Watt Meter & Power Analyzer что за зверь?

samodelkin79
Boroda-msk:

Ампераж эт круто! 😁
скоко Вт мотор выдает остается загадкой… 😃 Индицируется потребляемая мощность на входе нагрузки (регуля) 😃
… аналогично предыдущему, сколько высосала нагрузка… 😃 мотор при этом вообще может отсутствовать…

Ну ладно стебаться то 😃, я просто по проще объяснить хотел 😉. Вы мне лучше объясните, за что отвечает переключатель PWR-SET на этом ВатМетре? А то я чего-то ни как понять не могу, нафиг он там нужен.

Dmitry_D

Добрый день!

Пользуюсь вот таким прибором aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2857
показывает обороты, ток, напряжение, эффективность мотора(надо ввести некоторые параметры винта). Имеет память. Подключается к PC, выдает таблицы и графики, если есть возможность замерить и оцифровать тягу мотора, программа линкует данные и выдает более подробные характеристики.
Настраивает серво и регуляторы для моторов.
Правда сейчас вышла новый девайс. aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?Search=…
Помог натсроить не один мотор. 😃

Molotov
Dmitry_D:

Добрый день!

Пользуюсь вот таким прибором aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2857
показывает обороты, ток, напряжение, эффективность мотора(надо ввести некоторые параметры винта). Имеет память. Подключается к PC, выдает таблицы и графики, если есть возможность замерить и оцифровать тягу мотора, программа линкует данные и выдает более подробные характеристики.
Настраивает серво и регуляторы для моторов.
Правда сейчас вышла новый девайс. aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?Search=…
Помог натсроить не один мотор. 😃

Цена не очень приемлемая… 😃

Boroda-msk
samodelkin79:

Вы мне лучше объясните, за что отвечает переключатель PWR-SET на этом ВатМетре?

Данный переключатель включает/выключает подачу +5V от встроенного BEC на центральный пин серворазъема…
Т.е. ежели к примеру в качестве нагрузки вкючить регуль и на него гнать ШИМ с встроенного генератора данного ВаттМетра, то можно вырубить связь по “+” питания встроенного BEC и BEC регуля без вытаскивания центрального контакта из разъема рега…
При работе с сервами с встроенного генератора достаточно подключить ко входу батарею и можно запитывать сервы от встроенного в этот ВаттМетр BEC…

Возможно и есть варианты запитки только через BEC регуля без подключения батареи к ВаттМетру, но я не проверял… Просто тупые замеры напряжения на центральном пине серворазъема показывают, что в зависимости от положения данного переключателя там либо +5V, либо 0V …

Den_P

А на Ваш девайс где мануал качнуть не подскажете?

Boroda-msk
Den_P:

А на Ваш девайс где мануал качнуть не подскажете?

На девайс №2 я мануала не встречал… Т.к. там все довольно прозрачно, то юзаю без мануала… Главное входы и выходы не перепутать … 😃

Molotov
Boroda-msk:

На девайс №2 я мануала не встречал… Т.к. там все довольно прозрачно, то юзаю без мануала… Главное входы и выходы не перепутать … 😃

Там ведь надписи есть Input/Output 😃

samodelkin79
Boroda-msk:

Данный переключатель включает/выключает подачу +5V от встроенного BEC на центральный пин серворазъема…
Т.е. ежели к примеру в качестве нагрузки вкючить регуль и на него гнать ШИМ с встроенного генератора данного ВаттМетра, то можно вырубить связь по “+” питания встроенного BEC и BEC регуля без вытаскивания центрального контакта из разъема рега…
При работе с сервами с встроенного генератора достаточно подключить ко входу батарею и можно запитывать сервы от встроенного в этот ВаттМетр BEC…

Блин точно. Спасибо! Сам чего то не додумался тестером тыкнуть.

novik

А №1 используется во время полёта( заезда) или на стенде? Т.е. можно подцепить и вперёд или нет?

Boroda-msk
novik:

А №1 используется во время полёта( заезда) или на стенде? Т.е. можно подцепить и вперёд или нет?

