мАч (сколько мотор высосал с момента подключения из акума)

… аналогично предыдущему, сколько высосала нагрузка… 😃 мотор при этом вообще может отсутствовать…

Den_P
samodelkin79:

ПраЛьно понимаете, можно и без приёмника и передатчика, можно также и регули программировать без передатчика и приёмника. Отображает одновременно 4 строчки - 5 параметров. 1. Вольтаж 2. Длительность импульса (выбрать можно переключателем от 1 - до 2 мС и от 0.9 - до 2.1 мС) 3. Ампераж (сколько мотор жрёть А) 4. Мощность (скоКо мотор выдаёт Вт) 5. мАч (сколько мотор высосал с момента подключения из акума) 4 и 5 параметр объединены в одну строчку, то есть параметры меняются между собой с периодичностью где то 4-5 секунд.

еще раз благодарю! Буду заказывать…

samodelkin79
Boroda-msk:

Ампераж эт круто! 😁
скоко Вт мотор выдает остается загадкой… 😃 Индицируется потребляемая мощность на входе нагрузки (регуля) 😃
… аналогично предыдущему, сколько высосала нагрузка… 😃 мотор при этом вообще может отсутствовать…

Ну ладно стебаться то 😃, я просто по проще объяснить хотел 😉. Вы мне лучше объясните, за что отвечает переключатель PWR-SET на этом ВатМетре? А то я чего-то ни как понять не могу, нафиг он там нужен.

Dmitry_D

Добрый день!

Пользуюсь вот таким прибором aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2857
показывает обороты, ток, напряжение, эффективность мотора(надо ввести некоторые параметры винта). Имеет память. Подключается к PC, выдает таблицы и графики, если есть возможность замерить и оцифровать тягу мотора, программа линкует данные и выдает более подробные характеристики.
Настраивает серво и регуляторы для моторов.
Правда сейчас вышла новый девайс. aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?Search=…
Помог натсроить не один мотор. 😃

Molotov
Dmitry_D:

Добрый день!

Пользуюсь вот таким прибором aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2857
показывает обороты, ток, напряжение, эффективность мотора(надо ввести некоторые параметры винта). Имеет память. Подключается к PC, выдает таблицы и графики, если есть возможность замерить и оцифровать тягу мотора, программа линкует данные и выдает более подробные характеристики.
Настраивает серво и регуляторы для моторов.
Правда сейчас вышла новый девайс. aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?Search=…
Помог натсроить не один мотор. 😃

Цена не очень приемлемая… 😃

Boroda-msk
samodelkin79:

Вы мне лучше объясните, за что отвечает переключатель PWR-SET на этом ВатМетре?

Данный переключатель включает/выключает подачу +5V от встроенного BEC на центральный пин серворазъема…
Т.е. ежели к примеру в качестве нагрузки вкючить регуль и на него гнать ШИМ с встроенного генератора данного ВаттМетра, то можно вырубить связь по “+” питания встроенного BEC и BEC регуля без вытаскивания центрального контакта из разъема рега…
При работе с сервами с встроенного генератора достаточно подключить ко входу батарею и можно запитывать сервы от встроенного в этот ВаттМетр BEC…

Возможно и есть варианты запитки только через BEC регуля без подключения батареи к ВаттМетру, но я не проверял… Просто тупые замеры напряжения на центральном пине серворазъема показывают, что в зависимости от положения данного переключателя там либо +5V, либо 0V …

Den_P

А на Ваш девайс где мануал качнуть не подскажете?

Boroda-msk
Den_P:

А на Ваш девайс где мануал качнуть не подскажете?

На девайс №2 я мануала не встречал… Т.к. там все довольно прозрачно, то юзаю без мануала… Главное входы и выходы не перепутать … 😃

Molotov
Boroda-msk:

На девайс №2 я мануала не встречал… Т.к. там все довольно прозрачно, то юзаю без мануала… Главное входы и выходы не перепутать … 😃

Там ведь надписи есть Input/Output 😃

samodelkin79
Boroda-msk:

Данный переключатель включает/выключает подачу +5V от встроенного BEC на центральный пин серворазъема…
Т.е. ежели к примеру в качестве нагрузки вкючить регуль и на него гнать ШИМ с встроенного генератора данного ВаттМетра, то можно вырубить связь по “+” питания встроенного BEC и BEC регуля без вытаскивания центрального контакта из разъема рега…
При работе с сервами с встроенного генератора достаточно подключить ко входу батарею и можно запитывать сервы от встроенного в этот ВаттМетр BEC…

Блин точно. Спасибо! Сам чего то не додумался тестером тыкнуть.

novik

А №1 используется во время полёта( заезда) или на стенде? Т.е. можно подцепить и вперёд или нет?

Boroda-msk
novik:

А №1 используется во время полёта( заезда) или на стенде? Т.е. можно подцепить и вперёд или нет?

Ежели сможете впихнуть в свой пепелац, то можно и в полете, только какой смысл? Разьве что посмотреть потом сколько из батареи откачено и до скольки она разрядилась…
Ну а так основное применение всех этих приблуд - замер больших токов, т.к. стандартные тестеры измеряют ток до 10А и лишь немногие до 20А…

novik

мне в катер. Посмотреть разницу, скоко двигатель на привязи жрёт и скоко на ходу. Получится так?

Boroda-msk
novik:

скоко двигатель на привязи жрёт и скоко на ходу.

На привязи вы посмотрите, а вот как на ходу смотреть будете? Там индикатор показывает текущее значение тока, изменили нагрузку - изменились и показания… Если только напротив индикатора ставить либо фото, либо видео и фиксировать в нужный момент времени…

novik

ясно, короче памяти нет? Жаль

Molotov

Он может запомнить (не обнулить) только минимальное напряжение на аккумуляторе и максимальную (пиковую) мощьность установки… все остальные параметры изменяются через определенный интервал времени…