Watt Meter & Power Analyzer что за зверь?
Вот еще несколько аналогичных конструкций для замера больших токов и напряжений:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
www.helidirect.com/product_info.php?products_id=13…
www.helidirect.com/product_info.php?products_id=13…
himodel.com/…/Feigao_Power_Analyzer_Version_3.html
спасибо огромное! ща буду читать…
2-й девайс нужно будет немного доработать… но он держит бОльшие токи по сравнению с 1-м…
а вчем именно заключается доработка?
спасибо огромное! ща буду читать…
а вчем именно заключается доработка?
Я в электротехнике “ноль” - но где-то на форуме есть топик по данному девайсу!!! Так вот человек, который разбирается в электричестве сказал, что он немного “обманывает” показания… и заменил какие-то шунты в нем… я так понял шунт дает определенное сопротивление… могу и ошибаться по поводу шунта и его назначения… а так, по его словам, очень достойный прибор…
Поищите на форуме…
я правильно понимаю, что он без передатчика запускает двигатель? Какие параметры он может отображать вообще и одновременно на экране? а то на фото экран не работает
ПраЛьно понимаете, можно и без приёмника и передатчика, можно также и регули программировать без передатчика и приёмника.
Отображает одновременно 4 строчки - 5 параметров.
- Вольтаж
- Длительность импульса (выбрать можно переключателем от 1 - до 2 мС и от 0.9 - до 2.1 мС)
- Ампераж (сколько мотор жрёть А)
- Мощность (скоКо мотор выдаёт Вт)
- мАч (сколько мотор высосал с момента подключения из акума)
4 и 5 параметр объединены в одну строчку, то есть параметры меняются между собой с периодичностью где то 4-5 секунд.
Так вот человек, который разбирается в электричестве сказал, что он немного “обманывает” показания… и заменил какие-то шунты в нем… я так понял шунт дает определенное сопротивление… могу и ошибаться по поводу шунта и его назначения…
На сколько я помню, там речь шла о не пропае шунта, а не о доработке, брак попросту говоря. Обнаружилось после вскрытия.
- Ампераж (сколько мотор жрёть А)
Ампераж эт круто! 😁
- Мощность (скоКо мотор выдаёт Вт)
скоко Вт мотор выдает остается загадкой… 😃 Индицируется потребляемая мощность на входе нагрузки (регуля) 😃
- мАч (сколько мотор высосал с момента подключения из акума)
… аналогично предыдущему, сколько высосала нагрузка… 😃 мотор при этом вообще может отсутствовать…
ПраЛьно понимаете, можно и без приёмника и передатчика, можно также и регули программировать без передатчика и приёмника. Отображает одновременно 4 строчки - 5 параметров. 1. Вольтаж 2. Длительность импульса (выбрать можно переключателем от 1 - до 2 мС и от 0.9 - до 2.1 мС) 3. Ампераж (сколько мотор жрёть А) 4. Мощность (скоКо мотор выдаёт Вт) 5. мАч (сколько мотор высосал с момента подключения из акума) 4 и 5 параметр объединены в одну строчку, то есть параметры меняются между собой с периодичностью где то 4-5 секунд.
еще раз благодарю! Буду заказывать…
Ампераж эт круто! 😁
скоко Вт мотор выдает остается загадкой… 😃 Индицируется потребляемая мощность на входе нагрузки (регуля) 😃
… аналогично предыдущему, сколько высосала нагрузка… 😃 мотор при этом вообще может отсутствовать…
Ну ладно стебаться то 😃, я просто по проще объяснить хотел 😉. Вы мне лучше объясните, за что отвечает переключатель PWR-SET на этом ВатМетре? А то я чего-то ни как понять не могу, нафиг он там нужен.
Добрый день!
Пользуюсь вот таким прибором aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2857
показывает обороты, ток, напряжение, эффективность мотора(надо ввести некоторые параметры винта). Имеет память. Подключается к PC, выдает таблицы и графики, если есть возможность замерить и оцифровать тягу мотора, программа линкует данные и выдает более подробные характеристики.
Настраивает серво и регуляторы для моторов.