Ежели сможете впихнуть в свой пепелац, то можно и в полете, только какой смысл? Разьве что посмотреть потом сколько из батареи откачено и до скольки она разрядилась…
Ну а так основное применение всех этих приблуд - замер больших токов, т.к. стандартные тестеры измеряют ток до 10А и лишь немногие до 20А…

novik

мне в катер. Посмотреть разницу, скоко двигатель на привязи жрёт и скоко на ходу. Получится так?

Boroda-msk
novik:

скоко двигатель на привязи жрёт и скоко на ходу.

На привязи вы посмотрите, а вот как на ходу смотреть будете? Там индикатор показывает текущее значение тока, изменили нагрузку - изменились и показания… Если только напротив индикатора ставить либо фото, либо видео и фиксировать в нужный момент времени…

novik

ясно, короче памяти нет? Жаль

Molotov

Он может запомнить (не обнулить) только минимальное напряжение на аккумуляторе и максимальную (пиковую) мощьность установки… все остальные параметры изменяются через определенный интервал времени…

Anike
Molotov:

Он может запомнить (не обнулить) только минимальное напряжение на аккумуляторе и максимальную (пиковую) мощьность установки…

Макс ток может оказаться током на взлёте. Но девайс можно ресетить в полёте.

Имею вольтметр из той же серии что и евайс №3 - врёт безбожно и годится только для примерной проверки батареи.

Den_P

Сегодня приехал мой Turnigy (№2)
Про переключатель PWR-SET писали, а что делает переключатель PCM-SET?

При работе с сервами с встроенного генератора достаточно подключить ко входу батарею и можно запитывать сервы от встроенного в этот ВаттМетр BEC

У меня при подключении сервы, мерцает экран( в такт движения сервы) и серва двигается сама то в одну сторону то в другую, что это за режим такой? Я думал она от ручки РСМ шевелится должна, а от положения ручки меняется только частота перемещений.

samodelkin79
Den_P:

что делает переключатель PCM-SET?
.

Длительность импульса (выбрать можно переключателем от 1 - до 2 мС и от 0.9 - до 2.1 мС)

А вот “симптомы”, какие то странные, очень похоже на непропай или плохой контакт на “входе” по питанию. Если “снаружи” всё нормально, я бы Вам посоветовал вскрыть и посмотреть для начала качество пайки. Ещё вариант - может сама сТерва “подглючивает”, попробуйте другую. Вот она “Китайская лотерея” 😦.

Boroda-msk
Den_P:

и серва двигается сама то в одну сторону то в другую, что это за режим такой?

Насчет режима - возможно он так организован… (гляну вечерком на своем девайсе)… Во всяком случае на том сервотестере, которым я пользуюсь постоянно (другой отдельный девайс) есть два режима:
ручной - когда отклонение сервы пропорционально повороту потенциометра и
автоматический - серва постоянно гоняется между своими крайними положениями, причем скорость гоняния зависит от положения потенциометра…
По описанным тобою симптомам тут похоже на второй автоматический режим…

Den_P

именно так себя и ведет! но если это автоматический режим, то получается регуль нельзя подключить? будт тоже самое но с мотором?

Boroda-msk
Den_P:

именно так себя и ведет! но если это автоматический режим, то получается регуль нельзя подключить? будт тоже самое но с мотором?

Доберусь вечером до своего - гляну (встроенный сервотестер не использовал и не изучал специально)…
Может там они зашили где смену режимов… Надо подключить серву и попробовать поиграться переключателями - может где и есть смена режимов…

samodelkin79
Boroda-msk:

Может там они зашили где смену режимов… Надо подключить серву и попробовать поиграться переключателями - может где и есть смена режимов…

Чего то Вы какие-то страсти рассказываете 😃. Нет там никаких режимов, да и в нутри ни каких переключателей нет. Не знаю как у других, у меня серва крутится в след за потенцеометром. И в зависимости от положения переключателя PCM-SET, просто двигается с разной амплитудой. Может правда Китайцы, какое нибудь ноу-хао внесли, в конструкцию… сомнительно…
А Вы(Den.P.) регуль то не пробывали подключать?

Пы.Сы. Единственное, что хочу добавить. Если придерживать серву рукой, то есть создавая нагрузку на серве, то экран действительно “притухает”. Но это лишь говорит о том, что на встроеном стабилизаторе происходит просадка напряжения, который по ходу питает и серву (ВЕС), и сам дисплей(схему).