Проблемы с мотором, похоже как будто порвалась обмотка

Шифт

В общем моторчик дергается то в одну то в другую сторону, классически, но я его разбирал и на глаз нигде никаких подгораний или обрывов не видно, раньше у меня такое было когда был плохой контакт провода мотора с разъемом но сейчас я два разъема которые держались хлипок перепаял а один разъем очистил от термоусадки смотрю он намертво спаян (единственный который с завода остался, остальные я уже сам перепаивал), я его руками тянул тянул он никак, впаян намертво. Но тем не менее мотор не крутится а дергается туда сюда и при этом довольно сильно нагревается сам провод который идет от разъема к мотору, тот провод на котором разъем который еще с завода напаян, сам разъем тоже греется. Странно но провод идущий к нему от регулятора и разъем регулятора совсем не греются, остальные провода и разъемы тоже не греются, а этот провод греется так что начинает вонять изоляцией провода. В чем может быть загвоздка?

Шифт

Хорошо, тогда такой вопрос - как можно прозвонить обмотки, они же в лаке этом своем, протыкать то его наверно не нужно?

Шифт

Еще такой вопос - мотор теперь как будто с включенным питанием и на тормозе, тоесть ощутимо сложно крутится даже с отключенным питанием и регулятором, раньше он крутился свободно и можно было его крутануть пальцами и он крутился дальше по инерции, теперь же его нужно крутить с силой. О чем это может говорить?

boroda_de

КЗ в обмотке (ках)
Звонишь обмотки сначала между собой. через клеммы, которые к регулятору выходят. Рег отпаять/отсоединить. Можно вал в дрели зажать и вольтметром померять напряжение (переменное) на каждой обмотке, когда дрелью крутишь вал. Должно быть одинаковое везде

Шифт

Спасибо за советы! Но чтото похоже если там кз в омботках то мне всеравно не исправить это, а это похоже именно кз в обмотке.

boroda_de

Перемотать. С первого раза может не получится, но если совсем делать нечего, за один вечер можно намотать