Правда сейчас вышла новый девайс. aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?Search=…
Помог натсроить не один мотор. 😃
Добрый день!
Пользуюсь вот таким прибором aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2857
показывает обороты, ток, напряжение, эффективность мотора(надо ввести некоторые параметры винта). Имеет память. Подключается к PC, выдает таблицы и графики, если есть возможность замерить и оцифровать тягу мотора, программа линкует данные и выдает более подробные характеристики.
Настраивает серво и регуляторы для моторов.
Правда сейчас вышла новый девайс. aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?Search=…
Помог натсроить не один мотор. 😃
Цена не очень приемлемая… 😃
Вы мне лучше объясните, за что отвечает переключатель PWR-SET на этом ВатМетре?
Данный переключатель включает/выключает подачу +5V от встроенного BEC на центральный пин серворазъема…
Т.е. ежели к примеру в качестве нагрузки вкючить регуль и на него гнать ШИМ с встроенного генератора данного ВаттМетра, то можно вырубить связь по “+” питания встроенного BEC и BEC регуля без вытаскивания центрального контакта из разъема рега…
При работе с сервами с встроенного генератора достаточно подключить ко входу батарею и можно запитывать сервы от встроенного в этот ВаттМетр BEC…
Возможно и есть варианты запитки только через BEC регуля без подключения батареи к ВаттМетру, но я не проверял… Просто тупые замеры напряжения на центральном пине серворазъема показывают, что в зависимости от положения данного переключателя там либо +5V, либо 0V …
А на Ваш девайс где мануал качнуть не подскажете?
А на Ваш девайс где мануал качнуть не подскажете?
На девайс №2 я мануала не встречал… Т.к. там все довольно прозрачно, то юзаю без мануала… Главное входы и выходы не перепутать … 😃
На девайс №2 я мануала не встречал… Т.к. там все довольно прозрачно, то юзаю без мануала… Главное входы и выходы не перепутать … 😃
Там ведь надписи есть Input/Output 😃
Данный переключатель включает/выключает подачу +5V от встроенного BEC на центральный пин серворазъема…
Т.е. ежели к примеру в качестве нагрузки вкючить регуль и на него гнать ШИМ с встроенного генератора данного ВаттМетра, то можно вырубить связь по “+” питания встроенного BEC и BEC регуля без вытаскивания центрального контакта из разъема рега…
При работе с сервами с встроенного генератора достаточно подключить ко входу батарею и можно запитывать сервы от встроенного в этот ВаттМетр BEC…
Блин точно. Спасибо! Сам чего то не додумался тестером тыкнуть.
А №1 используется во время полёта( заезда) или на стенде? Т.е. можно подцепить и вперёд или нет?
А №1 используется во время полёта( заезда) или на стенде? Т.е. можно подцепить и вперёд или нет?
Ежели сможете впихнуть в свой пепелац, то можно и в полете, только какой смысл? Разьве что посмотреть потом сколько из батареи откачено и до скольки она разрядилась…
Ну а так основное применение всех этих приблуд - замер больших токов, т.к. стандартные тестеры измеряют ток до 10А и лишь немногие до 20А…
мне в катер. Посмотреть разницу, скоко двигатель на привязи жрёт и скоко на ходу. Получится так?
скоко двигатель на привязи жрёт и скоко на ходу.
На привязи вы посмотрите, а вот как на ходу смотреть будете? Там индикатор показывает текущее значение тока, изменили нагрузку - изменились и показания… Если только напротив индикатора ставить либо фото, либо видео и фиксировать в нужный момент времени…
ясно, короче памяти нет? Жаль
Он может запомнить (не обнулить) только минимальное напряжение на аккумуляторе и максимальную (пиковую) мощьность установки… все остальные параметры изменяются через определенный интервал времени…
Он может запомнить (не обнулить) только минимальное напряжение на аккумуляторе и максимальную (пиковую) мощьность установки…
Макс ток может оказаться током на взлёте. Но девайс можно ресетить в полёте.
Имею вольтметр из той же серии что и евайс №3 - врёт безбожно и годится только для примерной проверки батареи.