Прошу помощи

Wladimir_Th
mvs:

Про установку магнитов на немецком языке

Вот еще из какой то статьи по изготовлению моторов:

Установка новых магнитов в ротор

ОЧЕНЬ ВАЖНО - магниты должны быть установлены с соблюдением полярности - N-S-N-S …, иначе ваш двигатель не будет работать. Хороший способ проверять полярность состоит в том, чтобы разместить 12 магнитов на столе в один ряд, в таком же порядке приклеивать магниты в стакан ротора. Для приклеивания используйте высококачественный клей (не используйте эпоксидную смолу 5-минутку).
Добейтесь равномерного размещения магнитов в стакане ротора. Как можно это сделать: устанавливая магниты в стакан, прокладывайте их тонкими кусочками бумаги одинаковой толщины, если один из зазоров получился больше, то увеличьте толщину бумаги. Расстояние между магнитами должно быть одинаковым. Не пожалейте времени, чтобы сделать эту работу. После установки магнитов и их приклейки, заполните промежутки между ними эпоксидной смолой. Будьте осторожны, не перелейте смолы.

Спасибо. А что Вы имеете ввиду под высококачественным клеем? Вы как в воду смотрели, я ведь планировал клеить пятиминуткой. А теперь просто не знаю чем. В движке магниты приклеены насмерть. Их еще отодрать как то надо.

Yurich

. А что Вы имеете ввиду под высококачественным клеем?

Клеить фиксатором для резьбы, красным.Продаётся в автомагазинах.Распределить магниты, зафиксировать полосками картона или обрезками провода в виниловой изоляции - можно подобрать любой зазор - и прокапать с торца фиксатором.Он жидкой, хорошо проникает в микрозазоры.
Удачи.

mvs
Wladimir_Th:

Спасибо. А что Вы имеете ввиду под высококачественным клеем? Вы как в воду смотрели, я ведь планировал клеить пятиминуткой. А теперь просто не знаю чем. В движке магниты приклеены насмерть. Их еще отодрать как то надо.

Статья не моя, по этому я не чего не имею ввиду. Видимо автор считает 5 минутку НЕвысококачественным.😉
Я не вижу здесь никаких сложностей, потому что сами магниты достаточно сильно примагничиваютя к ротору. При вращении только сильнее прижимаются за счет действия центробежных сил.
Сам я клеил обыкновенным циакрином.

ukkr
  1. Клей должен выдерживать рабочие температуры внутри мотора (часто больше 100 градусов, фактически без обдува) без необратимых изменений.
  2. Клей должен ложиться тонким и равномерным слоем, да ещё и без соплей.
  3. Столкнулся совсем недавно–купил китайский суперклей SGX-1V( другого в том месте где я был не оказалось в 12 ночи). Склеил две металлические поверхности. При нагреве до 150 градусов эти две поверхности разъединились, а на месте клеевого пятна образовалась какая-то коррозия на металле. Необратимая при этом 8(

Из клеев – однозначно Done Deal для клейки зеркал заднего вида. Стоит децл( порядка 2х-3х баксов), а держит и при 150 градусах по Цельсию что мама не горюй. Выбор №1 начинающего электродвигателестроителя.

По поводу зазоров между магнитами – не трахайте клопика, ничего страшного не произойдёт, если они будут чуть-чуть отличаться между тем или иным магнитом.

Единственным гемороем у Вас будет вставить ротор назад, чтоб без перекосов и чётко,-- ну тут уже сами должны почувствовать.

П.С.
Да, вот ещё пару заметок нашёл, может поможет
rcopen.com/forum/f20/topic9979

samodelkin79
mvs:

Статья не моя, по этому я не чего не имею ввиду. Видимо автор считает 5 минутку НЕвысококачественным.😉
Я не вижу здесь никаких сложностей, потому что сами магниты достаточно сильно примагничиваютя к ротору. При вращении только сильнее прижимаются за счет действия центробежных сил.
Сам я клеил обыкновенным циакрином.

Эпоксидка(хоть 5ти, хоть 30ти…) при нагреве примерно 60-70 градюков - размягчается, поэтому наверно магниты и не клеят 😉.

Wladimir_Th

Всем большое спасибо. Заказал магниты. Буду ждать. О результатах ремонта двигателя.обязуюсь проинформировать. С уважением. Владимир.